Потек коренной сальник 1MZ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем XGhosT192, 15 авг 2016.

  1. XGhosT192
    Оффлайн

    XGhosT192 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Hi 2002
    Всем привет.

    Потек коренной сальник на Highlander 2002 1MZ 4WD.
    На сервисе сказали поменять коренной, сальники приводов и сальник гидромуфты
    (сальник гидротрансформатора) за компанию/

    Если с коренным и и сальниками приводов - понятно - то как выглядит сальник гидромуфты?
    Подскажите его номер
     
  2. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Что то сильно умно они сказали "менять коренной сальник", а какой конкретно "коренной" они имели ввиду? У двигателя есть сальник коленвала передний и задний, у АКПП есть сальник гидромуфты (который сразу за гидромуфтой в корпусе маслянного насоса стоит), есть сальник между АКПП и раздаткой (внутри, т.е. раздатку надо снимать), есть 2 сальника к передним приводам (один стоит в коробке АКПП а второй в раздатке) и есть сальник в раздатке на выходе в карданный вал. И вот если течет задний сальник коленвала (его и называют иногда "коренным") то это надо снимать с двигателя АКПП.
     
  3. XGhosT192
    Оффлайн

    XGhosT192 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Hi 2002
    коренной который задний - поэтому да . надо скидывать акпп и менять сальники которые "на виду"
     

Поделиться этой страницей