Почему нет?
Проверить нужно тщательно просто.
А касательно "фиксов":
- нет электро двери: это удобная опция, но и без нее не проблема
- 5я дверь: если не убита ржой в конец, то красится, не такая эта проблема (это "болезнь" хаев). По факту вообще может не быть этого, не у всех проявляется
- "тряпка" - тоже сомнительный минус, хотя с ней и стоил изначально из-за этого дешевле
- нет заднего кондея, тоже тоже сомнительный минус, включается редко, только, если полный салон народу или супер мороз и хочешь все греть, да и то....это вообще отдельный разговор, пока он раскочегарится, уже и доехать можно

ну и
проверять, по всем основным параметрам....
Также согласен по подаркам.... ... в общем на такие подарки можно не смотреть...
Оставил в ответе важное (моими глазами, конечно).
По поводу "тряпки".
У меня в жизни было много разных "авто'тряпок":
- просто гладкая лоснящаяся тряпка. Ужас.
- Шерсть. То есть ткань, волокна которой - шерсть. Восторг. Очень комфортно, лучше кожи. Беда в том что крайне быстро протирается до неудобоваримого состояния
- "Длинношерстный бархат". Красиво, прикольно, бестолково.
- "короткошёрстные велюры". Красиво, практично, эффективно. Наверное, это - лучшие "тряпки".
Но тут беда "тряпки" другая. Это - сидушки. Особенно, сидушка водительская. Она просто ДРУГАЯ - на кожаной версии, "электроверсии" - есть недостижимые для тряпки регулировки.
Сидушки на тряпко'версии Хай-2 намного хуже, чем в "кожаных" версиях. По крайней мере, передние.
2. Задний климатроник. Как оказалось, это (в версии Хай-U45) - ВОСТОРГ! У меня это - первая машина, где это - есть. ВОСТОРГ!
Из чего этот восторг складывается:
а) Печка. Как ни странно, салон гораздо быстрее прогревается, если "задняя печка" включена. Причин этому, наверное, три:
а1) Совместный отбор тепла от ОЖ двумя печками более эффективен чем одной. То есть две печки отбирают больше калорий чем одна. Точно. Проверено неоднократно. Многократно.
а2) Где-то я прочитал, что у задней печки свой "фен". Видимо, он тоже когда-то срабатывает и добавляет свою 200-ваттную лепту в нагрев салона.
а3) Задняя печка всегда работает в режиме "рециркуляции", возвращая тепло, дошедшее до багажника, в салон.
б) Кондей. Как ни странно, салон быстрее охлаждается, если "задний кондей" включен. Хотя компрессор кондея - один. Как мне кажется, причин - тоже три:
б1) Видимо, два радиатора эффективнее отдают свой холод воздуху салона.
б2) Задний кондей всегда работает в режиме рециркуляции, возвращая в салон уже прохладный воздух, дошедший до багажника
б3) В задней части салона, на крыше, есть 4 точки раздачи вохдуха от заднего кондея. Как в "дальнемагистральных" автобусах.
И они, эти воздуходувки - регулируемые. И охлаждают именно тот воздух, который "бесит" - тот который на уровне головы и шеи.
7-мест'ность, которая идёт в комплекте с "кожа'ностью".
Вот честно, первое что думал - сделаю, купив СЕБЕ Хайлендер - это демонтирую кресла заднего ряда. Полез смотреть-разбираться... и наглухо передумал.
Во-первых, они очень умно и качественно сделаны.
В-вторых, это не цельный диван, а две раздельных сидушки, и две раздельные спинки, которые можно отдельно складывать-раскладывать , а это даёт новое широкое поле для трансформинга. Например, можно сложить одну из "половинок" среднего ряда и разложить половинку 3-го ряда. И получается 4 или 5-местная машина с совсем другим конфигом багажника - ДЛИННЫМ.
Сама по себе 7-местность. Так-то я в 95% случаев езжу один. Но недавно у Мелкого был ДР. Ну и в субботу позапрошлую надо было часть банды отвести в ЛазерЛэнд. В итоге мы с женой спереди, а сзади - 5 бандитов 12-летних. И всё - легально, все - пристёгнуты! Да, такое бывает редко, но - бывает. А не нужен 3-й ряд - так сложи и убери в "подпол"! Короче, ОЧЕНЬ УДОБНО.

