Привет.
Пред история такая Мой 3л полноприводный хайлендер хреново включал заднюю передачу, с ударом. Еще были небольшие толчки при переключениях 2-3 и R-1
В один прекрасный день, задняя включилась с БА-Аа-бахом, и пропала напрочь. Так же пропали 3-4 передачи, и 2-я еле еле включалась.
В поисках решения и в виду отсутствия средств, приобрел неисправную АКПП (по словам продавца - глючил гидроблок, автомобиль дергался при переключениях.
Сегодня начал дербанить "донорскую" коробку. Цель - опыт и надежда на получение каких то исправных запчастей.
Первое, что проверил - задняя крышка - она как новая: колечки целые, никаких канавок под ними нет. То есть, - уже хорошо.
Далее снимал поддон, фильтр, гидроблок. И появился сюрприз, в виде отсутствия плунжера масляного насоса (фото -торчит лишь пружина)
Как оказалось, плунжер там есть, просто он посажен глубоко.
Фрикционы имеют износ, но не сильный (на мой взгляд).
Некоторые моменты разбора:
Обнаружил небольшой износ на короне
Помыл заднюю крышку крышку. Состояние отличное.
Пред история такая Мой 3л полноприводный хайлендер хреново включал заднюю передачу, с ударом. Еще были небольшие толчки при переключениях 2-3 и R-1
В один прекрасный день, задняя включилась с БА-Аа-бахом, и пропала напрочь. Так же пропали 3-4 передачи, и 2-я еле еле включалась.
В поисках решения и в виду отсутствия средств, приобрел неисправную АКПП (по словам продавца - глючил гидроблок, автомобиль дергался при переключениях.
Сегодня начал дербанить "донорскую" коробку. Цель - опыт и надежда на получение каких то исправных запчастей.
Первое, что проверил - задняя крышка - она как новая: колечки целые, никаких канавок под ними нет. То есть, - уже хорошо.
Далее снимал поддон, фильтр, гидроблок. И появился сюрприз, в виде отсутствия плунжера масляного насоса (фото -торчит лишь пружина)
Как оказалось, плунжер там есть, просто он посажен глубоко.
Фрикционы имеют износ, но не сильный (на мой взгляд).
Некоторые моменты разбора:
Обнаружил небольшой износ на короне
Помыл заднюю крышку крышку. Состояние отличное.
Последнее редактирование: