Расход по мультитрониксу или глюк ЭБУ.

Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#1
Здравствуйте форумчане. Заметил по мультитрониксу ( параметр расход - л. / на 100 км), что когда проезжаешь несколько километров, параметр может сохранятся 22 л. /на 100 км. Но стоит в середине этого пройденного расстояния остановится и заглушить авто и потом завести и продолжать движение, то к концу поездки мультитроникс кажет уже на 6- 8 л. меньше на 100 км. Такой эксперимент проводил неоднократно и всегда с положительным результатом. Может ли так врать мультитроникс или это какая то неисправность в ЭБУ ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#2
Большой расход а начале пути связан с разогревом двигателя после запуска. Мультитроникс после того как заглушил машину выключается и все мгновенные показания обнуляются. Затем, если завести и сразу ехать расход уменьшается, так как потерь на разогрев двигателя уже нет. У меня именно так происходит.
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#3
Большой расход а начале пути связан с разогревом двигателя после запуска. Мультитроникс после того как заглушил машину выключается и все мгновенные показания обнуляются. Затем, если завести и сразу ехать расход уменьшается, так как потерь на разогрев двигателя уже нет. У меня именно так происходит.
Спасибо. У меня еще и расстояния небольшие от заводки до заглушки от 1 до 1.5 км. авто как надо не прогревается.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху