Расход топлива Гибридного Горца

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем Konstantin 676, 29 янв 2012.

  1. Konstantin 676
    Оффлайн

    Konstantin 676 New Member

    Благодарности:
    0
    Привет всем!!! Приобрёл Хая 2006 г.в. Гибрид. Расход топлива говорили и писали 7-8 летом и 9-10 зимой. Ничего подобного, зимой, уже замеряю 6-й бак, кушает 13-14 л. Что будет летом....
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Летом точно будет меньше, т.к. летом двигун на обогрев не работает...
     
  3. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    ...летом двигун на охлаждение работать начнет :smoke:
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В итоге: весной и осенью будет экономия!(греть и охлаждать не надо) :)
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты бы регион обозначил, для начала.
    А сравнивать нужно с обычным 3.3л. Думаю, в Москве у народа сейчас в районе 17л получается.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    И это правильно! У меня сейчас 17-18
     
  7. boro
    Оффлайн

    boro New Member

    Благодарности:
    0
    Так что ж выходит - экономия? ХЗ, всё равно многовато... Ну зима - понятное дело. Но летом всё равно жрать ему около 12-ти...
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    У меня летом (если без безумных пробок) жрет 10-11 по городу. А сейчас, при минус 28, доходит до 16.
     
  9. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Хочешь экономии купи Приус или Оку. Гибридный горец дает удовольствие от езды за счет резвого разгона, бесступенчатой трансмиссии; в пробках не дергается и летом не перегревается. Еще например, можно в -35 без прогревов обходиться...
    Экономия тоже есть, но хочешь зимой много сэкономить на бензине - выключи печку.
     
  10. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Угу. Вчера утром в минус 28 ткнул ключ и поехал без всяких манипопул.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А с самыми безумными пробками?
     
  12. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    u menya shas tozhe 13-14 litrov
    letom okolo 10-11 bylo
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Хочу, хочу гибрид!:huh:
     
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Даже до 15 доходило
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я так понимаю в этом климат виноват и остальные потребители, вроде магнитолы.
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.037
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тут ведь какая важная вещь: в наших пробках нельзя щелкать клювом - чуть зазеваешься и перед тобой кто-нибудь влезет :) Вот и получается, хоть и пробка, ражим езды с резкими ускорениями. В таком режиме бензиновый движок очень часто включается.
    А климат работает от main battery - тут все в порядке.
     

Поделиться этой страницей