Сальник хвостовика раздатки

Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
москва
Авто
тойота хайлендер 3.5 2011
#1
Хайлендер 2011 г 3,5 За месяц поменяла третий сальник хвостовика раздатки. Понимаю, что за 6,5 лет и 150 тыс пробега все резинки приходят в негодность. Изначально меняла сальник коробки и хвостовика. Потек через 2 недели у хвостовика. Поменяли. Через 2 недели ещё больше потек, думали : запчасть некачественная или косяк при установке. Поменяла. Проверили(уж не знаю как, сапун - живой).Опять течёт. В чем причина? Я делитант. Может кардан ?только не понимаю как он мог износиться? Хочу ВСё заменить, потому что была у диллеров и поняла что при моих возможностях в 3,5 млн гавно одно продают, всякие там Лексусы с турбиной а Хай в249 л с с кучей опций ненужных не хочу. Я с 2007 на Хаях- америкос, потом диллерский этот. Подскажите чё менять: все сапуны, в кардане все крестовины поменяю, сам передний редуктор Уж коль заниматься так и рычаги и амортизаторы и правда ли, что для того, чтоб поменять сапун надо движок снимать?
 

November

Active Member
Сообщения
470
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#2
Может изначально дело в руках , которые "чинили" авто?
 
Сообщения
35
Благодарности
0
Авто
2gr-fe 4wd 2012 г
#3
Все эти действия проходили в одном автосервисе?
 
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
москва
Авто
тойота хайлендер 3.5 2011
#4
Хайлендер 2011 г 3,5 За месяц поменяла третий сальник хвостовика раздатки. Понимаю, что за 6,5 лет и 150 тыс пробега все резинки приходят в негодность. Изначально меняла сальник коробки и хвостовика. Потек через 2 недели у хвостовика. Поменяли. Через 2 недели ещё больше потек, думали : запчасть некачественная или косяк при установке. Поменяла. Проверили(уж не знаю как, сапун - живой).Опять течёт. В чем причина? Я делитант. Может кардан ?только не понимаю как он мог износиться? Хочу ВСё заменить, потому что была у диллеров и поняла что при моих возможностях в 3,5 млн гавно одно продают, всякие там Лексусы с турбиной а Хай в249 л с с кучей опций ненужных не хочу. Я с 2007 на Хаях- америкос, потом диллерский этот. Подскажите чё менять: все сапуны, в кардане все крестовины поменяю, сам передний редуктор Уж коль заниматься так и рычаги и амортизаторы и правда ли, что для того, чтоб поменять сапун надо движок снимать?
Хайлендер 2011 г 3,5 За месяц поменяла третий сальник хвостовика раздатки. Понимаю, что за 6,5 лет и 150 тыс пробега все резинки приходят в негодность. Изначально меняла сальник коробки и хвостовика. Потек через 2 недели у хвостовика. Поменяли. Через 2 недели ещё больше потек, думали : запчасть некачественная или косяк при установке. Поменяла. Проверили(уж не знаю как, сапун - живой).Опять течёт. В чем причина? Я делитант. Может кардан ?только не понимаю как он мог износиться? Хочу ВСё заменить, потому что была у диллеров и поняла что при моих возможностях в 3,5 млн гавно одно продают, всякие там Лексусы с турбиной а Хай в249 л с с кучей опций ненужных не хочу. Я с 2007 на Хаях- америкос, потом диллерский этот. Подскажите чё менять: все сапуны, в кардане все крестовины поменяю, сам передний редуктор Уж коль заниматься так и рычаги и амортизаторы и правда ли, что для того, чтоб поменять сапун надо движок снимать?
Отвечаю сама себе: то была течь не сальника раздатки. Расклепалась технологическая заклепка на переднем (в коробку который) вале кардана. Ни каждый ТЦ по карданам в Москве брался заклепать. Алтуфьевское ш. 27а - заклепали, априори замена 1-ой крестовины, заодно 2-ой крестовины, убрали люфт шруца и отбалансировали. Меньше 10 тыс за всё
 
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
москва
Авто
тойота хайлендер 3.5 2011
#6
Не знаю как правильно называется, но это заводское технологическое запаивание вала
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху