Прихали...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Коллега, 14 июл 2016.

  1. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Думал минует меня сия чаша....не минула .....вытянуло шпильки из блока. Пока езжу, по большой нужде, подливаю воду в радиатор и пасу температуру. Был сегодня с Тойота СТО, вариантов 3: новый блок голый(100= поршни и много чего, блок в сборе(200) и контрактный.... Кстати, друзья мои, я верно помню, что с 2004 года блок был доработан на углубление резьбы?
     
  2. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Так и здесь сделать можно.Нужно поискать только кто делать будет.Совет прошерстить камри клуб.
     
    Light поблагодарил за это.
  3. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    завтра еду брать контрактный 2007 года. машина нужна очень срочно.
     
  4. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Тем не менее советую связаться. Мастера делают 2,4 не вынимая движка, в течении нескольких часов. В разы дешевле и быстрее будет.
    Кстати, если не секрет, почём нынче контрактный?
     
  5. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    75 движок,тыр говорят 2007 год, с наплывом в ванне охлаждения, 18 тыров переброс, делают уже 2 дня, весь на иголках......движок вроде с ЭСТИМЫ
     
  6. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Просто выражу мысли: ..................................................тм......................ё.................ре....................на.....................в...........и .в.бббббб..еееккккккккккккк. ..........ля!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Не помогло.....
     
  8. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    С новым движком та же хрень?..
     
  9. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Пока не знаю))
     
  10. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    А старый? Восстановить бы и продать...
     
  11. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Так, братцы, забрал машинку, вот ВИН движка с донора.
    2T1KE40E69C005400 Это матрикс, сделан в Канаде(опять.....) пробег неизвестен(пока) 2009!!! года, я считал, что они сняты в 2007 году движки серии 2AZЯ не еду, или что???? Машина едет, имхо пошустрее, поставили всё косячно...
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.622
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Пробег нехилый на май 2015

    05/11/2015 130,377 Inspection Station Passed emissions inspection
     
  13. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.080
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Косяки на скорость - не влияют ,не беда ;) раз шустрее ?
     
  14. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Всем спасибо, ну будем посмотреть, Буду неспеша подбирать себе микроавтобус.....
     
  15. havoc242
    Оффлайн

    havoc242 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 04 2WD
    Какие будут мнения - имеет ли смысл превентивных мер, в частности увеличение длины резьбы в блоке, нарезка резьбы большего диаметра?

    Вот фрагмент статьи (полностью http://avtopmr.com/art/dvigatel-toyota-24-2az-fe-problemy-i-osobennosti/):
    Официально проблему признали только в 2007-м, после некоторой доработки (длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм). "Лечить" сорванные головки производитель рекомендовал заменой блока цилиндров в сборе (примеры дефектных деталей - 11400-28130,-28490,-28050, цена $3-4k). Поскольку вне гарантии этот подход был неприемлем, то на практике наиболее оптимальным оказался вариант ремонта с нарезкой резьбы большего диаметра и установкой в нее резьбовых втулок под болты штатного размера (рекомендуется доработать все отверстия, не ограничиваясь только уже вырванной резьбой, и заменить болты крепления новыми).

    А в 2011-м уже сами тойотовцы официально рекомендовали специальный ремкомплект серии "Time Sert" для установки резьбовых втулок при ремонте негарантийных машин (единственное, они предписывали не ставить втулки в угловые отверстия).

    [​IMG]
     
  16. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Есть такая поговорка - Не буди лихо, пока тихо....
     
  17. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    На Камри-клубе 2 или 3 темы про этот косяк. Давно всё разобрано и подобрано. Перерезают резьбу и ставят какие-то шпильки (болты?) от Ауди. Есть мастера, у которых это поставлено на поток, причём делают без снятия движка, за 2-3 часа. Причём с гарантией.

    Согласен с Самусом, заранее не вижу никакого смысла переделывать. Мыть радиатор (хотя бы раз в год), давать машине поработать на холостых после отжига на трассе, следить за помпой и термостатом.
     
  18. havoc242
    Оффлайн

    havoc242 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 04 2WD
    Вот я и проштудировал камри-клуб и дром. И про мастеров московских и сибирских почитал. Помпу заменил недавно - жужжать начала. Пока сижу на попе ровно )) тьфу-тьфу три раза
     

Поделиться этой страницей