Обрыв ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Alex979, 8 июл 2016.

  1. Alex979
    Оффлайн

    Alex979 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Добрый день, уважаемые форумчане.

    На автомобиле Toyota Highlander Hybrid 2008 года выпуска, был заменен ремень ГРМ
    на пробеге 200 000 км, сняли штатный а он как новый, но заменили все равно вместе
    со всеми роликами и помпой.

    После этого машина прошла 87 000 миль, и заглохла на трассе на 120 км/ч.
    Вскрыли кожух, а ремня ГРМ нет.

    Вопрос, есть ли смысл вкладываться в новый ремень или уже сразу заказывать
    контрактный движок ? Спецы говорят что однозначно нужно менять движок, т.к.
    клапана погнулись.

    При замене двигателя будут ли сюрпризы, в связи с гибридом или его просто от коробки
    нужно отстегнуть, и новый пристегнуть.

    Насколько я понимаю разъемов по электрике будет просто больше в сравнении с
    обычной бензиновой версией.

    Где лучше заказать движок ?
    Благо дарю за любую помощь.
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На гибриде вроде стоит мотор 3.3. На этом моторе при обрыве ремня клапана не загибает.
     
  3. Alex979
    Оффлайн

    Alex979 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    да вы правы там мотор 3,3 как и на лексусе rx330.
    вот наши грамотеи с автосервиса и сказали, что по любому на движках этой серии клапана гнёт.

    я было порывался, купить ремень с роликами, чтобы проверить, но меня они остановили говорят деньги на ветер.
     
  4. Alex979
    Оффлайн

    Alex979 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    тип двигателя 3MZ-FE
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я давно уже на Дроме читал, два случая было обрыва ремня. Клапана не загибало. И у нас на форуме где-то есть случай обрыва. Та же история - с клапанами все норм. По любому нет ничего сложного снять голову с одной половины движка и посмотреть. И сделать это прежде, чем весь движок вынимать...
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  6. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.105
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Нетрудно ведь проверить не снимая движка!
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тебе и на контрактном надо будет сразу менять ремень с роликами, так что деньги по любому не на ветер.
     
  8. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    держи нас в курсе
     
  9. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  10. шурупчик
    Оффлайн

    шурупчик New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    _Land Kruiser 100
    Купи ГРМ и попробуй ,если будешь менять двигатель всё равно придётся менять ГРМ с роликами а ещё и с сальниками потому что незнаеш сколько двигатель пробежал
     

Поделиться этой страницей