Привет! Как первые ощущения после 200-ки?
Ещё раз всех приветствую!
Первое ощущение - нет какой то собранности автомобиля, и все немного поскрипывает, посадка ниже . Но проехав первые километры , понимаешь что поскрипывание это слышишь из за тишины в салоне, поскольку нет постоянно гудящего дизеля, из за которого возможно и нивелируются те же самые поскрипывания на 200-ке...
Легкость в управлении и работа тормозной системы вот что меня и мою жену , которая то же иногда ездит , порадовало. На 200-ке тормоза это вечная проблема - надо давить как следует и ещё они не тормозят на скорости, дистанцию надо всегда держать. Лежачих полицейских хай проходит комфортнее. По вне дорожным качествам хай меня особо не беспокоит, поскольку в дебри я не езжу и не поеду ни на каком авто.
В хае3 , максималке , по крайней мере как у меня , конечно же больше плюшек в виде различных электронных систем, что так же радует. Салоны внутри по размеру вроде одинаковые. По расходу топлива возможно у них одинаково, если аппаратура 200-и в идеале, но у меня были все авто б\у, поэтому хай ест у меня 15л, 200-ка ела 20л. , да ещё и солярка зимняя у нас 43р , а хай вроде может и на 92 бензине ездить, так что выгода очевидна.
В общем у хая для меня побольше плюсов, но главный критерий моего выбора это надёжность - т.е. японское авто с проверенным движком, акпп и вменяемым транспортным налогам.
Всем удачи. С уважением, Владимир.