Радиатор печки

Тема в разделе "Салон", создана пользователем zhmyh, 20 окт 2010.

  1. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Всем привет уважаемые знатоки!
    Давненько тут не отмечался, в принципе и проблем не было, а если нет проблем с машиной, что писать.
    По прошлогодним зимам заметил, что у меня слабовато греет печка, летом было не до неё, а вот сейчас замарочился. Замерил температуру горячего воздуха из решёточек возле магнитолы, при максимальном положении барашка на красном поле при прогретом двигателе - 60 градусов. Если по газовать, поднимается до 64, всё равно это мало. Помню у кого то на масленице сравнивал, так там к его печке руку долго нельзя было удержать, реально горячий воздух идёт, а у меня тёпло-горяченький. Поехал ко всем известному Саше в Мытищи. Он вынес вердикт- заслонки работают нормально, это засранный радиатор печки. Можно было его помыть хим.раствором, но после этого в большинстве случаев они начинают течь в местах соединения патрубков. Цена б/у чистого радиатора-2000, работа - 5000(там говорит всю торпедо разбирать), итого 7000, и вот не знаю вкладываться, или ездить не в Ташкенте, а в пуховике расстёгнутым. Внимание вопрос! А какая у вас температура горячего воздуха??? Саня(Мазай), ты не прочистил свой радиатор? Ты по моему тоже жаловался на не горячий воздух. Время пошло, у вас сутки:scratch:
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.546
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А может это термостат? Этот вопрос уже поднимался на форуме.
     
  3. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Термостат вроде работает нормально, во всяком случае стрелочка на своём месте. И прогревается нормально.
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.546
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Тогда для начала надо проверить, не завоздушена ли система. Что-то не верится в засранность радиатора печки... Чем ему засираться? Он ведь не на улице...
     
  5. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Надо в первую очередь проверить не подмешивается ли холодный воздух из-за некоректно работающей заслонки печки (у нас как известно нет крана отопителя и тем-ра регулируется смешиванием холодного и грячего воздуха) возможно из-за неплотно закрытой заслонки в крайнем правом положении регулятора температуры идет подсос холодного воздуха, как мастер определил что заслонки работают нормально - двигаются? а вот плотно ли закрывают?. А потом уж радиаторы термостаты....
     
  6. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Он залезал под бардачёк, а я регулировал барашком разные положения печки, направления и температуру. И вроде как там всё нормально. У вас какая температура дует горячей 60 гр.?
     
  7. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Не измерял, но в прошлую зиму и в 32 градуса ездил в легкой одежде. Единственное что меня немного настораживает явная разница температур "в ноги" и "в лицо". Вниз дует явно горячее.
    Попробую померить эл. термометром, но тут надо понимать при разных скоростях вентилятора и тем-ра может быть разной, при какой мерять-то надо?
     
  8. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Я мерил на холостых, а по поводу, что в ноги горячей, я ещё в старой книжке по БМВ давно вычитал, что это так и должно, что бы водителя не разморило и он не уснул за рулём. Может и японцы так считают.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я пока еще не замораивался.
    Первое, то я буду делать это заглушу патрубки, которые идут на радиатор 3го ряда. При этом скорость потока ерез основной радиатор должна увелииться и как следствие должно быть увеличение температуры воздуха.
    Второе, что буду делать это прокачивать радиатор печки, тк при завоздушивании помпа не в состоянии как положено прокачать ОЖ.
    Если устроит, то остановлюсь на этом если нет, тогда буду снимать радиатор пеки и промывать его изнутри и (что мне кажится важнее) снаружи, те сами соты.

    Что еще заметил, после смены термостата, заливал новую ОЖ и прокачивал систему. Воздух из заслонок пошел теплее. Правда не знаю с ем точно это связать, с новым термостатом, новой ОЖ, или с прокачкой системы.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Есть какая нибудь методика проверки? Боюсь, что без снятия и разбора блока климата это не проверишь.
     
  11. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    2 MaZaY: Судя по #9 посту прежде всего нужно почистить клаву, а именно букву "Ч" .:sarcastic:
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Клава практически новая, но если быстро набирать, то буква ч почему то не набирается.
     
  13. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Вобщем сегодня проверил в пробке - на красной зоне и на максимальной скорости обдува/все в лицо - из центральных дефлекторов реально горячий дует. рука терпит, но горячо.
    С термометром постараюсь завтра проэкспериментировать
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    У меня тоже горячий идёт(когда в салон дует). Стекло приоткрываешь, холода не чувствую(сейчас). Но в лицо больше горячий, чем в ноги.
    Я на ТО, когда фильтры менял, салона не стал ставить. Хочу по рекомендации(форумной) сделать. Так вот, морозцы были, обдув намного сильней стекла быстрей отходят.
    П.С. Да после "дымного" лета фильтра - жуть!
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На камрях рексах, при максимальной скорости обдува, при прогретой машине и воздух в центральные воздуховоды, держать руку около самого дефлектора нельзя, на расстоянии ~10 см очень некомфортно.
     
  16. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    снимаем бордачек что бы не мешало. В положени зажигани ключа ставим на до конца красной отметки. Смотрим визуально положение ручки серво привода который регулирует горячи-холодный воздух. Снимаем серво привод и смотрим уже до конца ли он закрывает заслонку не остается ли зазор между старой отметки до снятия. А больше ни как проверить кроме как разобрать...
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну это больше подходит к диагностики самого сервопривода.

    А интересно, там на заслонке может какой паралоновый уплотнитель быть наклеен или резинка?
     
  18. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Я когда снимал этот сервопривод попробовал закрыть и открыть ручным образом т.е. саму заслонку. Такое ощущение знаеш что нету никакого уплотнителя а просто звук от пластмассы шлепаюшего!
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    УРА! У меня настал "Ташкент" в машине.
    Нормальный салонный фильтр + небольшая доработка=жара.
     
  20. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Саня, какая дороботка??? Салонный фильтр я менял в сентябре, брал у Рубикона.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Заглушил радиатор печки 3го ряда сидений и весь поток пустил через основной радиатор.
    Помимо тепла должен быть еще один плюс, машина должна теперь быстрей прогреваться.
     
  22. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Каким образом? Тряпку в воздуховод запихал? Или просто штатным переключателем у 3-го ряда?
     
  23. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    а где он находится?
     
  24. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    А фотоотчёёёт!?! И я оч хочу.
     
  25. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    И я тоже хочу.
    MaZaY, рассказывай, как глушил.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Где же я фотоотчет возьму, для этого как минимум второй человек с фотоаппаратом должен быть ибо сам был почти по уши в ОЖ.
    Глушил просто, вместо тройника соеденил на прямую, а трубки заткнул, что бы туда пакость всякая не попадала и можно было откат сделать(правда нафиг откат ненужен)
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что то мне подсказывает, что у тебя его нет.
     
  28. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    А где находится тройник? Как и чем состыковал? Там же наверняка два тройника на вход и на выход?
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Естественно 2 тройника. Тройник за воздушным фильтром. Как и чем состыковывать это уже дело каждого, можно изоленты намотать. можно трубочками соеденить, можно шланги купить от машины без печки 3го ряда.
    Еще понадобится 1,5 литра ОЖ, тк течет из этих трубок как из душа.
     
  30. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    у вас наверное хай семи местный? 3 ряд это сзади который в багажнике?
     

Поделиться этой страницей