Топливный тюнинг

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#2
Супер, и всего 25 гринов. Чем не ещё один турбо-бурбулятор. А если поставить два последовательно, то будет расход экономить на 10-30%.
Не верю (цитата).
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.484
Благодарности
5.028
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Я плохо верю во всякие улучшители, особенно в те, которые топливо экономят. Физику (природу) не обманешь, если сэкономишь топливо, потеряешь в другом месте... Закон сохранения .....
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#4
Тут, чудес и не ожидается. Если эта фигня каким то образом(не понял пока) действительно создает дополнительно давление, то это очень гуд. Топливо будет лучше распыляться. Ну и типо давление в камере сгорания.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
Походу это позиционируется, как своеобразный топливный конденсатор.
Исправный топливный насос и так накачивает достаточное давление, а излишек топлива, через обратный клапан все равно стекает назад в бак.
Единственное применение этого устройства это как индикатор давления в топливной магистрале, не более.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#6
Вот наверное да, как ресивер, Думаю дело не в насосе и его способности, а в давлении которое держит топливная рамка. Форсунки теоретически будут открываться позже, но бензин будет прокачиваться с чуть большим давлением.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Форсунки будут открываться тогда, когда мозг прикажет! Ни раньше и не позже.
А лишнее давление уйдет назад в бак.
Хочешь поднять давление - затяни обратный клапан.
Фигня работает только как индикатор давления в топливной рампе.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#9
Форсунки будут открываться тогда, когда мозг прикажет! Ни раньше и не позже.
А лишнее давление уйдет назад в бак.
Хочешь поднять давление - затяни обратный клапан.
Фигня работает только как индикатор давления в топливной рампе.
Да, с открытием форсунок согласен. А вот с давлением, очень интересно. Если его действительно увеличить в рамке, по логике, топливо будет больше распыляться и полней сгорать. Для сравнения, с засра...ми форсунками, что происходит? Плохо работают, мотор не едет и т.д.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Давление в рампе регулируется датчиком давления и только. Если эта хрень ставится вместо штатного датчика давления, тогда давление можно будет увеличить, если(судя по тройнику)просто врезается в систему, то будет работать как манометр и только.

ЗЫ Если форсунки засраны, то надо их чистить или менять, а не давление повышать.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху