УСТАНОВКА 4 кВт звука

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Mamont_34, 23 фев 2015.

  1. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    Впереди планируется установка мощного звука, все уже отдельно куплено: сабовое звено на 1.5 кВт pride усилок на 3 кВт к нему кикс ну и посчитаем еще 1 кВт суммарных усилков на фронт.

    Дело в том что будут стоять 2 емкость одна под капотом, другая в багажнике и 100 А родной генератор устанет их заряжать.

    Кто что делал мб с родными генараторами, мб ставили 2 или меняли на что то типо Dc power или mechmann ?

    Хотелось бы услышать отзывы как что сделать в плане питания машины.
     
  2. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Цифры мощности явно рекламные. Назовите номиналы и количество предохранителей на усилителях.
     
  3. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    pride car audio bb-18 саб номинал 1.5 кВт можно сказать поющий насос
    усилок моник kicx qs1.1000 номинал в 1 Ом чистой мощи 2.5 кВт, в клиппе 3.8 кВт
    пред в усилке на 200А
     
  4. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    работать будет в низкоом, те 1 Ом
    цифры реальные и железо не пионер и шмистери)
     
  5. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
     

    Вложения:

    • 2sREN6sEg4U.jpg
      2sREN6sEg4U.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • en2uqZuqCHc.jpg
      en2uqZuqCHc.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      65
    • 7RfH58TJWqQ.jpg
      7RfH58TJWqQ.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      64
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Боюсь ничего хорошего у вас не получится.
     
  7. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Если предохранитель на 200 ампер считайте сами 200 умножить на 14.4 имеем 2880 ватт и это теоритический максимум.
     
  8. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    ошибку сделал он внтури его ни разу не видел вот и ошибся
    Номинал внутреннего предохранителя 1x300A

    Технические характеристики
    Наименование модели QS 1.1000
    Количество каналов 1
    Номинальная мощность при 4 Ом 1000Вт x1
    Номинальная мощность при 2 Ом 1500Вт x 1
    Номинальная мощность при 1 Ом 2500Вт x1
    Номинальная мощность при 0,5 Ом 3500Вт x1
    Номинальная мощность при 1 Ом (спаренная работа 2 шт.) 5000Вт x 1
    Стабильная работа на нагрузке 0,5 Ом
    Диапазон воспроизводимых частот 10Гц -220Гц
    Коэффициент гармонических искажений (THD) 0,10%
    Входная чувствительность 0,2В~5В
    Входной импеданс 100 KОм
    Демпфирующий фактор > 100
    Отношение сигнал/шум >75дБ
    Частота и крутизна среза ФНЧ 40~220/24 дБ
    Усилитель басов 30~80Гц/0~12дБ
    Cабсоник 10~50Гц/18дБ
    КПД, %, 4 Ом 85
    Номинал внутреннего предохранителя 1x300A
    Плата Плата типа FR4 двустороннего монтажа с эпоксидным покрытием и SMD компонентами
    Защита от перегрева, перегрузки, короткого замыкания, падения напряжения
    Размеры, мм (Ш x В х Д) 228 x 53 x 552
     
  9. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    по поводу установки мощнее генератора подсказать получится?
     
  10. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ваш усилитель это понты, а спарка из 100 или130 амперных генераторов действительно дорого.(на ибее продают такие крепления). Но дело не в этом у импульсных усилителей звук посредственный, достоинство мощность и КПД. А как раз это не получится использовать в хайлендере большой внутренний объём с маленькой жёсткостью.
     
  11. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    понты не понты, но свои 2,5 кВт чистой мощи он выдает и это главное
    недостаток жесткости металла компенсирую максимально виброизоляцией да и нагрузки пиковые кратковременны
    а по поводу крепления можешь сказать точное название или ссылку скинуть?
     
  12. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Виброизоляция жёсткость не добавит. Ссылку никак, я натыкался на эти штуки года два три назад. Фраза для поиска DUAL ALTERNATOR. Если не ставить спарку генераторов, а использовать на полную непродолжительно и редко, то пара стингеров в багажник вас спасёт. Например таких http://magnitola.ru/Stinger-SPP1700-p-22161.html
     
  13. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    спасибо)
     

Поделиться этой страницей