Расход по мультитрониксу или глюк ЭБУ.

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Сергей Николаевич, 19 янв 2016.

  1. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Здравствуйте форумчане. Заметил по мультитрониксу ( параметр расход - л. / на 100 км), что когда проезжаешь несколько километров, параметр может сохранятся 22 л. /на 100 км. Но стоит в середине этого пройденного расстояния остановится и заглушить авто и потом завести и продолжать движение, то к концу поездки мультитроникс кажет уже на 6- 8 л. меньше на 100 км. Такой эксперимент проводил неоднократно и всегда с положительным результатом. Может ли так врать мультитроникс или это какая то неисправность в ЭБУ ?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  2. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    Большой расход а начале пути связан с разогревом двигателя после запуска. Мультитроникс после того как заглушил машину выключается и все мгновенные показания обнуляются. Затем, если завести и сразу ехать расход уменьшается, так как потерь на разогрев двигателя уже нет. У меня именно так происходит.
     
  3. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Спасибо. У меня еще и расстояния небольшие от заводки до заглушки от 1 до 1.5 км. авто как надо не прогревается.
     

Поделиться этой страницей