Нужна помощь(заглох и не заводится)!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ASA, 1 июн 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    2,4 литра. Завёл, поехал, заглох. Постоял, завёл, поехал, заглох. Всё. Горит ИММО, стартер крутит и не заводится. В чём засада?
    Благодарю.
     
  2. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Надо ошибку считывать.
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Неплохо было бы тебе добраться до сканера, считать ошибки, тогда не приходилось бы гадать, в чем дело.... Если горит лампочка ИММО, очевидно там и проблема.... Попробуй на удачу скинуть клемму с аккума и через минут 5 одеть ее обратно. Ошибка может исчезнуть. Если не исчезнет, думай как машину доставить к сканеру или как сканер со спецом доставить к машине...
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Меня волнует, то, что горит ИММО. Почему? Всё работало.
    Правда перед этим аккумулятор сел, заводил с бустера.
    Неужели так повлияло на иммобилайзер или ключ?
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Повлияло на мозги, которые могли "потерять" ключ. Хотя, если бы они потеряли бы ключ, то авто вообще не заводилось... Вобщем, не ломай голову о том, что могло произойти, лучше думай как к машине сканер подключить....
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да, видимо придётся на эвакуаторе тащить!
     
  7. artunis
    Оффлайн

    artunis New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 передн. 2005
    Конечно надо ошибки понять, но по опыту правда на немцах или бензонасос или какой либо из датчиков-клапанов подачи топлива
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Завтра буду решать, что делать! Благодарю за ответы!
     
  10. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не нужно никуда тащить. Скинь минусовую клемму с аккумулятора на ночь. На 99% уверен, что с утра все заведется без проблем.
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Уже пробовал(не на ночь правда) результата 0. Даже аккумулятор новый поставил.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Подскажите пожалуйста, где находится колодка самодиагностики?
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Не знаю, где находиться колодка самодиагностики, но разъем диагностический находиться внизу, над педалями.

    По поводу проблемы:
    Если заводиться, а потом не заводиться и горит иммо, то это значит, что ключ не считывается. Для начала советую снять накладки с подрулевых переключателей, и посмотреть, возможно с катушкой считывателя есть проблема.
    А точнее, в каком направлении копать, покажет сканер, только не универсальный, а дилерский.
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну что с машиной? Удалось просканировать?
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Всё намного проще! Когда высаживается в ноль аккумулятор и пребывает в таком состоянии какое-то время, блок управления двигателем и блок иммобилайзера разсинхронизируется. Это известный трабл у тойот. Устраняется путём нехитрых манипуляции с колодкой ОБД. Всё машина работает.
     
  16. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    хорошо, что хорошо. мои поздравления.
     
  17. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А как насчет того, чтоб с коллегами поделиться инфой про манипуляции? Я об этом ничего не знал.... Хотя когда выезжали на Оку, засадил свою батарейку в ноль. Из неприятных последствий - только джеки Чан, который испарился как только батарейка зарядилась. Заводился с прикуривателя, спасибо AVV...
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, не знаю. У меня было примерно такое. Просто снял старый акку и утром поставил новый - все было хоккей.
     
  19. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А что за манипуляции с ОБД?
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Для синхронизации блока управления двигателя и блока иммо, делаем следующее: на разъёме ОБД, находим контакты 4 и 13. Ключ в положении ON, перемыкаем контакты 4 и 13, оставляем на 30 мин. По истечении 30 мин, ключ в положение OFF, размыкаем контакты. Теперь блоки понимают друг-друга. Двигатель запускается и работает в штатном режиме.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот ни разу не видел, что бы ЕКУ и блок иммо просто так рассинхронизировались...
    Только после попыток угона.
    Плюс ко всему, если лампочка иммо горела постоянно, то проблема скорее всего в блоке ИММО, а не в синхронизации.
     

Поделиться этой страницей