Давайте пообщаемся на эту тему
все равно Вы уже все обсудили и ждете новинки 2020 (крузаки трехсотые, новый минивен от лексус и тд.).
Про налог:
В ХМАО налог не платят многодетные до 250лс включительно. Если 251 и выше (платят все за все лошади, 120рублей за лошадь. Но цифра держится уже лет 8... думаю скоро поднимут).
Про Эйч1:
Его минус дизель... у нас все же есть риск в -30-40 где нибудь встать. Я не знаю есть ли там всякие догреватели и тд.... вот сейчас два корпоративных автобуса на дизеле встали. Так как догреватели гидроник чтоли не работают. Отправили на ремонт в Сургут. Короче с дизелем свои мороки. Также вроде там задний привод... не знаю для минивенов хорошо это или нет. Но эйч1 все эконом вариант. Это когда уже все... шансов нет, можно взять его.
Про Тахо...
Вроде норм, но ходят слухи что Шевролет сворачивается в РФ? На сайте продают Три модели (Тахо, Траверс или как его, и камаро). Есть риск отстаться вобще без ОД. Ну и да, глянул налог. 420 лошадей по 120 рублей конечно ударят по карману
Про Сиенну - в РФ не поставляется, у ОД не видел.
Конечно все зависит от цены и от других обстоятельств, и есть риск добивать автокредитом... а его думаю не дадут, если фиг знаешь откуда везешь авто.
Про Террамонт - на днях по слухам от друзей их сосед купил террамонта (у него 4о или 5о детей). Попытаюсь узнать что там с креслами, но вчера ролик посмотрели. Все понравилось. Возможно в скором времени прокатимся заценим. Напрягает только что это VW, что такое у них TSI, FSI.... там есть 249 лошадей. Что уже и в налог вписывается. Но как качество? Сколько не читал тут и не слышал от окружающих... VW говно со своими ДСГ и тп и тд... террамонт по тому же принципу? У тигуана например коллега на 80ткм капиталил двигатель. На пассате на 80ткм коллега - менял коробку. Как-то грустно.
Кстати неплохой багажник - сказали 330 литров при разложеных всех сиденьях. А это уже значит всякие ЙойаПлюс коляски точно влезут.
Про Пилот:
Когда он был квадратный. Его называли большой сарай. Типа говно внутри но места много. Для современного времени хотелось бы побольше асистентов и всяких прикалюх. Вот вышел новый вроде... НО он стал больше на ЦРВ последний похож. Нет того квадратизма. Не пошло ли это в ущерб салону и местам...
Про три места.
Понятно что люлька еще не кресло, НО. На Хай2 вобще ни люльку (подушка не отключается), ни кресло возить спереди нельзя. На второй ряд два кресла и люлька(кресло) не влезет. А на 3й ряд (даже если я свой Комфорт(5 мест) сменю на новый Хай3 (7 мест) - особо не выграю. Так как третий ряд - одно название.
Ну и иногда хотелось бы взять с собой тещу... а это значит хотелось бы на трех рядах разместить себя, жену, второй ряд кресло теща, третий ряд два кресла. Либо третий ряд три кресла, либо второй ряд три кресла, а третий теща
Вот идеальный автомобиль
Ну и рассматривать хотелось бы все же авто от ОД... как уже говорил выше - вопрос цены (возможно добивать придется кредитом), вопрос ремонта (гарантия и тд), хотелось бы до покупке и тест драйв пройти... ну и тп и тд.
Старекс тоже не пойму ... у ОД есть? И карнивал.... это все с рук, а значит надо без кредитов обойтись. Ну и без гарантий, а значит ремонт за свой счет всегда и везде. Не бюджетно, когда запланировать ничего нельзя