Привет.

Сообщения
21
Благодарности
3
Авто
Хай 3
#3
Если честно, то всё ищу своё авто. Вот и решился на хай3. Пока больше нравится , чем нет
 
Сообщения
21
Благодарности
3
Авто
Хай 3
#5
На хае уже вторую неделю езжу. Говорю пока больше нравится чем нет. Просто были и другие авто не хуже, вот и оцениваю его пока ...
 
Сообщения
21
Благодарности
3
Авто
Хай 3
#8
Спасибо
Най 2014. 3,5л. Максималка.
До него ТЛК200 дизель. Изза наших сильных холодов дизель не удобен, вот и решился на хай не в ущерб прсторному салону и хорошему мотору.
Живу в г.Лесосибирске.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.054
Благодарности
2.730
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
#9
Холода только зимой у Вас:D,лето с конца июня до конца августа,так что выбор очевиден:)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#10
Привет! Как первые ощущения после 200-ки?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#14
Добро пожаловать!

Хоть бы фотку НАЯ показал! Ведь такого никто не видел!
 
Сообщения
21
Благодарности
3
Авто
Хай 3
#16
Привет! Как первые ощущения после 200-ки?
Ещё раз всех приветствую!
Первое ощущение - нет какой то собранности автомобиля, и все немного поскрипывает, посадка ниже . Но проехав первые километры , понимаешь что поскрипывание это слышишь из за тишины в салоне, поскольку нет постоянно гудящего дизеля, из за которого возможно и нивелируются те же самые поскрипывания на 200-ке...
Легкость в управлении и работа тормозной системы вот что меня и мою жену , которая то же иногда ездит , порадовало. На 200-ке тормоза это вечная проблема - надо давить как следует и ещё они не тормозят на скорости, дистанцию надо всегда держать. Лежачих полицейских хай проходит комфортнее. По вне дорожным качествам хай меня особо не беспокоит, поскольку в дебри я не езжу и не поеду ни на каком авто.
В хае3 , максималке , по крайней мере как у меня , конечно же больше плюшек в виде различных электронных систем, что так же радует. Салоны внутри по размеру вроде одинаковые. По расходу топлива возможно у них одинаково, если аппаратура 200-и в идеале, но у меня были все авто б\у, поэтому хай ест у меня 15л, 200-ка ела 20л. , да ещё и солярка зимняя у нас 43р , а хай вроде может и на 92 бензине ездить, так что выгода очевидна.
В общем у хая для меня побольше плюсов, но главный критерий моего выбора это надёжность - т.е. японское авто с проверенным движком, акпп и вменяемым транспортным налогам.
Всем удачи. С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:

PavelR

Active Member
Сообщения
291
Благодарности
125
Адрес
Пермь
Авто
Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1 был, VW Tiguan TDI был, Haval F7 стал
#18
Как бывший владелец 200-ки скажу, что места в Хае сзади больше, и посадка удобнее из-за отсутствия заднего моста.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.600
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#22
привет
первый! кто сказал что на 92 ездить экономичнее чем дизеле!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху