Проехал около 2000 км, решил померить уровень масла. Вытаскиваю щуп, тщательно вытираю, вставляю обратно и когда вынимаю щуп увидеть четко уровень масла не могу. Машина далеко не первая, пытался мерить уровень после ночной стоянки, как правило с утра не заводя машину естественно. Первый раз такая проблемка, а кто-нибудь измерял уровень масла и у всех так или только у меня. __________________ Highlander 2011 4WD, 3.5 L
Согласен, что чем чернее , тем лучше видно, но я говорю о том, что не видно четкой границы. Видно когда щуп вынимаешь, пачкаешь маслом трубку в которой этот щуп находится, но я впервые не могу нормально уровень масла померить! __________________ Highlander 2011 4WD, 3.5 L
Нормально померить удалось так, вытащил щуп, вытер и подождал пол часа (видимо масло,которым пачкаешь трубку щупа стекло), затем вставил и вытащил с совершенно четкой границей масла. __________________ Highlander 2011 4WD, 3.5 L
Добрый день!У меня тут случилось неприятность-заменил на пробеге 62 000 км. масло, вчера щуп достаю, а он сухой!-пробег 72 000 км...Далее долил 1300 мл. масло в двигатель, а на кончике щупа еле показался уровень(не дошёл даже до нижней отметки).Ранее расход масла между заменами был нулевой!Хайлендер 2- 3.5 литра мотор.Никаких оповещений о давлении и уровне масла не было,пока не проверил щуп!Что за хрень?Походу не срабатывает датчик уровня или как его говорят,давления при падения уровня масла!
Что за хрень?Походу не срабатывает у нас датчик уровня масла или как его говорят,давления при падения уровня масла!
Сегодня заглянул под днище..все в масле,поеду в сервис вечером,где меняли масло.Может под болт сливной прокладку не поставили!!
может... у меня уже два случая со знакомыми 1) ОД - меняли на корпоративной 200ке... прошел ТО и поехал домой, приехал в гараж. Глядь под машину, масло. Глядь щуп - масла нет. Вроде обошлось... тогда ОД сказал - мы не причем. 2) Менял коллега на Прадо в СТО у "ашота" масло. Стоял рядом... заметил что мастер (пенсионер) затянул болт руками, и начал выставлять уровень. Потом говорит - норма, езжай. Товарищ ему говорит, а чо болт не затянул. Мастер - затянул, ты чо. Товарищ - ты иди проверь. Мастер полез проверять и впрям не затянут. Затянул, поулыбался и отмазался мол реально старость не радость. Забыл, забегался... мысли и т.п. Вот так бывает если чо... А что там с лампочкой ХЗ. Она есть вобще у нас?
Вчера заехал на сервис!!!Эти уроды не закрутили вторую прокладку на фильтр масляный на клапан сливной-поэтому сливалось масло.Общий слив масла с мотора 2.5 литра произошёл.
Пообщался,вроде говорят все,что на работу двигателя(если не ездить по горам,лесам,с резкими подъёмами и перепадами по склонам и т.д-(когда подхватывает приёмником масляного насоса воздух с картера,при низком уровне масла)-ничего серьёзного не произойдёт.Если идет нехватка масла и зачерпывает воздух в масло-приёмник,то давление скачет и загорается датчик давления!-вот это слава богу не произошло у меня.На седанах на некоторых вообще идёт стандартный залив масла 3,5 литра и хватает уровня!,просто у нас объем большой,поэтому надо больше масла для обновления и охлаждения двигателя(у меня тем более у меня всё зимой произошло).Масло-приёмник масляного насоса находиться у самого низа картера,поэтому думаю для работы в городском режиме по прямой дороге ему уровня хватило на пробег 1000 км. Это как если бы при топливном полном баке мы израсходовали 20 литров топлива,но при этом двигатель у нас не глохнет...там так же как в картере снизу подсос идёт горючки. Прикрепил снизу фото для визуального представления картерной системы
А с какой целью ты свои сообщения в нескольких темах дублируешь? Не расстраивайся так. Это всего лишь машина.