Топливный тюнинг

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем ASA, 19 ноя 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Супер, и всего 25 гринов. Чем не ещё один турбо-бурбулятор. А если поставить два последовательно, то будет расход экономить на 10-30%.
    Не верю (цитата).
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я плохо верю во всякие улучшители, особенно в те, которые топливо экономят. Физику (природу) не обманешь, если сэкономишь топливо, потеряешь в другом месте... Закон сохранения .....
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Тут, чудес и не ожидается. Если эта фигня каким то образом(не понял пока) действительно создает дополнительно давление, то это очень гуд. Топливо будет лучше распыляться. Ну и типо давление в камере сгорания.
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Походу это позиционируется, как своеобразный топливный конденсатор.
    Исправный топливный насос и так накачивает достаточное давление, а излишек топлива, через обратный клапан все равно стекает назад в бак.
    Единственное применение этого устройства это как индикатор давления в топливной магистрале, не более.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот наверное да, как ресивер, Думаю дело не в насосе и его способности, а в давлении которое держит топливная рамка. Форсунки теоретически будут открываться позже, но бензин будет прокачиваться с чуть большим давлением.
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Форсунки будут открываться тогда, когда мозг прикажет! Ни раньше и не позже.
    А лишнее давление уйдет назад в бак.
    Хочешь поднять давление - затяни обратный клапан.
    Фигня работает только как индикатор давления в топливной рампе.
     
  8. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Классная штука.
    Я себе две (параллельно) поставлю.:yy:
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да, с открытием форсунок согласен. А вот с давлением, очень интересно. Если его действительно увеличить в рамке, по логике, топливо будет больше распыляться и полней сгорать. Для сравнения, с засра...ми форсунками, что происходит? Плохо работают, мотор не едет и т.д.
     
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Давление в рампе регулируется датчиком давления и только. Если эта хрень ставится вместо штатного датчика давления, тогда давление можно будет увеличить, если(судя по тройнику)просто врезается в систему, то будет работать как манометр и только.

    ЗЫ Если форсунки засраны, то надо их чистить или менять, а не давление повышать.
     

Поделиться этой страницей