Пропала задняя передача

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ник0104, 16 апр 2016.

  1. Ник0104
    Оффлайн

    Ник0104 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE, 4WD. 2003 г.в.
    Добрый вечер! Вот такая проблема с АКПП. У меня Хай 2003 года 3. 0 4WD.
    Приехал домой, заглушил авто. Через 10 мин. завожу, включаю заднюю, она включилась, трогаюсь и она сразу выскакивает. Газую-машина стоит. Включаю переднюю-трогается. Но мне надо было выехать только задом. Посмотрел масло-в норме, чистое и в уровне. Менял 30 тыс. назад, с фильтром. На верёвке задом дотащили до дороги и развернули. Включаю D, вперёд едет, но только на первой скорости. Кое как доехал до стоянки. На коробке около рычага переключения снимал фишки, думал, может контакта нет, но ни чего не помогло. Чек не горит. Во думаю, попал.
     
  2. Ник0104
    Оффлайн

    Ник0104 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE, 4WD. 2003 г.в.
    Вот так я с этим справился, может кому пригодится. Три дня в Инете, звонки в сервисы, поиски отзывов о них и т.д. Остановился на "АКПП ЛАБОРАТОРИЯ Павла Огаркова", находится на Гаражной, д. 4. Созвонился, заказал эвакуатор (Павел дал координаты своих ребят). В понедельник привёз машину, за эвакуатор по Москве бесплатно, я заплатил от Электростали до МКАД. Прочитали ошибки, их не было, составили акт приёмки авто в ремонт. На следующий день приехал на дефектовку. При мне разобрали, я сам всё посмотрел. Оказывается отломилась солнечная шестерня задней передачи, поэтому задняя пропала, вторая и третья (на них она тоже работает). В остальном все шестерни, диски, планетарки рабочие. Для подстраховки поменяли 4 пары дисков (подгоревшие чуть чуть), передний планетарный редуктор-оси шестерёнок немного люфтили и ремонт гидротрансформатора произвели. В субботу машину уже забрал, нареканий нет, всё работает, без толчков, щелчков и т.п. Мастер адекватный, работает один, сам с ДВ. 25 лет занимается только японскими коробками. Рекомендую. Да, отдал 71700 р. плюс эвакуатор 2,500 р. Гарантия 1 год без учёта пробега. Вот ссылка на сайт http://akpprepair.ru/remont-akpp-toyota/ Тел. 8-985-644-99-65
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Цена ремонта не детская
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А фото машины и коробки не делал?
     
  5. Ник0104
    Оффлайн

    Ник0104 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE, 4WD. 2003 г.в.
    Мне сказали сначала что цена от 80 тыр
     
  6. Ник0104
    Оффлайн

    Ник0104 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE, 4WD. 2003 г.в.
    Фото коробки делал, но не грузится, большие. Я не стал заморачиваться и не прикрепил. Если надо вышли личку
     
  7. Ник0104
    Оффлайн

    Ник0104 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE, 4WD. 2003 г.в.
    На форуме highlanderclub.ru разместил просьбу о помощи, когда это случилось, так никто и не ответил
     
  8. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я-бы купил б/у на разборке. Тем более, от Камри подходит
    Кстати, а зачем гидрик ремонтировали?
     
  9. Ник0104
    Оффлайн

    Ник0104 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE, 4WD. 2003 г.в.
    По словам мастера гидрик обязательно надо вскрывать, износ там по любому есть. Ему видней. На разборке-кот в мешке, как и контрактная, моё мнение.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А что, для ГТ внутренности отдельно продаются?
    Это раньше вскрывали, от безысходности, а сейчас таких вещей полно новых.
     
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Конечно, продаются ремкомплекты. Я даже как-то знакомому из США привозил. В цене разница нехилая между ремонтным и новым гидриком
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На сколько я знаю, его резать нужно, что бы внутрь залезть, а это уже как бы на одноразовость указывает...
    Вон, по техдоку, например, если вариатор начал глючить, то запчасть всего одна-новый вариатор.
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нужно резать, потом варить. В штатах, например, это поставлено на поток. Ну и у нас есть толковые ребята, которые умеют.

     
  14. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Граждане, граждане, ну это ж тупо реклама. Вы тут кинулись обсуждать что по чем да зачем, а топикстартеру то только и надо было инфу вкинуть. Только что зареган, всего 6 сообщений и все в этой теме. Прям добрый саморитянин: зарегался на форуме что бы всем рассказать как проблему решил.
     

Поделиться этой страницей