Посетил меня Check, но не загостился, ушел

Тема в разделе "Диагностика и регулировки", создана пользователем samus, 13 июл 2009.

  1. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сначала расскажу что было по порядку. На пикнике на природе решили послушать музычку. Вобщем с расскрытыми дверями и довольно громкой музыкой машина постояла несколько часов. Когда концерт решили закончить и передвинуть машину, стартер отказался крутиться. Очистка клемм не помогла. Самое интересное, что светящийся глазок аккумулятора показывал нормальный заряд(светился голубовато-зеленым светом). Благо нашлись рядом друзья, у которых оказались провода. Прикуривали с соблюдением всех мер предосторожности. У донора заглушили двигатель, выключили зажигание, бросили провода, дали отстояться минут 10, после этого, стартер с неохотой, но провернул двигатель и он завелся. Через минуту на приборке засиял Чек и VSC. Я расстроился. Дал машине поработать часа полтора на холостых оборотах, но заметил, что холостые были очень низкими - 350-400 оборотов. Я расстроился еще больше. Заглушил. На следующий день, когда пришло время уезжать с пикника, я с тревогой всавил ключ и повернл. О чудо! Стартер резво провернул движок, матор запустился с полтыка. Я начал ждать, когда же засияет Чек. Оказалось, что ночью он ушел по английски, не прощаясь. Но после прогрева обороты опять упали до 350-400. После выхода на трассу и проехав километров 40, заметил, что холостые обороты пришли в норму. В связи с этим неприятным фактом хочу спросить достопочтенную публику
    1. Что это было?
    2. Понимаю, что аккумулятор надо менять, кто подскажет емкость, модель, которую надо ставить на наш авто?
     
  2. Svetik
    Оффлайн

    Svetik New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    гор.Люберцы
    Автомобиль:
    Highlander 2003 4WD, 3.0
    Я на пикнике уже рассказывала, что у меня той осенью сел аккумулятор, причём так резко и нежданно...)), что никто этого неееее ожидал..., но с покупкой нового были какие-то проблемки (особые требования для наших машинок) - ездили искали целый день! Обещаю всё вспомнить и отписаться!!!
     
  3. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Я сам забирал авто из контейнера в Финке. Авто после путешествия и стояния в Пиндосии отказывалось заводится. После одной прикурки, всё было зер гут больше месяца, пока одним прекрасным утром аккумулятор просто сдох. Считаю это последствием сильного разряда.
    На фото собственно сам виновник и коробка от нового точно такого же, но корейского(если конечно верить продавцам).
    DSC00194.JPG
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сколько стоил новый?
     
  5. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Влад, я в субботу покупал свинину шейку по 235руб\кг. Это я точно помню, но сколько стоил докризисный аккумулятор почти полтора года назад, хоть пытай меня, хоть убей не вспомню. Хотя вроде бы меньше трёх, но больше двух тыр.
     
  6. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я правильно понял, что у нас стоит 80-ти амперник?
     
  7. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    80 это вроде не амперы, а размеры: 80D и 26L. Емкость, КМК, около 68-70 АхЧ.
    Если для 3.3л. и 2.4л одинаковый, то да. А на родном то что намалёвано?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  8. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Родной у меня такой же внешне, как и у тебя на фото. Я его визуально обследовал, но ничего про ампер-часы не нашел. Вот и теряюсь в догадках...
     
  9. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    А сколько родной проходил? Бери любой от 65АхЧ до 72АхЧ, хоть Панас, хоть Варту лишь бы клеммы, полярность и высота подходили.
     
  10. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Родной похоже уже 6 лет поработал.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    1. Практически на всех тойотах лексусах такая фигня, при разряженном акб. Еще прекращает работать абс. Видимо для правильной работы блока нужно, что бы напряжение было больше 11 вольт(примерно)
    2. я думаю, что 80D это и есть емкость, тк 55D не намного меньше(не на 30 % точно)

    Себе поставил панасоник(или фуракаву, непомню) 80D и защитную оболочку на АКБ, что бы меньше подвергался температуре.
    Та банка, которая к + дохнет в разы быстрее, именно от более интенсивного нагрева.
    На показания глазка расчитывать не стоит, тк он видит только одну банку(или выкручивать его и в каждую банку пихать).
    5 лет для АКБ хороший показатель.
     
