Подключение 4-х канального усилка к магнитоле с экраном (комплектация люкс) хай 2012

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Vahidus, 30 сен 2017.

  1. Vahidus
    Оффлайн

    Vahidus New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер , автомат, 2012. 3,5
    Добрый день! Имеется усилок audison srx4 (4 канала) 4Х60вт, есть высокоуровневые входы и линейные. Само собой, есть желание подключать через линейные входы, т.к. качество на выходе будет максимальным (собственно, ради этого все и задумывалось - улучшить качество музыки в хае). Сделал шумку дверей, заменил штатные колонки). Жду активный саб alpine swe815 (заказал). Саб буду подключать по высокоуровневым входам (возьму с тыла). У меня вопрос к знатокам: штатный усилитель находится в самой магнитоле и нужно выпаивать линейки? Или усилитель стоит отдельно (если да, то где он находится, что подключиться к проводам). У кого какой опыт? Просто реально штатный усилок никакой по звуку. Хочу нормальный звук.
     
  2. Kovarny
    Оффлайн

    Kovarny Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Спб
    Автомобиль:
    3,5. 2011
  3. Vahidus
    Оффлайн

    Vahidus New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер , автомат, 2012. 3,5
    Спасибо за ответ! В качестве ЦАП использую внешний плеер, подключаемый по ауксу (ibasso dx50). Звук преображается кардинально (особенно с источником FLAC). Однако качество встроенного усилка оставляет желать лучшего. Я выяснил, что усилок именно встроенный, нет там никакого отдельного усилка на корме, под сиденьем или где там еще. Может не в моей комплектации (у меня люкс без jbl). Попробую подключить по высокоуровневым входам, посмотрим, какие там помехи выскочат. А внешний плеер, думаю, можно будет подключить к усилку напрямую через Lin out на вход RCA.
     
  4. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    вот если бы еще Вы порекомендовали эту голову... с нормальным экраном, функционалом, и не глючной прошивкой с системами Тойоты..Цены бы Вам не было..
     
  5. Vahidus
    Оффлайн

    Vahidus New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер , автомат, 2012. 3,5
    Во-во, точно, менять шило на китайское мыло не хочется, тем более за неприличные деньги... а звук можно и так улучшить. В данный момент разбираю торпеду, потом отпишусь, что получилось
     
  6. Sokolov73
    Оффлайн

    Sokolov73 Well-Known Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР 2012 г 3,5 л полный
    Ждем рецепт улучшения звука...
     
  7. Kovarny
    Оффлайн

    Kovarny Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Спб
    Автомобиль:
    3,5. 2011
    Все зависит от того на сколько далеко вы готовы зайти в качестве звука и сколько денег вы готовы потратить на звук в машине. Сразу жестко определите бюджет, любые доработки потребуют кардинального вмешательства и перестройки всей системы, а это будет все большая и большая сумма с каждым этапом. Тут не получится поменять что-то одно и улететь в космос).
    В случае с 3,5л 2014г, 249 л.с - т.е. хай 3-го поколения я бы поставил звуковой процессор Audison Bit ten или Helix DSP, тем самым бы получил качественный на выходе звук с сохранением штатной магнитолы, без вмешательств в интерьер автомобиля и различными пресетами на пульте (выносной аккуратный блок под торпеду), магнитола у вас бы выполняла функцию только как источник звука с сохранением всего остального функционала, все звуковые настройки были бы в процессоре (все настраивается отдельно с ноутбуком). С 3-м хаем вариантов без внешнего усилителя я не вижу, а так же заменить штатное ГУ на процессорное и сохранить функционал управления машиной - я такого на 3-м хае не встречал...

    В случай со вторым поколением хая, тут в любом случае необходима переходная рамка, есть более культурная (12т.р. на заказ или более дешевая но очень простая). Я кстати купил эту рамку, пол года с США ехала, так и не поставил - лежит чего то ждет)))
    Выбирая из 2din я бы поставил Pioneer AVH-X8800BT (еще год назад на рынке не было "играющих" процессорных 2din магнитол, но сейчас их все больше и больше), там есть процессор, т.е. все необходимые настройки чтобы рулить поканалкой во фронте и сабом, все можно настроить. Единственный минус 2din магнитолы как я считаю это сенсорные кнопки громкости, крутилка привычнее, удобнее и приятнее.
    Из 1din (у самого сейчас такая стоит) Pioneer DEH-80PRS ~ 20 т.р., она рулит поканально двушку фронт и саб. Если позволяют деньги и изначально в проекте подразумевается 3-х компонентный фронт, которым надо управлять, то тут уже другой уровень - Pioneer DEX-P99RS ~ 50 т.р.... ну и далее космос, мало кто его имеет и понимает необходимость его ставить вообще - Pioneer RS-D7RII ~ 80 т.р.

    ps. я не рекламирую и не торгую пионером, кому то нравится и алпайн, это холивар вечный. Просто больше нравится звук, эргономика и варианты настроек.
    Вот так началась и закончилась моя история со звуком в авто... я прешел на домашний звук, который очень дорого и сложно реализовать в машине (и самое главное зачем?) "http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Бесконечный-путь-к-sq.11786/"
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  8. Vahidus
    Оффлайн

    Vahidus New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер , автомат, 2012. 3,5
    Подключил, наконец-таки, саб (активный alpine swe 815 с выносным пультом) и внешний усилок srx4. Подключал по высокоуровневым входам, remote взял с фишки E6 на магнитоле (так приятно, что нашелся неожиданно remote, не надо лезть ни в какие прикуриватели и т.д.). Подключил remote к сабу и усилку. Боялся что будут искажения и помехи, фон там какой-нибудь, но нет все нормуль. был правда шум небольшой, так я на усилке чувствительность каналов уменьшил до нуля (не знаю, для чего эта настройка). И шум пропал. Ну что я вам скажу, друзья-товарищи. Звук стал лучше. Не скажу что сильно изменился, но стал громче, воздушнее, и приятнее. Словами передать сложно. Сцена стала объемнее. Что интересно, в этом усилке можно напрямую одновременно кинуть сигнал на вход RCA с внешнего плеера (IBASSO DX50). Что я и сделал. К моему удивлению, звук лучше не стал (по сравнению с AUX подключением штатной магнитолы).На сабе басов стало меньше и чего-то еще не хватало... не пойму чего. подключил обратно через аукс. В общем я доволен звуком. Бюджет всех звуковых усовершенствований около 30 тыр. В общем не сильно потратился ( ну, если с чем сравнивать). Единственное, в передние двери вставил pioneer ts-6939r (овалы 3-х полосные). Чой-то у меня подозрения на них... Я понимал спиной (когда устанавливал) что овалы на перед не есть гуд, но лень было выпиливать мудреную рамку, и залепил овалы поверх штатных динамиков (предварительно их вырезав разумеется). Теперь думаю поставить 16-е динамики, только какие.. eton mas 160 за 24 тыр точно не буду ставить, деньги то есть, но не хочу такие дорогие..Мож что-нибудь попроще.. При продаже авто вынимать их точно не буду - ленивый я. Сзади стоят focal 165. Не понимаю, как можно тратить 200-400 штук денег на музыку в машине? На фига? Вы там живете чтоль? Понимаю - дома. Другое дело. Но в машине... В общем, есть у меня в машине на данный момент и басы, и верха и середина, сцена звуковая нравится. Добавилось громкость (процентов на 30) Возможно, заменю передние овалы на эстрадники morel или focal. Но это потом..
     
  9. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Active Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Ростов-на- Дону
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Главное чтобы хозяину нравилось, но на мой взгляд наизнанку и лишние деньги:
    1)Овал коаксикал вперед - фиаско (откуда сцена?)
    2)Активный саб- перплата имея 4 канала на усилителе
    3)Эстрадники в плане (если конечно этото что я понимаю)-рупорные -громкость да ,качество страдает.

    Не сочтите за знатока, но я бы подошел так:
    -вибро передних дверей включая карты;
    -2х полосный компонент 6" (мид и твитер)через проставки (Фокал,ДЛС еще что- слушать надо ,что больше нравится)в передние двери и торпедо с 2х каналов этого уся через пассивный кроссовер(в комплекте с компонентом) средней ценовой категории ;
    -Саб ящичный пассивный (найти кто посчитает и смастерит обошьет короб не проблема)-мостом на 2 оставшихся канала ;
    -тыл из вторых дверей ампутировать,ну или оставить ради подзвучки и посмотреть надо или нет поигравшись баллансом между фронтом и тылом,всегда можно заглушить
    Сцену не вытянуть из-за отсутсвия процессора и возможности выставит задержки но прибавка в качестве думаю порадуют.
     
  10. Vahidus
    Оффлайн

    Vahidus New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер , автомат, 2012. 3,5
    Шумо и виброизоляцию сделал сразу. Очень важный момент в деле улучшения звука. Делать обязательно! Насчет компонентных АС согласен - звук априори должен быть лучше. Однако не хочу заморачиваться, тем более, что звуковая сцена у меня не внизу, а в районе руля (возможно, благодаря замененным торпедным пищалкам). Звук мне очень нравится. Тем более, что источник звука сменил. Подключил вместо ibasso dx50, модернизированный ibasso dx90 (мигель мод 2). звук РЕАЛЬНО улучшился. Я в восторге! Насчет саба. Саб подарили на денюху. Выдает поразительный звук (хоть и 8 дюймов). Гигантский ящик для картошки никогда не поставлю. А с этим ящичком спокойно открываю третий ряд сидений (когда нужно). Он впритык встает боком между пятой дверью и спинкой сиденья. Совершенству нет предела. Сколько бы не вложил в это денег. Важно найти ту грань, при которой вложение дополнительно суммы (скажем условно 1к рублей) уже не даст заметного прироста в качестве звука. Я эту грань нашел. меня все устраивает. Всем удачи в экспериментах со звуком!
     

Поделиться этой страницей