Разный размер шин и датчик давления в шинах

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем samoilik, 22 окт 2012.

  1. samoilik
    Оффлайн

    samoilik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гродно РБ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2004г. 2.4 FWD
    Друзья помогите срочно в таком размере.
    Сосед предлагает комплект резины БУ 1 сезон. Состоянии идеал.
    НО у него одна пара 215/70/16 а вторая 215/75/16. Меня сильно мучают сомнения как себя поведет датчик давления в шинах. Как известно он работает от датчика АВС и считает количество оборотов колеса, а в данной ситуации они крутиться будут по разному.
    Или калибровка этого датчика может решить данную проблему.
    Помогите советом брать или нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией.
    П.С. Поиском ничего не нашел.
     
  2. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Знаю что с полным приводом не рекомендуют ставить разные колеса по геометрии и по сцеплению с поверхностью. С передним немного попроще. Но устойчивость машины и поведение на дороге при маневрах с разными колесами ухудшится, енто точно.
    (215*0,75-215*0,7)*2=21,5мм - разница по высоте колес
    Датчик - фигня, а улететь с дороги можно и вполне реально.
     
  3. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    Рекомендую не рисковать.
     
  4. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    +1 На разном размере при 4DW можно доехать как на запаске домой, но не в коем случае не ездить. Вроди как редуктор летит из-за этого со временем, а датчики давления включаются от низкого давления, а не от разницы оборотов.
    У меня на рабочих Сиенах несколько машин с разными парами ездят, ниче, лишь бы резина была хорошая.
     
  5. samoilik
    Оффлайн

    samoilik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гродно РБ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2004г. 2.4 FWD

    да но датчику нужно узнать что давление упало. А это информацию у нашей модели он получает постоянно считая обороты колес.

    П.С. Авто у меня с передним приводом. Вот и возник такой вопрос
     
  6. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Существует 2 разных вида сенсоров: директивные (прямая связь) и не директивные, которые связаны с ABS и мониторят число оборотов колеса.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  7. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Tы прав, на моих 2005ых Сиенах тоже стоят старые, связанные с АБС
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  8. samoilik
    Оффлайн

    samoilik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гродно РБ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2004г. 2.4 FWD
    у меня сейчас стоит не родное литье и нечего не загорается. А вот когда поймал шуруп то при потери давления в 0.5 атм лампочка загоралась.
    На сто еще сказали что будут еще проблемы с ESP.
     
  9. samoilik
    Оффлайн

    samoilik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гродно РБ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2004г. 2.4 FWD
    а запаска у меня лежит в гараже. На ее месте баллон от газа. В багажнике стоит доездувка от крайслера.
     
  10. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у меня на переднеприводном хае 2004 года датчик сработал от заклинившего суппорта тормоза - т.е. сработал по оборотам
     
  11. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    но насчет давления я могу ошибаться - при заклинивании суппорта тормоза покрышка и воздух в ней тоже неслабо нагревались относительно свободно катящихся колес - при том же объеме давление тоже должно было возрасти. так что не факт.
     

Поделиться этой страницей