Хайлендер 2,7 л.

Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
СПб
Авто
3.3 , полный, 2004
#1
Вопрос к владельцем 2,7л. Как он едет на обгон по трассе. Сейчас владею 3,3 л. Езжу в основном по трассе, буду чувствовать, что машина не едет после 3,3.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.324
Благодарности
4.689
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#3
Вопрос к владельцем 2,7л. Как он едет на обгон по трассе. Сейчас владею 3,3 л. Езжу в основном по трассе, буду чувствовать, что машина не едет после 3,3.
С места он нормально берет, а вот после 120 вообще не чувствуется. Разгон-то идет, обороты растут, а так сказать "выхлоп" не тот.
Лично я от этого проблем не испытываю никаких, все устраивает. Но как говорится - "запас карман не тянет". Как сказал Лазер, чувствовать будешь.
Зимой на льду трогается хуже чем легковушка, но со SNOW реально удобней, естественно до полноприводного далеко.
В плюсе простота в обслуге., меньший расход.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
С места он нормально берет, а вот после 120 вообще не чувствуется. Разгон-то идет, обороты растут, а так сказать "выхлоп" не тот.
ТС спросил про обгоны на трассе. Вот я и ответил. Благо, опыт езды на 2.4, 2.7, 3.0, 3.3 и 3.5 (не говоря уже о Гибридах) имеется. Да, на 2.4 и 2.7, если в салоне хотя-бы 4 человека, то обгонять порой страшно - и тут с 3.3 просто никакого сравнения нет.
Лично я получаю кайф на Гибриде - за 8 лет не было еще ни разу, когда бы я зассал обгонять (в разумных, естественно, пределах).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.324
Благодарности
4.689
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
8 лет не было еще ни разу, когда бы я зассал обгонять (в разумных, естественно, пределах).
Тоже не было ни разу ;)

У всех свое понимание безопасности, был бы у меня 3,5л, я бы все равно не лез там, где я не поеду на 2,7. Большая мощность дала бы "запас", не более того!
 
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
СПб
Авто
3.3 , полный, 2004
#6
Спасибо за ответ. Вот и я думаю , что на 2,7 нужно будет иметь большой запас.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
Тоже не было ни разу ;)

У всех свое понимание безопасности, был бы у меня 3,5л, я бы все равно не лез там, где я не поеду на 2,7. Большая мощность дала бы "запас", не более того!
Нееее! 3.5л дает не мощность, а момент - именно он важен при обгонах.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.324
Благодарности
4.689
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#10

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
Точно! Надо брать дизель! А их нет!:)
У Гибрида есть и экономичность и могучий момент.
Вот, для примера, сегодня мне пишет человек, которому я уже привез 2 Гибрида (весьма и весьма обеспеченный, который пересел на Горца Гибрида с Каенна по совету друзей, которым я привозил Горцев):
Добрый день, Сергей. У меня вопрос: занимаешься ли ты еще привозом авто, ищу замену для Хайлендера, но ничего лучше гибридного Хайлендера пока не нашел ))))
Я ему отвечаю, что все сейчас дорого (называется "курс рубля"), тогда он спрашивает
может что посоветуете
Я говорю, лично сам ничего лучше не нашел. И он отвечает
мда.... к хорошему быстро привыкаешь
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.701
Благодарности
10.958
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#13
У Гибрида есть и экономичность и могучий момент.
Вот, для примера, сегодня мне пишет человек, которому я уже привез 2 Гибрида (весьма и весьма обеспеченный, который пересел на Горца Гибрида с Каенна по совету друзей, которым я привозил Горцев):

Я ему отвечаю, что все сейчас дорого (называется "курс рубля"), тогда он спрашивает

Я говорю, лично сам ничего лучше не нашел. И он отвечает
Мда... Начинаю жалеть, что 5 лет назад не взял гибрида...
 
