Р2004?

Сообщения
152
Благодарности
1
Адрес
Москва Митино
Авто
2.4 4везде 2003
#1
Добрый вечер!Загорелся ЧЕК,сканер показывает в режиме ошибки:Неэффективная работа катализатора-с этим все понятно,а в режиме переменно:Р2004.Все это появляется уже в третий раз,после продолжительной езды с большой скоростью,прослеживается какая-то связь между ошибками.По ошибке Р2004 поиск в интернете особо ничего не дал,кроме того,что какая-то заслонка во впускном остается в открытом положении...бред...На автомобиле ни как не проявляется(расход,подтраивание,вибрация и т.д.)Но проблема зацепила.Раньше ЧЕК загорался(Р0420,Р0430),но после другой заправки или после частых заводок и глушений сразу пропадала.Други,кто что скажет по этому поводу???
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Версии две - наелся датчик ДМРВ, дает слишком богатую смесь на высоких оборотах, бенз не успевает прогорать. Вторая версия - хреновый бенз.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
Чистится, только будь осторожнее с нитями, не оборви... Чистится аэрозольным карбклинером...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Кстати, а фильтр воздушный давно менял?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Судя по ошибкам, у тебя либо датчики в выхлопной трубе наелись, либо катам конец подходит. Есть вероятность, что бензин фигня.
К ДМРВ это отношения не имеет!
 
Сообщения
152
Благодарности
1
Адрес
Москва Митино
Авто
2.4 4везде 2003
#8
А как такой вариант:забит топливный фильтр,на больших оборотах зебина не хватает,а по выхлопу датчики говорят-чего-то не так!?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
А как такой вариант:забит топливный фильтр,на больших оборотах зебина не хватает,а по выхлопу датчики говорят-чего-то не так!?
Нет, такой вариант не прокатит...

Еще как вариант, тебе надо не ДМРВ мыть, а снимать дроссельную заслонку целиком и мыть, возможно моторчик на дросселе глючит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
Тоже об этом думаю,спасибо,но ведь едет нормально...?...В общем надо с чего-то начать.
Ехать может нормально, но из-за грязи, заслонка может не открываться на полную или незакрываться или цеплять в этом промежутке.
Начни с нее.
 
Сообщения
152
Благодарности
1
Адрес
Москва Митино
Авто
2.4 4везде 2003
#16
Сегодня выдалось полтора часа свободных,быстренько заменил топливный фильтр с фильтром тонкой очистки(т.к.таковые пролежали в гараже всю зиму)Скажу,что заменить их надо было уже давно,сеточка была вообще черная как колеса у машины.Отклик на педаль газа изменился!Посмотрел дроссельную заслонку,с наружи вся чистая,решил пока не трогать,да и времени уже не было.Думаю покататься какое-то время,если выскочит опять эта ошибка,полезу в дроссель.Кстати попутно почистил ДМВР(был очень даже не грязный)В общем буду подождать...
 
Сообщения
152
Благодарности
1
Адрес
Москва Митино
Авто
2.4 4везде 2003
#17
В общем опять джеки чан,почистил дроссельный узел,второй день полет нормальный.Буду наблюдать...Кстати ошибка переводится как-Изменение длины впускного коллектора.Есть по этому поводу какие-нибудь мысли?
 
Сообщения
152
Благодарности
1
Адрес
Москва Митино
Авто
2.4 4везде 2003
#18
Вчера опять посетили меня эти-же ошибки...Грустно.Конечно можно списать на плохой бензин,которым заправился во Владимирской губернии,НО...Лямбды живые,может обманку поставить,типа такой
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
А зачем чего то вкручивать?
Обманка. на сколько я знаю, по другому делается. На провода вешается резистор и конденсатор.
 
Сообщения
152
Благодарности
1
Адрес
Москва Митино
Авто
2.4 4везде 2003
#21
Ха!За сию процедуру просят семь тыяч рублей!(хулиганы какие-то) MaZaY,можно по подробней про резистор и кондер?(в смысле их номинал)Я так понимаю на голубой ставлю резистор и от белого к голубому,до резистора,ставлю кондер?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Ха!За сию процедуру просят семь тыяч рублей!(хулиганы какие-то) MaZaY,можно по подробней про резистор и кондер?(в смысле их номинал)Я так понимаю на голубой ставлю резистор и от белого к голубому,до резистора,ставлю кондер?
1мегаОм и 1 микрофарад, ставить по схеме.

Просят не хулиганы, а люди, они то же хотят есть!:)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Почему именно икру? Я, вот знаю, теперь ты знаешь, а некоторые посмотрят и все равно сделать не смогут. А человек, который знает, учился специально, литературу читал, ночами не спал, потом эксперименты ставил...

PS если ошибка изчезнет, то кат можно выбить или пламегаситель поставить.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#25
Кат лучше новый(неоригинал) поставить или б\у. Наши партнеры сделают это незадорого...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#27
Пламягаситель все равно дешевле обойдеться...
Будет дешевле, но звук будет рычащий.... Кат намного тише работает.... Я это уже проходил. Сначала пламягаситель поставил, полгода поездил, срезал, поставил кат.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху