Всем привет!
Вчера вернулись из поездки по маршруту Зеленоград - Ростов Великий - Переславль-Залесский - Зеленоград. Коротенько отчитываюсь.
Желание в очередной раз приобщиться к истории России, ботиков и паровозов возникло спонтанно на прошлой неделе (а именно, 17 февраля), после того как осознал, что грядёт 4 дня праздников и неплохо бы. И даже лучше. А почему бы и нет?
Побродил по сайту http://autotravel.ru/, в качестве жертв были выбраны города Ростов Великий и Переславль-Залесский.
Позвонил друзьям и знакомым с предложением составить компанию, но, к сожалению, у всех (естественно) всё было уже спланировано. Поэтому поехали только своей семьёй, но нам и так тоже было хорошо.
Сначала планировали ехать на 20-21 февраля, но на эти даты в ростовских гостиницах (по крайней мере в тех, которые представлены здесь http://www.pleshanovtour.ru/hotels.php) не было мест, поэтому перенесли поездку на 22-23 февраля.
Заказали номер в "Усадьбе Плешанова" http://www.hotelvrostove.ru/. Плешанов - это местный купец и меценат. Не очень бюджетно, но оно того стОит.
В общем, выехали из Зеленограда 22 февраля в 9.20. В самый разгар напугавшей людей (аж из других городов звонили, беспокоились, как у вас там) хвалёной московско-лужковских метелей и снегопадов. Дороги занесены, но ехать можно. Тем более на полноприводном Хайлендере. Вот уж где порадовался, что у меня относительно тяжелая полноприводная машина. На бетонном кольце дороги, конечно, не чищены. Они везде в такую погоду не чищены. Но по одной более-менее сносной колее в каждую сторону имеется. На Ярославском шоссе - также, только одна полоса - асфальт, другая полоса - снежная каша. Попробовал по каше поехать, пообгонять - не понравилось, после 80-90 кмч по каше чувствуется, что авто идёт не уверенно. Или я не был так уверен. Но для меня тише едешь - дальше будешь.
Поэтому особо не гнал и не обгонял, ехал "как все", по "асфальтовой" полосе с той же скоростью 80-100 кмч. С удивлением смотрел на переднеприводные легковушки, шедшие на обгон по снежной каше. "Умру, но газ не брошу..."
Было много аварий. В кюветах лежали, в основном грузовики и внедорожники. У первых просто по определению резина всегда плохая. У вторых причина не в резине, а, скорее всего, в голове.
В Ростове (230 км) были в 13.00. Поселились в гостинице и поехали приобщаться к истории.
За остаток дня (на утро следующего дня был запланирован выезд в Переяславль-Залесский) успели посетить Кремль и Спасо-Яковлевский монастырь.
В Кремле красота необыкновенная, всё пронизано духом русской истории.
Пообедали там же, в "Трапезной палате" дабы поглубже пропитаться духом истории и свежеприготовленных судачков :good:.
Спасо-Яковлевский монастырь запомнился и красотой и ухоженностью.
На улицах Ростова людей мало, наверное их осталось не больше, чем жило в те далёкие, средние века. Тишина и покой. Захотелось приехать в Ростов ещё раз, теперь уже на пару дней. Будем планировать на лето.
Вечером, когда уже стемнело, сделали шашлык - мясо своё, место, мангал и угли любезно предоставила гостиница.
Как только был съеден последний кусок шашлыка, снег прекратился и уже не шёл до самого окончания нашего путешествия.
После этого, побродили по "Усадьбе Плешанова" пофотографировались в её антикварных интерьерах. Много утвари и мебели 19-20 века. Красиво и к месту. Всё выдержано в едином стиле.
У них ещё хорошая сауна, но в неё не попали - не было мест. В принципе, можно заказывать заранее по телефону...
...На следующий день утром после завтрака поехали в Переславль-Залесский. Погода - отличная, чуть "минус" и солнце. Там уже по историческим местам особо не ходили.
Посетили Музей Чайника (по дороге где-то пропустили музей Утюга, в который тоже планировали заехать, но не стали возвращаться).
Посетили (15 км от Переславля) Музей Паровозов http://www.kukushka.ru/, в который давно хотели съездить. Не удалось покататься на дрезине - замело пути. В музее веет советскими временами. Огорчило, что много экспонатов ржавых, пора бы их по-настоящему отреставрировать.
Но места там очень красивые...Особенно после свежевыпавшего снега. И дороги там коктейлем имени не понятно кого не поливают. И ничего, живые все...
Пообедали в "Ботике" на Плещеевом озере и - домой.
Как выяснилось, не мы одни. Земляки потянулись в город сорока сороков. В одном месте на Ярославском шоссе на протяжении одного километра - три аварии. На ровном месте. Машин по пять догнали друг друга. Наверное, под впечатлением от музея паровозов играли в них же...
Дорога из Переславля в Зеленоград заняла 2,5 часа.
Пройдено 515 км.
Израсходовано 67 литров (по чеку) 92-го бензина.
Расход 13,1 литра на 100 км (туда, по каше, расход был больше, чем обратно.
Потрачено (бензин, гостиница, еда, экскурсии и пр.) около 9000 руб.
Фото прилагаю.
Вчера вернулись из поездки по маршруту Зеленоград - Ростов Великий - Переславль-Залесский - Зеленоград. Коротенько отчитываюсь.
Желание в очередной раз приобщиться к истории России, ботиков и паровозов возникло спонтанно на прошлой неделе (а именно, 17 февраля), после того как осознал, что грядёт 4 дня праздников и неплохо бы. И даже лучше. А почему бы и нет?
Побродил по сайту http://autotravel.ru/, в качестве жертв были выбраны города Ростов Великий и Переславль-Залесский.
Позвонил друзьям и знакомым с предложением составить компанию, но, к сожалению, у всех (естественно) всё было уже спланировано. Поэтому поехали только своей семьёй, но нам и так тоже было хорошо.
Сначала планировали ехать на 20-21 февраля, но на эти даты в ростовских гостиницах (по крайней мере в тех, которые представлены здесь http://www.pleshanovtour.ru/hotels.php) не было мест, поэтому перенесли поездку на 22-23 февраля.
Заказали номер в "Усадьбе Плешанова" http://www.hotelvrostove.ru/. Плешанов - это местный купец и меценат. Не очень бюджетно, но оно того стОит.
В общем, выехали из Зеленограда 22 февраля в 9.20. В самый разгар напугавшей людей (аж из других городов звонили, беспокоились, как у вас там) хвалёной московско-лужковских метелей и снегопадов. Дороги занесены, но ехать можно. Тем более на полноприводном Хайлендере. Вот уж где порадовался, что у меня относительно тяжелая полноприводная машина. На бетонном кольце дороги, конечно, не чищены. Они везде в такую погоду не чищены. Но по одной более-менее сносной колее в каждую сторону имеется. На Ярославском шоссе - также, только одна полоса - асфальт, другая полоса - снежная каша. Попробовал по каше поехать, пообгонять - не понравилось, после 80-90 кмч по каше чувствуется, что авто идёт не уверенно. Или я не был так уверен. Но для меня тише едешь - дальше будешь.
Поэтому особо не гнал и не обгонял, ехал "как все", по "асфальтовой" полосе с той же скоростью 80-100 кмч. С удивлением смотрел на переднеприводные легковушки, шедшие на обгон по снежной каше. "Умру, но газ не брошу..."
Было много аварий. В кюветах лежали, в основном грузовики и внедорожники. У первых просто по определению резина всегда плохая. У вторых причина не в резине, а, скорее всего, в голове.
В Ростове (230 км) были в 13.00. Поселились в гостинице и поехали приобщаться к истории.
За остаток дня (на утро следующего дня был запланирован выезд в Переяславль-Залесский) успели посетить Кремль и Спасо-Яковлевский монастырь.
В Кремле красота необыкновенная, всё пронизано духом русской истории.
Пообедали там же, в "Трапезной палате" дабы поглубже пропитаться духом истории и свежеприготовленных судачков :good:.
Спасо-Яковлевский монастырь запомнился и красотой и ухоженностью.
На улицах Ростова людей мало, наверное их осталось не больше, чем жило в те далёкие, средние века. Тишина и покой. Захотелось приехать в Ростов ещё раз, теперь уже на пару дней. Будем планировать на лето.
Вечером, когда уже стемнело, сделали шашлык - мясо своё, место, мангал и угли любезно предоставила гостиница.
Как только был съеден последний кусок шашлыка, снег прекратился и уже не шёл до самого окончания нашего путешествия.
После этого, побродили по "Усадьбе Плешанова" пофотографировались в её антикварных интерьерах. Много утвари и мебели 19-20 века. Красиво и к месту. Всё выдержано в едином стиле.
У них ещё хорошая сауна, но в неё не попали - не было мест. В принципе, можно заказывать заранее по телефону...
...На следующий день утром после завтрака поехали в Переславль-Залесский. Погода - отличная, чуть "минус" и солнце. Там уже по историческим местам особо не ходили.
Посетили Музей Чайника (по дороге где-то пропустили музей Утюга, в который тоже планировали заехать, но не стали возвращаться).
Посетили (15 км от Переславля) Музей Паровозов http://www.kukushka.ru/, в который давно хотели съездить. Не удалось покататься на дрезине - замело пути. В музее веет советскими временами. Огорчило, что много экспонатов ржавых, пора бы их по-настоящему отреставрировать.
Но места там очень красивые...Особенно после свежевыпавшего снега. И дороги там коктейлем имени не понятно кого не поливают. И ничего, живые все...
Пообедали в "Ботике" на Плещеевом озере и - домой.
Как выяснилось, не мы одни. Земляки потянулись в город сорока сороков. В одном месте на Ярославском шоссе на протяжении одного километра - три аварии. На ровном месте. Машин по пять догнали друг друга. Наверное, под впечатлением от музея паровозов играли в них же...
Дорога из Переславля в Зеленоград заняла 2,5 часа.
Пройдено 515 км.
Израсходовано 67 литров (по чеку) 92-го бензина.
Расход 13,1 литра на 100 км (туда, по каше, расход был больше, чем обратно.
Потрачено (бензин, гостиница, еда, экскурсии и пр.) около 9000 руб.
Фото прилагаю.
Вложения
-
56,9 KB Просмотры: 14
-
57,8 KB Просмотры: 19
-
45,6 KB Просмотры: 13
-
58,8 KB Просмотры: 16
-
108,8 KB Просмотры: 15
-
65,5 KB Просмотры: 15
-
77,9 KB Просмотры: 16
-
65,5 KB Просмотры: 22
-
47,5 KB Просмотры: 20
-
105,8 KB Просмотры: 28
-
52,3 KB Просмотры: 15
-
730,9 KB Просмотры: 18
-
108,9 KB Просмотры: 16
-
79,2 KB Просмотры: 17
-
61 KB Просмотры: 17
-
82,9 KB Просмотры: 15
-
86,9 KB Просмотры: 15
-
85 KB Просмотры: 16
-
65,3 KB Просмотры: 18
-
68,9 KB Просмотры: 16
Последнее редактирование: