Проблема с блоком управления Airbag

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем catyara, 5 янв 2011.

  1. catyara
    Оффлайн

    catyara New Member

    Благодарности:
    0
    Доброго всем времени суток. Прошу помощи у сообщества. У меня Хай 2008 г.в. 3,5, 4WD. Катаюсь год и не было ни каких проблем. Сейчас возникла такая проблема: на бортовом компьютере появилась красная надпись, что все airbagi не работают. Спустя пару дней надпись пропала и не появлялась в течении нескольких дней. Такая ситуация повторялась несколько раз. Сейчас она загорелась и не тухнет. Машина не бита, все подушки на месте! Читал несколькими компами, результат один - ошибка в блоке управления Airbeg. Но 100% гарантии что причина в нем не дают. Сам блок управления, новый, очень дорогой. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. tzar
    Оффлайн

    tzar New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Барнаул
    Автомобиль:
    2,4, 4wd, 2004
    ИМХО. Сначала надо проверить все контакты, не отвалилось ли чего, или где плохо контачит, например, гнезда предохранителей и т.п.
     
  3. catyara
    Оффлайн

    catyara New Member

    Благодарности:
    0
    Предохранители и контакты вроде как в норме... По дилерскому компу дала ошибку именно на центральный блок управления SRS (Airbag), но в тоже время они не дают 100% гарантии что это именно он, в свези тем, что ошибка то появлялась то пропадала. Короче говоря разводят руками и все. А через недельку в дальнюю дорогу (4.000 км., в том числе и по горам) как то стремно ехать без подушек...
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вроде как, это ключевое слово. Возможно поможет переткнуть штекер на блоке. Ну и обнулить комп.
     
  5. catyara
    Оффлайн

    catyara New Member

    Благодарности:
    0

    Подскажите пожалуйста, где находится этот блок? Мне говорят что он стоит возле АКПП, под центральной консолью. что значит обнулить комп?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Блок найти не проблема, он под консолью, обычно жётым цветом помечен, а дальше-то что? Если просто отключить комп будет ругаться, ремонтировать, возьмётся только обезбашенный. Надо ехать оф. дилеру и в ремонт обязательно со всеми бумагами.
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да, находится под центральной консолью, оклеен пвх пленкой. Обнулить комп, значит отключить питание (снять клемму минус). В реальности засад может быть много(с контактами).
     
  8. catyara
    Оффлайн

    catyara New Member

    Благодарности:
    0
    Контакты были проверены, все норм, клему снимал, ничего не поменялось, точнее ошибка потухла, но через 20 минут опять загорелась.
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Чудес не бывает! Если ошибка повторяется, значит: кирдык блоку(был стрелянный и восстановленный) или плохой контакт( в подушках, ремнях, запале ремней).
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Номера ошибок для начала посмотреть хорошо, нескольками компами читать не надо, надо одним, но нормальным.
    Если клему скдываешь и ошибки гаснут, значит на этот момент их нет, если загорелась через 20 минут, то в каком состоянии была машина(стояла, переезжала через трамвайные пути, в яму попала, руль крутил до упора итд)
     

Поделиться этой страницей