Сообщения
18.955
Благодарности
3.574
Адрес
Москва
Авто
Народный автомобиль
#16
У Гибрида есть и экономичность и могучий момент.
Вот, для примера, сегодня мне пишет человек, которому я уже привез 2 Гибрида (весьма и весьма обеспеченный, который пересел на Горца Гибрида с Каенна по совету друзей, которым я привозил Горцев):

Я ему отвечаю, что все сейчас дорого (называется "курс рубля"), тогда он спрашивает

Я говорю, лично сам ничего лучше не нашел. И он отвечает
Да экономия есть, но только в городе! На трассе обычная бензина!
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.283
Благодарности
1.603
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#18
почему 2.7? бюджет? гибрида неплохого форумчанен продает с Байконура, есть своя тема
 
Сообщения
55
Благодарности
55
Авто
highlander 2015
#19
Вопрос к владельцем 2,7л. Как он едет на обгон по трассе. Сейчас владею 3,3 л. Езжу в основном по трассе, буду чувствовать, что машина не едет после 3,3.
На крымском серпантине "похулиганил", на удивление резво обгоняет в горку,моторчик правда рычит,так-что на коротких дистанциях можно в отрыв.
 
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
СПб
Авто
3.3 , полный, 2004
#20
почему 2.7? бюджет? гибрида неплохого форумчанен продает с Байконура, есть своя тема
Бюджет не позволяет, да и не знаю с какой стороны подходить к гибриду.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
Да экономия есть, но только в городе! На трассе обычная бензина!
Если 2-е поколение, то "необычная": у последних Гибридов ДВС работает по циклу Аткинсона, что дает не менее 1л экономии по трассе.
 
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
#24
Вопрос к владельцем 2,7л. Как он едет на обгон по трассе. Сейчас владею 3,3 л. Езжу в основном по трассе, буду чувствовать, что машина не едет после 3,3.
Хорошо идет если в салоне 1-3 человека, хоть со 160 км/ч. При большем загрузе не пробовал. На более мощных чем 2,7 :) авто я длительно не ездил, поэтому и доволен динамикой своего. К примеру на трассе как то крузер 200 шел в левой полосе и никого не пускал долго, я его начал обгонять по 2-й полосе, он педаль в пол, я тоже, через минуту он сдался, хоть там и V8. Не забывайте, что авто с 3,5 тяжелее на 200 кг, и задний привод после фазы разгона до 40 км является балластом отбирающим крутящий момент у двигателя.
Авто с 3,5 на переднем приводе будет быстрее по сухому разгоняться чем авто с 3,5 на полном. К примеру 3-й Хай 2,7 на переднем ездит шустрее Вензы на полном с 2,7.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#25
Не забывайте, что авто с 3,5 тяжелее на 200 кг, и задний привод после фазы разгона до 40 км является балластом отбирающим крутящий момент у двигателя.
Авто с 3,5 на переднем приводе будет быстрее по сухому разгоняться чем авто с 3,5 на полном. К примеру 3-й Хай 2,7 на переднем ездит шустрее Вензы на полном с 2,7.
А ничего, что задний привод на последних Горцах/Венцах 4WD работает только на малых скоростях, либо в случае пробуксовки? :D
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
9.445
Благодарности
9.396
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#26
А ничего, что задний привод на последних Горцах/Венцах 4WD работает только на малых скоростях, либо в случае пробуксовки? :D
Я конечно не претендую на истину, но что-то мне подсказывает, что и карданы и подвесной подшипник и задний дифференциал и шестерни раздатки все же вращаются когда автомобиль движется, а следовательно и потери энергии в них происходят.
 
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
#27
А ничего, что задний привод на последних Горцах/Венцах 4WD работает только на малых скоростях, либо в случае пробуксовки? :D
Так я и намекнул, что остальное время это баласт в 120 или сколько там кило. :)
3,5 хороший авто. Я же все больше и больше убеждаюсь, что 2,7 тоже получился удачным авто, со своими ограничениями конечно. Сейчас у меня в смешанном цикле город-трасса пополам (почти без пробок) 11 литров на компе. Такой расход у меня постоянно был на королле с 1,6 когда то. На хтрейле с 2,5 18л был.
 
