Поиск продолжается

Тема в разделе "Резюме соискателей", создана пользователем daraseliya, 16 авг 2011.

  1. daraseliya
    Оффлайн

    daraseliya Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3;полный,2005
    Добрый день одноклубники!
    Обстоятельства сложились так, что приходиться возобновить поиск, может кого то заинтересует моё резюме. К сожалению поиск работы через сайты затягивается или предлагается ерунда. Предыдущее место работы - Начальник отдела качества и сервиса(тех. директор) компании KRONA steel(бытовая техника)( посмотрите какая вытяжка у вас на кухне). Спасибо. Моё резюме размещено здесь http://www.superjob.ru/resume/cv-6060427.html или здесь http://hh.ru/resume/faf6e702ff00a33ca10039ed1f
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Со всем уважением, но, не гуманную зарплату просите. Сами прикиньте, какой оборот по сервису(не гарантийный ремонт и запчасти) был на предыдущем месте?
     
  3. daraseliya
    Оффлайн

    daraseliya Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3;полный,2005
    В сферу деятельности входили и гарантийное и пост гарантийное обслуживание. А зарплата зависит от круга обязанностей.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Дык понятно. Но зарплату из воздуха не платят. А если только бюджет по зарплате по аналогии с вашей, с сотрудниками сервисного отдела - около 500 - 600 тыс. мес. плюс попутные расходы(аренда, запчасти, транспорт,налоги), даже боюсь предположить, какой "выхлоп" должен быть у сервисной службы, чтобы это было рентабельно. Думаю, Вам нужно на производство или в масс сектор идти, а не к дилеру.
     
  5. daraseliya
    Оффлайн

    daraseliya Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3;полный,2005
    Спасибо. Предложение интересное. Подумаю. Стратегия развития , а соответственно и анализ затрат на сервис , зависят от того, как позиционирует себя компания на рынке. Сервисная политика - дело ТОНКОЕ.
     

Поделиться этой страницей