Режимы движения в гибриде 2022

Сообщения
101
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2.5 2022, Premium
#1
Здравствуйте.
Toyota highlander 2.5 2022 год, комплектация Premium.
Пока авто был новым с пробегом 1-1000 км , с помощью кнопки перехода на электро (когда заряд батареи был полным или почти полным) мог передвигаться на скорости до 60 км/ч не делая резких движений педалью газа около 5-7 км(зависело от погодных условий и рельефа местности). На 61 км/ч авто выходило из режима электрички, ну или если педаль газа посильнее нажать, заряд батареи если оставаля 2-3 деления из 8.

После 5 000 км примерно стал обращать внимание, что теперь нажимая кнопку для движения на батарее(электро режим) появилось ограничение 30 км/ч, после чего из режима электро авто уходит.(также из-за разряда батареи или нажатии более резком на педаль газа).

Может я что-то не то нажал и поменял режим?
Кто еще обращал внимание или сталкивался?
В мануале не нашел с чем связано такое поведение автомобиля.
 
Сообщения
60
Благодарности
59
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#2
Добрый день. Это, скорее всего, связано с зимой. Как только холодает, движок начинает греться дольше, плюс подогревы и т. п. В результате потребление электрики растет - соответственно на батарейку заряд идет меньше и потребление от нее больше. По моим наблюдениям , ниже +5 градусов машина резко меняется по характеру энергопотребления. На батарейке максимум 1 -1,5 км по пробкам летом без заводки ДВС у меня. Так и в умной книжке пишут

IMG_0157.jpeg IMG_0159.jpeg
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2.5 2022, Premium
#3
Добрый день. Это, скорее всего, связано с зимой. Как только холодает, движок начинает греться дольше, плюс подогревы и т. п. В результате потребление электрики растет - соответственно на батарейку заряд идет меньше и потребление от нее больше. По моим наблюдениям , ниже +5 градусов машина резко меняется по характеру энергопотребления. На батарейке максимум 1 -1,5 км по пробкам летом без заводки ДВС у меня. Так и в умной книжке пишут

Посмотреть вложение 90211 Посмотреть вложение 90212
Задал вопрос сейчас, но ситуация была и в погоду 15-25 градусов, и летом, просто сейчас до форума добрался.
Про пробег 5-7 км на ev-mode я не шучу) Проезжал лично. Думаю зависит от автомобиля.
На скорости 30 км/ч терпения не хватает замерить расстояние, так или иначе нарушаю 30 км/ч)
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2.5 2022, Premium
#4
Добрый день. Это, скорее всего, связано с зимой. Как только холодает, движок начинает греться дольше, плюс подогревы и т. п. В результате потребление электрики растет - соответственно на батарейку заряд идет меньше и потребление от нее больше. По моим наблюдениям , ниже +5 градусов машина резко меняется по характеру энергопотребления. На батарейке максимум 1 -1,5 км по пробкам летом без заводки ДВС у меня. Так и в умной книжке пишут

Посмотреть вложение 90211 Посмотреть вложение 90212
Как оказалось зима точно не при чем. Была Долга дорога километров под 700 с частыми горками и температурой за бортом до -8. Машина давала включить ev Mode на скорости до 60 км/ч:) так проехался добрых километров 50-60(периодичечки накапливая батарею до полной или около того и включая режим).
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2.5 2022, Premium
#5
Если долго с горок спускаться и батарея полная, машина начинает рычать,точнек не машина, а батарея, но стоит слегка нажать на газ и этот гул утихает.
Это норма?)
 
Сообщения
60
Благодарности
59
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#6
Как оказалось зима точно не при чем. Была Долга дорога километров под 700 с частыми горками и температурой за бортом до -8. Машина давала включить ev Mode на скорости до 60 км/ч:) так проехался добрых километров 50-60(периодичечки накапливая батарею до полной или около того и включая режим).
 
Сообщения
60
Благодарности
59
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#7
IMG_0162.jpeg IMG_0164.jpeg Не мучте себя и машину. У нас батарейка 6,5 Ач при напряжении 288 Вольт мощность 6,5x288=1872 Ватт или 1,87 кВт. Это в идеале 100% заряд. Двигатель на передней оси 134 кВт мощности. Даже если использовать всего 50 кВт, батарейки хватит на пару минут. В реале на минуту. При скорости 60 км в час или 1 км в минуту мы проедем 1 км на электричестве. При меньшей скорости время работы батареи больше , но расстояние останется тем же. У нас простой гибрид , а не PHEV- подзаряжаемый. Поэтому работает он по принципу максимальной экономичности ДВС на цикле Аткинсона. То есть за счет работы электромотора то в режиме двигателя, то в режиме генератора держим ДВС на максимуме экономичности.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху