Пневмоподвеска на Хай 2011г.

Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Долгопрудный
Авто
ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
#1
Всем доброго дня! Подскажите кто-нибудь задавался вопросом о пневмоподвеске (зад) на Хай 2011 года?! Может у кого есть готовые варианты или предложения??
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.174
Благодарности
996
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
#2
Я не задавался, но возник вопрос: для чего ставить пневмоподвеску на одну ось?
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Долгопрудный
Авто
ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
#3
На перед нет смысла! А вот кода ходишь с прицепом, где квадрик или снегаход под 400 кг стоит, то хочется приподнять зад!
 

MATway

В танке
Сообщения
7.402
Благодарности
2.316
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#6
Пневма - дело тонкое.
На моем авто штатно сзади стоИт пневма.
Так ее пришлось дорабатывать амортами от прадика и проставками, а то было не комфортно и зад сносило на неровностях уже на 100 кмч.
А тут колхоз с нуля...
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Долгопрудный
Авто
ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
#7
Пневма - дело тонкое.
На моем авто штатно сзади стоИт пневма.
Так ее пришлось дорабатывать амортами от прадика и проставками, а то было не комфортно и зад сносило на неровностях уже на 100 кмч.
А тут колхоз с нуля...
ну кому как! а я попробую что-то примостырить
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#8
ну кому как! а я попробую что-то примостырить
Если деньги есть, то реально. Но вот зачем? Лет пять назад, тоже хотел, нашёл партнамберы с "пневмо хорька", а потом пообщался с теми кто имеет авто на пневме и катается по нашим дорогам. Увы серьёзные деньги, каждый год она тянет. И к томуже в "хорьковом" варианте амортизаторы без электрической регулировки жёсткости. Плюсов мало, минусов много, думайте считайте.
 

Vaniok

New Member
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
highlander, полный, 2012
#10
А че тут думать? Продаешь хай, покупаешь Audi Q7 и не морочишь никому голову, в том числе себе. Я до хая на такой ездил (3,6 бензин), пневма там самый надежный узел. При наборе скорости 120 км/ч опускается, когда скорость падает до 70 поднимается. Пневма там на обеих осях.
 
Сообщения
81
Благодарности
33
Авто
2011
#11
А че тут думать? Продаешь хай, покупаешь Audi Q7 и не морочишь никому голову, в том числе себе. Я до хая на такой ездил (3,6 бензин), пневма там самый надежный узел. При наборе скорости 120 км/ч опускается, когда скорость падает до 70 поднимается. Пневма там на обеих осях.
Хороший и крепкий автомобиль, но с электрикой беда. Мне нравится хай, уже 5 лет езжу и не собираюсь менять. В нем у меня штатно установлен хороший компрессор и ресивер для пневмосигнала и подкачки колёс. Для переделки в пневмо в теории нужно только заменить задние стойки и установить управляющую рампу с мозгами. Пневма на хае нужна только сзади, так как машина 7 мест и загруженная под завязку или с пассажирами сильно проседает на заднюю ось.
 

Vaniok

New Member
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
highlander, полный, 2012
#12
Автомобиль действительно хороший, по моему мнению лучше хая, причем во всем. Но это сугубо личное мнение. Продал потому, что авто было уже 10 лет и начало железо на крыльях гнить. А у нового такого ценник ваще не гуманный.
 
Сообщения
81
Благодарности
33
Авто
2011
#13
Автомобиль действительно хороший, по моему мнению лучше хая, причем во всем. Но это сугубо личное мнение. Продал потому, что авто было уже 10 лет и начало железо на крыльях гнить. А у нового такого ценник ваще не гуманный.
Конечно лучше. И совсем другой сегмент занимает. Хай - простой утилитарный автомобиль, без излишнего комфорта и статуса. Мне, как и большинству владельцев, от него это и требуется. Не особо броский, позволяющий многое и решающий практически все возможные задачи. Все что мне в нем нахватало, я компенсировал. Вот пожалуй подвеску мог бы допилить.
 

FrozenMaster

Well-Known Member
Сообщения
1.076
Благодарности
271
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2.7 FWD 2011
#14
Что то вы какую то ерунду обсасываете. Сейчас есть куча салонов, занимающихся тюнингом подвески, в том числе установкой пневмы. На заднюю ось с функцией вверх-вниз стоить будет около 50 тыс с установкой. Подушка делается на заказ.
5 минут в гугле и нашел около 10 салонов с красивым сайтом. Потратить еще 1-2 дня на их подробное изучение и можно выбрать качественный.
 

FrozenMaster

Well-Known Member
Сообщения
1.076
Благодарности
271
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2.7 FWD 2011
#15
Но лично мое мнение - железо оно может и не такое комфортное, за то надежнее. Видел несколько раз машины с лопнувшими зимой подушками. По этому я предпочту без пневмы при прочих равных.
 

Vaniok

New Member
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
highlander, полный, 2012
#16
У меня на Q7 проблема была, как только на улице ниже -30 она у меня на жопу падала, в смысле задние баллоны спускала за ночь, а передние в норме были. И, что я только не делал, и селикагель менял в осушителе компрессора, и антифриз для пневмосистем в ресивер лил, и все бестолку... Утром на градусник смотрю, если ниже -30, выхожу, а она на жопе. В теплый бокс загоняешь, час стоит, потом поднимается.:D:D:D
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.092
Благодарности
1.060
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#17
у подъезда стоят прадики с пневмой. Ни один из них после -30 не выезжает.
Общался с владельцами... говорят, пневма после -30 не работает или сдохнет. Им это не нужно... вот и стоят они... в морозы
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
126
Благодарности
42
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#18
Сегодня приехала сиена с жалобой на отказ пневмы в задней балке. Все выпучили глаза и пошли смотреть на это чудо. Оказалось, в какой то конторе "мастера" воткнули пневмобаллоны внутрь пружин. Эта "модернизация" пружинами за три месяца сжевала баллоны снаружи наглухо).
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху