В общем разобрал. Сделал.
Проблема не в установщиках замка коробки. А в качестве сборки.
Расскажу, может кому пригодится.
Итак, вначале был сверчек. Изначально казалось что звук идет из под кресла. Оказалось что втулка в районе автомата. Выяснил путем того, что селектор автомата с положения D довольно резко переключал в ручной режим и обратно.
Итак, что бы до нее добраться надо разобрать всю центральную консоль.
Порядок такой:
Снятие верних краев подлокотников. Снятие задней крышки подлокотника. Снятие нижней части задней части подлокотника (простите за тавтологию, не знаю как назвать эту деталь). Далее снимаем заднюю панель подлокотника, которая с экраном заднего климата. Видно два болта на 10 прикрученные в пол. Выкручиваем. Возвращаемся в переднюю часть салона. Отодвигаем передние сиденья назад до конца. Видим заглушки на панели (справа и слева). Убираем их. Еще 2 болта на 10. Выкручиваем. Далее надо снять верхнюю панель где находится ручка автомата. Ее поддеваем и снимаем. Что бы снять полностью надо отсоединить ручку автомата от чехла. На фото видно как отсоединяется и ручка выкручивается. Далее выкручиваем крестовой отверткой винты. Центральный бардачек можно убирать.
Что бы снять боковые панели (я снимал левую) надо открурить еще два винта (их будет видно) и в районе педали газа вытащить две клипсы и потянуть панель в сторону задних сидений.
На все про все 10 мин времени.
Еще интересная вещь: чуть впереди селектора передач, почти у пола стоит коробочка с ребрами охлаждения и надписью JBL. Похоже что это усилитель. Странное место для его размещения.
Всем удачи на дорогах )