Хаха) Без стеба тут никак
ну в принципе так на всех форумах, где по делу надо)))
А Вы бы наперед то не забегали
Лично для тех кто обратил внимание на слово сигналка
вопрос простой. Как разобрать торпеду... в частности начиная со щитка приборов.
Сигналка не родная. С ДЖС... проблема возникла с датчиком капота. Орет постоянно что он открыт (периуд орания разный, при постановке все ОК). Созвонился со старлайном. Они ответили, что проблема с GSM
сигналками последними им известна. Причина конденсатор. Его надо выпаять и выкинуть. Чем сейчас их сервисные центры и занимаются. Он дает наводку, а его выемка не принесет ущерба сигналке и даже гарантия сохранится. Выслали фотографию что нада вынуть. Местные кулибины (до общения со старлайном) говорили о том, что виновата кан-шина. Нада датчик в ней вырубить, и бросить его по аналогу. Старлайн ответил, что проблему это не решит, и только выпайка кондера. По поводу кто ставил пусть и делает. Я же не дибил) чтобы самому туда лесть, а раз лезу значит от безысходности
Так как допы установленные в другом городе (хоть и в автосалоне) гарантии в другом автосалоне не подлежат. А наша местная Тойота Центра - вчера показала свой класс. Хором дружно чеса репу и не понимая вообще что это за сигнализация. Говорят мы с такой дело никогда еще не имели. ХЗ что ето и как ее едят. Нам Б9 или А9 подавай... а это темный лес. Вот и всего то
Удаленно удалось узнать у установщиков той Тойота, где блок... ответ был однозначный под торпедой))) теперь вопрос как добраться.