Уровень масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Эриксонн, 31 мар 2012.

  1. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Участник Клуба

    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Проехал около 2000 км, решил померить уровень масла.
    Вытаскиваю щуп, тщательно вытираю, вставляю обратно и когда вынимаю щуп увидеть четко уровень масла не могу.
    Машина далеко не первая, пытался мерить уровень после ночной стоянки, как правило с утра не заводя машину естественно.
    Первый раз такая проблемка, а кто-нибудь измерял уровень масла и у всех так или только у меня.
    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Никаких проблем с щупом и маслом на нем не наблюдается!
     
  3. alvart
    Оффлайн

    alvart Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    да. масло еще чистое. плохо видно
     
  4. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
    Так такой эффект на всех машинах, но зато когда масло почернеет видно хорошо. :)
     
  5. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Участник Клуба

    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Согласен, что чем чернее , тем лучше видно, но я говорю о том, что не видно четкой границы.
    Видно когда щуп вынимаешь, пачкаешь маслом трубку в которой этот щуп находится, но я впервые не могу нормально уровень масла померить!
    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А ты достань, вытри, засунь, вынь и сразу в горизонт щуп, все прекрасно видно.
     
  7. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Участник Клуба

    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Нормально померить удалось так, вытащил щуп, вытер и подождал пол часа (видимо масло,которым пачкаешь трубку щупа стекло), затем вставил и вытащил с совершенно четкой границей масла.
    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
    Stanislife поблагодарил за это.
  8. Максим040281
    Оффлайн

    Максим040281 Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2
    Добрый день!У меня тут случилось неприятность-заменил на пробеге 62 000 км. масло, вчера щуп достаю, а он сухой!-пробег 72 000 км...Далее долил 1300 мл. масло в двигатель, а на кончике щупа еле показался уровень(не дошёл даже до нижней отметки).Ранее расход масла между заменами был нулевой!Хайлендер 2- 3.5 литра мотор.Никаких оповещений о давлении и уровне масла не было,пока не проверил щуп!Что за хрень?Походу не срабатывает датчик уровня или как его говорят,давления при падения уровня масла!
     
  9. Максим040281
    Оффлайн

    Максим040281 Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2
    Что за хрень?Походу не срабатывает у нас датчик уровня масла или как его говорят,давления при падения уровня масла!
     
  10. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ладно там датчик... куда масло то делось....
     
  11. Максим040281
    Оффлайн

    Максим040281 Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2
    Сегодня заглянул под днище..все в масле,поеду в сервис вечером,где меняли масло.Может под болт сливной прокладку не поставили!!
     
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    может... у меня уже два случая со знакомыми
    1) ОД - меняли на корпоративной 200ке... прошел ТО и поехал домой, приехал в гараж. Глядь под машину, масло. Глядь щуп - масла нет. Вроде обошлось... тогда ОД сказал - мы не причем.
    2) Менял коллега на Прадо в СТО у "ашота" масло. Стоял рядом... заметил что мастер (пенсионер) затянул болт руками, и начал выставлять уровень. Потом говорит - норма, езжай. Товарищ ему говорит, а чо болт не затянул. Мастер - затянул, ты чо. Товарищ - ты иди проверь. Мастер полез проверять и впрям не затянут. Затянул, поулыбался и отмазался мол реально старость не радость. Забыл, забегался... мысли и т.п. Вот так бывает если чо...
    А что там с лампочкой ХЗ. Она есть вобще у нас? :)
     
  13. Максим040281
    Оффлайн

    Максим040281 Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2
    Вчера заехал на сервис!!!Эти уроды не закрутили вторую прокладку на фильтр масляный на клапан сливной-поэтому сливалось масло.Общий слив масла с мотора 2.5 литра произошёл.
     

    Вложения:

  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    пусть движог меняют/)
     
  15. Максим040281
    Оффлайн

    Максим040281 Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2
    Пообщался,вроде говорят все,что на работу двигателя(если не ездить по горам,лесам,с резкими подъёмами и перепадами по склонам и т.д-(когда подхватывает приёмником масляного насоса воздух с картера,при низком уровне масла)-ничего серьёзного не произойдёт.Если идет нехватка масла и зачерпывает воздух в масло-приёмник,то давление скачет и загорается датчик давления!-вот это слава богу не произошло у меня.На седанах на некоторых вообще идёт стандартный залив масла 3,5 литра и хватает уровня!,просто у нас объем большой,поэтому надо больше масла для обновления и охлаждения двигателя(у меня тем более у меня всё зимой произошло).Масло-приёмник масляного насоса находиться у самого низа картера,поэтому думаю для работы в городском режиме по прямой дороге ему уровня хватило на пробег 1000 км. Это как если бы при топливном полном баке мы израсходовали 20 литров топлива,но при этом двигатель у нас не глохнет...там так же как в картере снизу подсос идёт горючки. Прикрепил снизу фото для визуального представления картерной системы
     

    Вложения:

  16. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.930
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А с какой целью ты свои сообщения в нескольких темах дублируешь?
    Не расстраивайся так. Это всего лишь машина.
     

Поделиться этой страницей