Пневмоподвеска на Хай 2011г.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Maykl_75, 25 авг 2015.

  1. Maykl_75
    Оффлайн

    Maykl_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Автомобиль:
    ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
    Всем доброго дня! Подскажите кто-нибудь задавался вопросом о пневмоподвеске (зад) на Хай 2011 года?! Может у кого есть готовые варианты или предложения??
     
  2. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Я не задавался, но возник вопрос: для чего ставить пневмоподвеску на одну ось?
     
  3. Maykl_75
    Оффлайн

    Maykl_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Автомобиль:
    ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
    На перед нет смысла! А вот кода ходишь с прицепом, где квадрик или снегаход под 400 кг стоит, то хочется приподнять зад!
     
  4. Maykl_75
    Оффлайн

    Maykl_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Автомобиль:
    ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
    Машинка по увереннее поймчит
     
  5. PavelR
    Оффлайн

    PavelR Active Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1
    На Прадо 120 и Лехусе 460 только на задей стоит
     
  6. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Пневма - дело тонкое.
    На моем авто штатно сзади стоИт пневма.
    Так ее пришлось дорабатывать амортами от прадика и проставками, а то было не комфортно и зад сносило на неровностях уже на 100 кмч.
    А тут колхоз с нуля...
     
  7. Maykl_75
    Оффлайн

    Maykl_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Автомобиль:
    ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
    ну кому как! а я попробую что-то примостырить
     
  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Если деньги есть, то реально. Но вот зачем? Лет пять назад, тоже хотел, нашёл партнамберы с "пневмо хорька", а потом пообщался с теми кто имеет авто на пневме и катается по нашим дорогам. Увы серьёзные деньги, каждый год она тянет. И к томуже в "хорьковом" варианте амортизаторы без электрической регулировки жёсткости. Плюсов мало, минусов много, думайте считайте.
     
  9. Grigorenko
    Оффлайн

    Grigorenko Member

    Благодарности:
    32
    Автомобиль:
    2011
    Ну как, ничего не придумал ещё?
     
  10. Vaniok
    Оффлайн

    Vaniok New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander, полный, 2012
    А че тут думать? Продаешь хай, покупаешь Audi Q7 и не морочишь никому голову, в том числе себе. Я до хая на такой ездил (3,6 бензин), пневма там самый надежный узел. При наборе скорости 120 км/ч опускается, когда скорость падает до 70 поднимается. Пневма там на обеих осях.
     
  11. Grigorenko
    Оффлайн

    Grigorenko Member

    Благодарности:
    32
    Автомобиль:
    2011
    Хороший и крепкий автомобиль, но с электрикой беда. Мне нравится хай, уже 5 лет езжу и не собираюсь менять. В нем у меня штатно установлен хороший компрессор и ресивер для пневмосигнала и подкачки колёс. Для переделки в пневмо в теории нужно только заменить задние стойки и установить управляющую рампу с мозгами. Пневма на хае нужна только сзади, так как машина 7 мест и загруженная под завязку или с пассажирами сильно проседает на заднюю ось.
     
  12. Vaniok
    Оффлайн

    Vaniok New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander, полный, 2012
    Автомобиль действительно хороший, по моему мнению лучше хая, причем во всем. Но это сугубо личное мнение. Продал потому, что авто было уже 10 лет и начало железо на крыльях гнить. А у нового такого ценник ваще не гуманный.
     
  13. Grigorenko
    Оффлайн

    Grigorenko Member

    Благодарности:
    32
    Автомобиль:
    2011
    Конечно лучше. И совсем другой сегмент занимает. Хай - простой утилитарный автомобиль, без излишнего комфорта и статуса. Мне, как и большинству владельцев, от него это и требуется. Не особо броский, позволяющий многое и решающий практически все возможные задачи. Все что мне в нем нахватало, я компенсировал. Вот пожалуй подвеску мог бы допилить.
     
  14. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Что то вы какую то ерунду обсасываете. Сейчас есть куча салонов, занимающихся тюнингом подвески, в том числе установкой пневмы. На заднюю ось с функцией вверх-вниз стоить будет около 50 тыс с установкой. Подушка делается на заказ.
    5 минут в гугле и нашел около 10 салонов с красивым сайтом. Потратить еще 1-2 дня на их подробное изучение и можно выбрать качественный.
     
  15. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Но лично мое мнение - железо оно может и не такое комфортное, за то надежнее. Видел несколько раз машины с лопнувшими зимой подушками. По этому я предпочту без пневмы при прочих равных.
     
  16. Vaniok
    Оффлайн

    Vaniok New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander, полный, 2012
    У меня на Q7 проблема была, как только на улице ниже -30 она у меня на жопу падала, в смысле задние баллоны спускала за ночь, а передние в норме были. И, что я только не делал, и селикагель менял в осушителе компрессора, и антифриз для пневмосистем в ресивер лил, и все бестолку... Утром на градусник смотрю, если ниже -30, выхожу, а она на жопе. В теплый бокс загоняешь, час стоит, потом поднимается.:D:D:D
     
  17. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    у подъезда стоят прадики с пневмой. Ни один из них после -30 не выезжает.
    Общался с владельцами... говорят, пневма после -30 не работает или сдохнет. Им это не нужно... вот и стоят они... в морозы
     
  18. alexlx470
    Оффлайн

    alexlx470 Active Member

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва.
    Автомобиль:
    3500CC 4WD 2013
    Сегодня приехала сиена с жалобой на отказ пневмы в задней балке. Все выпучили глаза и пошли смотреть на это чудо. Оказалось, в какой то конторе "мастера" воткнули пневмобаллоны внутрь пружин. Эта "модернизация" пружинами за три месяца сжевала баллоны снаружи наглухо).
     

Поделиться этой страницей