Что то сильно умно они сказали "менять коренной сальник", а какой конкретно "коренной" они имели ввиду? У двигателя есть сальник коленвала передний и задний, у АКПП есть сальник гидромуфты (который сразу за гидромуфтой в корпусе маслянного насоса стоит), есть сальник между АКПП и раздаткой (внутри, т.е. раздатку надо снимать), есть 2 сальника к передним приводам (один стоит в коробке АКПП а второй в раздатке) и есть сальник в раздатке на выходе в карданный вал. И вот если течет задний сальник коленвала (его и называют иногда "коренным") то это надо снимать с двигателя АКПП.
есть сальник между АКПП и раздаткой (внутри, т.е. раздатку надо снимать), есть 2 сальника к передним приводам (один стоит в коробке АКПП а второй в раздатке) и есть сальник в раздатке на выходе в карданный вал