До поездки в Тверскую область, в Пено, самая дальняя поездка - в Переславль-Залесский (125 км х 2), понятно - не в счет, а так - Королев-Москва-Королев.
Проверив все и вся перед поездкой, поменяв жижу в раздатке и мосту, загрузив семейство, отправился в путь. Первая приятная неожиданность - только одна заправка на маршрут туда - 450 км. Заправился в Твери (30 л), доехал до Пено, оставалось чуть больше половины бака, на обратном пути заправился в Осташкове, бензина хватило до дома и еще целый день потом по Москве катался).
Обгон грустно болтающихся впереди фур - "на ура"; вторая машина в семье - "Октавия" - так на ней нужен математический расчет, чтобы кого-либо обогнать без риска влететь во встречную, а тут... Подвеска отрабатывает отлично, разумеется, в повороты нужно входить без фанатизма, все же центр тяжести высоковат... Ну, нет, нет недостатков в "Горце", а уж после того, как поставил "голову" с МР3 - нет предела моему счастью)
Проверив все и вся перед поездкой, поменяв жижу в раздатке и мосту, загрузив семейство, отправился в путь. Первая приятная неожиданность - только одна заправка на маршрут туда - 450 км. Заправился в Твери (30 л), доехал до Пено, оставалось чуть больше половины бака, на обратном пути заправился в Осташкове, бензина хватило до дома и еще целый день потом по Москве катался).
Обгон грустно болтающихся впереди фур - "на ура"; вторая машина в семье - "Октавия" - так на ней нужен математический расчет, чтобы кого-либо обогнать без риска влететь во встречную, а тут... Подвеска отрабатывает отлично, разумеется, в повороты нужно входить без фанатизма, все же центр тяжести высоковат... Ну, нет, нет недостатков в "Горце", а уж после того, как поставил "голову" с МР3 - нет предела моему счастью)