  12. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    http://www.autoakb.ru/catalogitem/2034/
    Кажется это он.
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По ссылке написано, что у него полярность прямая, а у нас , похоже, обратная.
     
  14. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    http://www.autoakb.ru/catalogitem/2033/
    Вот, какая уж больно разница.:don-t_mention: Я про ёмкость, она 65АхЧ.
    А тут небольшая путаница. На фоте всё равно "L", что на прямой, что на обратной, а не "R".
    Да и ценник конский, опять на 6 лет, наверное. Указана страна производства Япония, а мне сказали, что Корея.(а я думаю, что и не то и не другое).
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня есть информация, что Варта Е23 подходит идеально, стоит в районе 3500 рябчиков. Щас буду изучать этот вопрос
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну 65, так 65 :)
    Только у меня с черной крышкой, а не с красной(может это из-за полярности?)
     
  17. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Если будет не та полярность, то силовые проводочки просто не достанут до клемм аккумулятора, хотя теоритически если их удлинить, то можно использовать и "прямой". А пусковой ток у Панаса около 600А, хотя какая фиг разница 600 или 800, у нас же не Волга, долго крутить не приходится.
     
  18. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все, заказал себе Varta Blue Dinamic E23, емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261*175*220. Завтра привезут. Цена вопроса 3500 руб. Это не дорого?
     
  19. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Мне кажется, что в этом вопросе лучше обратить внимание на дату изготовления.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2009
  20. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Спасибо, непременно обращу внимание... Как-то сразу не подумал об этом. Но на Варту дают 2-х годичную гарантию. Посмотрим...
     
  21. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    С чёрной крышкой это родной японо-мериканский(он на предыдущем фото), а с красной крышкой российско-корейский(он у нас сейчас у обоих под капотом, как я понял).


    А насчёт глазка, КМК, в случае Влада, надо было просто по нему стукнуть, в смысле качнуть сам аккумулятор. Весьма возможно, что шарик просто "завис" не в своём положении. Вот и сам "виновник" на этом фото:
    DSC00196.JPG
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2009
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нет, у меня с черной крышкой, а российско-корейскому(типа корпус в корее свинец наш :) ) ,я как то не особо доверяю

    Виновник в любом случае индикатор, и особо доверять ему не стоит.
    Аэрометр и нагрузочная вилка-только им.
     
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По любому, почитав в инете про аккумы, я понял, что 6 лет работы - это неплохо для этого девайса, но всему есть свой срок. Вот, видимо, и моей батарейке вышел свой срок... Не буду заморачиваться с реанимационными процедурами, просто тупо поменяю.
     
  24. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    почемуже тупо? весма обдуманно. ИМХО
     
  25. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    :) Спасибо за комплимент :)
     
  26. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    просто мне ненравится это выражение: "просто тупо....." обычно при ближайшем рассмотрении всё не так просто и вовсе не тупо.
    P/S/ у меня начальник любил так говоритьё мол да чего там сложного. просто тупо берёшь и .....
     
  27. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Теперь понятно, почему тебе эта фраза не нравится... :)
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Конечно, давно пора сменить 6ти летку, на что посвежее, или на 2 десятилетних :)
     
  29. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    ну как? подошл по размерам?
     
  30. AlexEr
    Онлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    тоже почитал про панас, приехал с машиной 2 года назад, сколько до этого работал, тоже неизвестно, и как многие говорят что дохнет без предупреждения, посему тУпо поехал и купил "дау" 70апч, зелененький :pleasantry: 3000р. а что касаемо 6 лет работы, а зачем?
     

Поделиться этой страницей