Сообщения
30
Благодарности
0
Авто
KIA SOUL
#28
Я вот про возможные варианты с мотором 3.5 ( про злополучный первый цилиндр) всю ту ветку прочитал...Мнение свое в той ветке озвучил . при каком варианте я смог бы позволить себя купить с тем мотором авто..
Сюда же решил написать вот почему: самое главное это 2.7. пускай и в более поздно кузове. Самые свежие на автору есть 09 года с таким мотором
Главный для меня плюс-это трансформация салона\его размер остался
Так же остались общие проблемы по рулевому валу\пятой двери
По акпп не знаю
Чего точно не будет-это возможного попадалова на капремонт мотора\налога\ремонта раздатка и т.д по полному приводу...это мне в городе не нужно
Вопрос по стойкости антикоррозиойной остался( нет инфы у меня)...по наличию расходников, применимо что авто для рынка сша....( понимаю что по моторной части\ходовой все это есть-все с известных других моделей тойоты)
Просто самое свежее авто 09 год--пробег даже не хочу думать какой в реальности...
Как оценивают владельцы свое авто по техническому состоянию-побегает еще тележка?-)
И если она такая вся классная-чего ее продают---ведь аналога ей нет в совокупности всего выше изложенного....Если только салон с такими возможностями перестал нужным быть для семьи на сегодня
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.701
Благодарности
10.958
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#29
Я вот про возможные варианты с мотором 3.5 ( про злополучный первый цилиндр) всю ту ветку прочитал...Мнение свое в той ветке озвучил . при каком варианте я смог бы позволить себя купить с тем мотором авто..
Сюда же решил написать вот почему: самое главное это 2.7. пускай и в более поздно кузове. Самые свежие на автору есть 09 года с таким мотором
Главный для меня плюс-это трансформация салона\его размер остался
Так же остались общие проблемы по рулевому валу\пятой двери
По акпп не знаю
Чего точно не будет-это возможного попадалова на капремонт мотора\налога\ремонта раздатка и т.д по полному приводу...это мне в городе не нужно
Вопрос по стойкости антикоррозиойной остался( нет инфы у меня)...по наличию расходников, применимо что авто для рынка сша....( понимаю что по моторной части\ходовой все это есть-все с известных других моделей тойоты)
Просто самое свежее авто 09 год--пробег даже не хочу думать какой в реальности...
Как оценивают владельцы свое авто по техническому состоянию-побегает еще тележка?-)
И если она такая вся классная-чего ее продают---ведь аналога ей нет в совокупности всего выше изложенного....Если только салон с такими возможностями перестал нужным быть для семьи на сегодня
Пока владельцы 2,7 "думают", отвечу за себя. Поменял бы, на Крузака или ещё что-то, если бы деньги были на "добавить". А нету! Потому езжу дальше., 8-й год уже.
По надёге.
Двигло - "шепчет", масло от замены до замены не доливаю.
АКПП работает так же, как 7,5 лет назад и 230+т. моего пробега.
ГУР - гурит, заменил трубку высокого давления.
В процессе - заменяется другая мелочёвка, типа - опоры двигателя, передние внутр. гранаты, торм. шланги, шаровые, скоро - рулевые наконечники.
Буду отдавать в спец-сервис карданный вал, гаражная замена крестовин - не надолго.
С/б (неориг.), ступицы (сзади) и ступичные подшипники (спереди) менялись не раз, хотя стойки и пружины - 1 раз. Дороги - 10% убитых, 20% так себе, остальные - нормуль.
Общий пробег ок. 350 по одометру, реально - наверно за 400.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
24.552
Благодарности
8.784
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#30

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху