Добрый день, уважаемые форумчане.
На автомобиле Toyota Highlander Hybrid 2008 года выпуска, был заменен ремень ГРМ
на пробеге 200 000 км, сняли штатный а он как новый, но заменили все равно вместе
со всеми роликами и помпой.
После этого машина прошла 87 000 миль, и заглохла на трассе на 120 км/ч.
Вскрыли кожух, а ремня ГРМ нет.
Вопрос, есть ли смысл вкладываться в новый ремень или уже сразу заказывать
контрактный движок ? Спецы говорят что однозначно нужно менять движок, т.к.
клапана погнулись.
При замене двигателя будут ли сюрпризы, в связи с гибридом или его просто от коробки
нужно отстегнуть, и новый пристегнуть.
Насколько я понимаю разъемов по электрике будет просто больше в сравнении с
обычной бензиновой версией.
Где лучше заказать движок ?
Благо дарю за любую помощь.
На автомобиле Toyota Highlander Hybrid 2008 года выпуска, был заменен ремень ГРМ
на пробеге 200 000 км, сняли штатный а он как новый, но заменили все равно вместе
со всеми роликами и помпой.
После этого машина прошла 87 000 миль, и заглохла на трассе на 120 км/ч.
Вскрыли кожух, а ремня ГРМ нет.
Вопрос, есть ли смысл вкладываться в новый ремень или уже сразу заказывать
контрактный движок ? Спецы говорят что однозначно нужно менять движок, т.к.
клапана погнулись.
При замене двигателя будут ли сюрпризы, в связи с гибридом или его просто от коробки
нужно отстегнуть, и новый пристегнуть.
Насколько я понимаю разъемов по электрике будет просто больше в сравнении с
обычной бензиновой версией.
Где лучше заказать движок ?
Благо дарю за любую помощь.