Сначала расскажу что было по порядку. На пикнике на природе решили послушать музычку. Вобщем с расскрытыми дверями и довольно громкой музыкой машина постояла несколько часов. Когда концерт решили закончить и передвинуть машину, стартер отказался крутиться. Очистка клемм не помогла. Самое интересное, что светящийся глазок аккумулятора показывал нормальный заряд(светился голубовато-зеленым светом). Благо нашлись рядом друзья, у которых оказались провода. Прикуривали с соблюдением всех мер предосторожности. У донора заглушили двигатель, выключили зажигание, бросили провода, дали отстояться минут 10, после этого, стартер с неохотой, но провернул двигатель и он завелся. Через минуту на приборке засиял Чек и VSC. Я расстроился. Дал машине поработать часа полтора на холостых оборотах, но заметил, что холостые были очень низкими - 350-400 оборотов. Я расстроился еще больше. Заглушил. На следующий день, когда пришло время уезжать с пикника, я с тревогой всавил ключ и повернл. О чудо! Стартер резво провернул движок, матор запустился с полтыка. Я начал ждать, когда же засияет Чек. Оказалось, что ночью он ушел по английски, не прощаясь. Но после прогрева обороты опять упали до 350-400. После выхода на трассу и проехав километров 40, заметил, что холостые обороты пришли в норму. В связи с этим неприятным фактом хочу спросить достопочтенную публику
1. Что это было?
2. Понимаю, что аккумулятор надо менять, кто подскажет емкость, модель, которую надо ставить на наш авто?
1. Что это было?
2. Понимаю, что аккумулятор надо менять, кто подскажет емкость, модель, которую надо ставить на наш авто?