Проблемка с кондеем

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем alikos, 9 июн 2016.

  1. alikos
    Оффлайн

    alikos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ашхабад
    Автомобиль:
    3.5, 2WD, 2011
    Всем хай!

    Что-то странное творится с моим кондеем! Стабильно несколько раз в день по минут 10-15 он перестает работать (т.е. перестает охлаждать, а работает просто как вентилятор). Но это длится недолго, а после этого начинает снова морозить в штатном режиме. Мастер после осмотра вынес вердикт — перелив фреона. Он чутка слил, но эффекта это не дало, он все еще периодически перестает охлаждать! Теперь мастер делает предположение, что компрессору хана, и во время сильной жары он тупо не включается! Будто бы это болезнь всех тойотовских моторов 3.5 литра. Но я очень сомневаюсь в этой теории!
    Какие могут быть идеи?

    Всем добра
     
  2. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Начни с чистки радиатора.
     
  3. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Однозначно с чистки начни-явные признаки забитого радиатора...
     
  4. alikos
    Оффлайн

    alikos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ашхабад
    Автомобиль:
    3.5, 2WD, 2011
    это вы про радиатор кондера?
     
  5. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Да.
     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    И мастера нужно искать другого с нормальным обурудованием для диагностики, а то с таким подходом всю систему приговорить можно.
     
  7. alikos
    Оффлайн

    alikos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ашхабад
    Автомобиль:
    3.5, 2WD, 2011
    В общем, радиатор Кондера в норме. Сам кондей продолжает глючить. Заметил интересную особенность, когда машина постоит часик-два, её заводишь - Кондер не холодит, но достаточно поднять обороты до 4000-4500 оборотов - кондер начинает дуть как в Арктике! Показывал нескольким мастерам, все говорят что это компрессор. Что посоветуете?
     
  8. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Для начала замерить давление в системе
     
  9. alikos
    Оффлайн

    alikos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ашхабад
    Автомобиль:
    3.5, 2WD, 2011
    Давление в норме, куда дальше копать?
     
  10. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Дальше заправить.
    Было похожее - в пробках дул чуть ли не теплый, на трассе холодил нормально, после заправки все отлично.
     
  11. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Две недели назад повезло мне бесплатно приобщиться к высоким технологиям на такой установке (http://www.stormbalans.ru/product/clima9000-ultra-matic/). Жалоб на кондер не было, но после диагностики дозаправили 120 гр. фреона и поменяли масло в системе. Реально стал мёрзнуть при выставленных 24 градусах! Несмотря на нашу жару. Раньше летом климат на 22 градуса ставил!
     

Поделиться этой страницей