Сегодня провел испытания Электрогорца на разгон

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем RoadLASER, 20 ноя 2009.

  1. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Условия: полный бак, вещички в багажнике, зимняя нешипованная резина.
    Разгон измерял прибором
    [​IMG]

    http://www.gtechpro.com/prod.html

    Разгон 60 миль в одну сторону 7.74 сек, в обратную 7.94 сек.
    Можно было еще поездить, оттачивая мастерство (начал я с 8.25 сек), но стало темнеть.

    На летней резине должно быть еще получше. А если перейти на 95 бензин, то думаю, что 7.5 сек легко преодолею.
     
  2. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Когда мы увидим отчет про электрогорца?
    Очень интересно. Стоит он того или пока рано, на гибриды переходить.
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Скоро напишу. Не думал, что это кому-нибудь будет интересно.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сергей, расскажи о технологии быстрого разгона. Ведь не в тупую "педаль в пол"? А про Электрогорца давно уже хотелось что нибудь увидеть у нас на форуме.
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне больше хотелось бы узнать про работу отопителя и кондиционера. Ведь для их работы нужен заведенный ДВС, тогда экономия не очень получится должна.
     
  6. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Кондей электрический. А для отопителя двигло работает в режиме минимальной подачи топлива, пока не разогреется. Потом бензин выключается и все работает на батарейке до тех пор, пока двигло не остынет.
     
  7. Ultimatestorm
    Оффлайн

    Ultimatestorm Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Daewoo Winstorm
    Сергей, ты даже не представляешь, сколько народу хочет узнать об электрогорце, об опыте эксплуатации и т.д.
    Я в их числе!
     
  8. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Для электрогорца есть отдельная тема .
    Заполняй .
    Ждемс .:pardon:
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    С кондеем понятно, а с отоплением не очень. Если движок заглушен, то охлаждайка быстро остынет. Или электротэны еще стоят?
     
  10. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    К сожалению, на Электрогорце ТЭН я не нашел. Почему-то их ставили только на Приус, причем, для американского рынка. Когда двигло остывает, оно снова включается.
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Хотел там написать, но не нашел соответствующего раздела. Поэтому и дал пост в "Отзывах".
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  12. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Кстати, я мерил на разгон свой 2.4 двигатель по адаптеру ОБД2.
    Лучший результат получился 12 сек.

    Честно говоря, по ощущениям я думал разгон быстрее происходит
     

Поделиться этой страницей