Началось после новогодних праздников. При прогреве двигатель начал троить, загорелся чек энджин. Сканер показал следующие ошибки:
Р0302, Р0304, Р0306 - пропуски зажигания в 2, 4, 6 цилиндрах;
Р0300 - случайные/множественные пропуски зажигания;
Р0174 - бедная топливовоздушная смесь, банк 2;
Р0136 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - неисправность электрической цепи.
Поскольку ошибки указывали на проблему только в одной половине двигателя, предположил что неисправно что-то что отвечает за ближний ряд цилиндров.
Дело было в деревне, до Москвы 120км, делать нечего - надо ехать. Потихоньку поехал, через несколько километров двигатель троить перестал, но осталось ощущение, что мощность двигателя снизилась. Сбросил ошибки, больше джеки чан не загорался, и без проблем доехал до Москвы.
Поехал в сервис. Объяснил ситуацию. Проверили свечи в банк 2. Свечи чистые, нагара нет. (Мастер был очень удивлен) Предположили что дело в плохом бензине, либо в конденсате который скопился в бензобаке и посоветовали залить туда спирт. Спирт я залил, а на бензин я бы не стал катить бочки, поскольку заправляюсь всегда в одном и том же месте (на ВР и лью 95 и 95 алтимейт).
Спирт не помог. Снова троит двигатель, снова джеки чан (те же ошибки), я опять в сервисе. Мастер решил, что дело в датчике VVTI который отвечает за банк 2. На всякий случай заменили оба.
Какое-то время все было хорошо. Потом появилась ошибка Р0136. Если её сбросить, то она во время поездки больше не возникает. Ошибка появляется спустя примерно 30 минут после прогрева двигателя. Причем появляется не при каждой поездке. Закономерности появления выявить не получилось.
Примерно через месяц снова затроил двигатель. Обычно начинает троить после 10 минут поездки и заканчивает спустя 10-15 минут. Больше ни разу не троил при прогреве. При этом возникают ошибки: Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р0174, Р0136. Т.е. те что были в первый раз но появились и новые:
Р2А03 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - диапазон/функционирование;
Р2198 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно богатой смеси.
Странно как могут сосуществовать ошибки Р0174 и Р2198.
Даже когда двигатель не троит, ощущается потеря динамики и расход топлива вырос на 2-3 литра. Опять же, троит не в каждой поездке.
Примерно 2 года назад заменил датчик 1, банк 1. Есть подозрение что накрывается датчик 1, банк 2. В книжке написано что сопротивление нагревателя датчика должно составлять при 20°С - 1,8 - 3,4 Ом, при 500°С - 5 - 7,5 Ом. У моего датчика на холодном двигателе (0°С) - 2 Ом, а на горячем 1,6 Ом. Странно. Странно еще и то, что нет ошибок о неисправности цепи подогрева этого датчика.
Есть еще мысль посмотреть все ли в порядке с глушителем (возможно где-то подсасывает воздух). Год назад уже поменял в нем одну прокладку. Стоит проверить остальные.
Вот такая печальная история. Подскажите куда смотреть и что делать.
Р0302, Р0304, Р0306 - пропуски зажигания в 2, 4, 6 цилиндрах;
Р0300 - случайные/множественные пропуски зажигания;
Р0174 - бедная топливовоздушная смесь, банк 2;
Р0136 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - неисправность электрической цепи.
Поскольку ошибки указывали на проблему только в одной половине двигателя, предположил что неисправно что-то что отвечает за ближний ряд цилиндров.
Дело было в деревне, до Москвы 120км, делать нечего - надо ехать. Потихоньку поехал, через несколько километров двигатель троить перестал, но осталось ощущение, что мощность двигателя снизилась. Сбросил ошибки, больше джеки чан не загорался, и без проблем доехал до Москвы.
Поехал в сервис. Объяснил ситуацию. Проверили свечи в банк 2. Свечи чистые, нагара нет. (Мастер был очень удивлен) Предположили что дело в плохом бензине, либо в конденсате который скопился в бензобаке и посоветовали залить туда спирт. Спирт я залил, а на бензин я бы не стал катить бочки, поскольку заправляюсь всегда в одном и том же месте (на ВР и лью 95 и 95 алтимейт).
Спирт не помог. Снова троит двигатель, снова джеки чан (те же ошибки), я опять в сервисе. Мастер решил, что дело в датчике VVTI который отвечает за банк 2. На всякий случай заменили оба.
Какое-то время все было хорошо. Потом появилась ошибка Р0136. Если её сбросить, то она во время поездки больше не возникает. Ошибка появляется спустя примерно 30 минут после прогрева двигателя. Причем появляется не при каждой поездке. Закономерности появления выявить не получилось.
Примерно через месяц снова затроил двигатель. Обычно начинает троить после 10 минут поездки и заканчивает спустя 10-15 минут. Больше ни разу не троил при прогреве. При этом возникают ошибки: Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р0174, Р0136. Т.е. те что были в первый раз но появились и новые:
Р2А03 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - диапазон/функционирование;
Р2198 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно богатой смеси.
Странно как могут сосуществовать ошибки Р0174 и Р2198.
Даже когда двигатель не троит, ощущается потеря динамики и расход топлива вырос на 2-3 литра. Опять же, троит не в каждой поездке.
Примерно 2 года назад заменил датчик 1, банк 1. Есть подозрение что накрывается датчик 1, банк 2. В книжке написано что сопротивление нагревателя датчика должно составлять при 20°С - 1,8 - 3,4 Ом, при 500°С - 5 - 7,5 Ом. У моего датчика на холодном двигателе (0°С) - 2 Ом, а на горячем 1,6 Ом. Странно. Странно еще и то, что нет ошибок о неисправности цепи подогрева этого датчика.
Есть еще мысль посмотреть все ли в порядке с глушителем (возможно где-то подсасывает воздух). Год назад уже поменял в нем одну прокладку. Стоит проверить остальные.
Вот такая печальная история. Подскажите куда смотреть и что делать.