Всем здрасьте. Много рылся на нашем форуме, а так же на дроме в итоге решил написать здесь всю суть своей проблемы с авто.
Авто: Toyota Kluger
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1MZFE
Объем: 3.0 V6
Проблема состоит в следующем: Недавно обнаружил что при старте двигателя машина работает как то не нормально (бубнит что ли), но прогревшись все проходило. Знакомый подсказал что похоже на "Лямбду", но тогда должен гореть "ЧЕК". Начал разбираться и обнаружил что совсем не горит лампа "ЧЕК", а так как авто для меня новое я не привык что она оранжевого цвета и как то раньше не обращал на это внимания. Тут же решив разобраться почему не горит, вскрыл щиток приборов и выяснил что окошко лампочки было плотненько заткнуто кусочком параллона (видимо одним из предыдущих хозяином). Изъяв сию находку выяснилось что "ЧЕК" горит, чего собственно говоря я и ожидал. Далее была возможность подключить карманный тестер ELM-327 работоспособность которого не вызывала сомнения, так как до моего авто были успешно протестированы ряд "Горцев", Мазда, Камри и пр. Подключения данный девайс к моему авто , использовал следующий софт:
Из всех этих программ, только Scamaster 1.7 сообщал при подключении "Нет связи с ЭБУ", остальные тоже че то ругались, но уже не по русски.... В общем получив кодов ошибок и окончательно посадив батарею ноутбука, решил пойти другим путем. Нарыл кусочек аллюминиевой проволоки, замкнул разъемы 4-13 диагностического разъема (DLC3) и по морганиям "ЧЕКа" получил следующие цифры:
Вот описания этих ошибок с этого сайта:
Авто: Toyota Kluger
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1MZFE
Объем: 3.0 V6
Проблема состоит в следующем: Недавно обнаружил что при старте двигателя машина работает как то не нормально (бубнит что ли), но прогревшись все проходило. Знакомый подсказал что похоже на "Лямбду", но тогда должен гореть "ЧЕК". Начал разбираться и обнаружил что совсем не горит лампа "ЧЕК", а так как авто для меня новое я не привык что она оранжевого цвета и как то раньше не обращал на это внимания. Тут же решив разобраться почему не горит, вскрыл щиток приборов и выяснил что окошко лампочки было плотненько заткнуто кусочком параллона (видимо одним из предыдущих хозяином). Изъяв сию находку выяснилось что "ЧЕК" горит, чего собственно говоря я и ожидал. Далее была возможность подключить карманный тестер ELM-327 работоспособность которого не вызывала сомнения, так как до моего авто были успешно протестированы ряд "Горцев", Мазда, Камри и пр. Подключения данный девайс к моему авто , использовал следующий софт:
- PCMSCAN;
- Scanmaster-ELM 1.9.0.0;
- Scan XL;
- Scanmaster 1.7;
- ProScan 5.9.
Из всех этих программ, только Scamaster 1.7 сообщал при подключении "Нет связи с ЭБУ", остальные тоже че то ругались, но уже не по русски.... В общем получив кодов ошибок и окончательно посадив батарею ноутбука, решил пойти другим путем. Нарыл кусочек аллюминиевой проволоки, замкнул разъемы 4-13 диагностического разъема (DLC3) и по морганиям "ЧЕКа" получил следующие цифры:
- 18
- 21
- 28
- 59
Вот описания этих ошибок с этого сайта:
- 18 - Датчик уровня топлива B Неисправность цепи;
- 21 - 02 датчика подогреватель Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1;
- 28 - Обнаружен выход из строя датчика кислорода "OX2";
- 59 - Датчик уровня топлива B цепи высокого.
- 18 - Система VVT-i - фазы (Р1346);
- 21 - Кислородный датчик (Р0135);
- 28 - Вообще про такую ошибку ничего не нашел;
- 59 - Сигнал VVT-i (Р1349).
- Что делать, сразу заказывать себе новые кислородники, или есть все таки шанс на их выживание?
- Каким способом их проверить?реанимировать?
- Какое принять решение при борьбе с ошибками 18 и 59?
- Как от них избавиться?