Нужен совет и помощь по свету головной оптики!!!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем maxi1987, 15 июн 2012.

  1. maxi1987
    Оффлайн

    maxi1987 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    highlander 3.5, 4 WD, 2008 г.
    Добрый день уважаемые форумчане! Пол года владею американским горцем в комплектации sport, возник такой вопрос. При включении габаритов загараетья ближний свет фар (оптика стандартная) ПТФ не загараються на габаритах, как на праворуких японских авто. ПТФ горят тока на ближнем свете фар, при подклучении дальнего ПТФ гаснут. У меня одного так или как??? Можно ли как разделить свет, как на праворуких машинах, т.е. при включении габаритов горят тока габариты и можно включить ПТФ и т.д., подскажите как? Машина пришла с Америки с установленным ксеноном, при этом установлены сразу две лампы в ближнем ксенон, в дальнем галогеновая лампа. Смысел сего интереса такой, хочу поменять оптику на альтернативную с анг. глазками. Спасибо!!!
     
  2. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    Привет!
    По поводу принципа включения не скажу, а вот про оптику с ангельскими глазками - не стоит. Она хороша первые несколько месяцев, потом мутнеет, чернеет и не светит. Но с другой стороны, если нужен вид, а не свет, то тогда можно. Но я за свет, все ИМХО.
     
  3. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    Теперь могу и по туманкам сказать - у меня также. Пока еще не разбирался, как можно оставить туманки включенными при дальнем свете, бесит, что выключаются. Зачем так сделали, не пойму.
     
  4. romasyy
    Оффлайн

    romasyy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Автомобиль:
    Skoda Octavia
    Есть вполне неплохие ксеноновые линзы G5 и с ангельскими глазками и без, на выбор, на одной из машин уже 2.5 года работают и все устраивает...
     
  5. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    Такие предложения нужно в раздел куплю-продам.
     
  6. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Питание на реле противотуманок приходит только при включении ближнего света фар. Мнипуляции с проводами к успеху не привели. Нужно разбирать боди блок. Гемор! Бодик остался девственным.
     
  7. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    По этой теме общался с Сашей (MaZaY), он сказал, что пару перемычек и туманки будут работать отдельно от ближнего. Но так к нему сделать и не доехал, хочу это совместить еще с чем-нибудь.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надо еще найти, куда эти перемычки вставить!
    вход-выход, как правило, с разных сторон бодика...

    Но в общем нет ничего невозможного!
     
  9. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    Я надеюсь, что до тебя доеду и мы найдем, куда их поставить! :yes2:
     
  10. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    у меня по птф так-же
    если найдете решение, все брошу и приеду в столицу! :crazy_pilot:
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что бы решение было, нужна машина для начала...
     
  12. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Полдня мучил блок боди. При подаче напруги на реле туманок загорается индикатор ближнего света что не гут. Курочить доску приборов не стал.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я же говорю, машина нужна на пробу!

    Приборку конечно курочить в самый последний момент... :)
     
  14. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    камрады! ну что, никто данную проблемку не решил? а то у меня вообще во всех режимах включается только ближний (ксенон), габариты или "DRL в пол накала" вообще не горят отдельно. Видимо, когда ксенон установливали - чтото нахимичили. Что делать то? как сделать чтобы габариты отдельно включались или туманки? Это вообще возможно? Не охота с вечно включенным ближним ксеноном ездить. Туманки установлены светодиодные, вот бы замутить чтобы они отдельно горели (без головного света)
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Кснен у тебя загорается, потому, ка ДРЛ у тебя на ближний сделан. Можно погасить, но придётся дальний из салона тянуть.
    Туманки, вроде как победили.
     
  16. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Александр, а можно поподробнее про туманки? или ткни носом где почитать :)
    Спасибо!
     
  17. ev.sanych
    Оффлайн

    ev.sanych Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Гибрид лимитед 2008
    Александр, возможно ли малой кровью ДРЛ с ближнего на габариты перекинуть? Обычно горит ближний в полнакала, в темноте подключаются габариты. Оптика ангельские глазки для ДРЛ габаритов вполне хватит, а в темноте подключался бы ближний.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нет, малой кровью не получится, проще заново развязать.
     
    ev.sanych поблагодарил за это.
  19. ev.sanych
    Оффлайн

    ev.sanych Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Гибрид лимитед 2008
    1. Что зн. развязать? Там из нестандартных допов только конденсатор на дальнем, типа скачки напряжения гасить, и с дальнего через диод доп питание на ближний чтоб не тух при переключении.
    2. По схеме получается, что логикой работы управляет ECU? Остается вариант колхозить на выходе релюшек tail и h-lp, но засада одно в салоне, др под капотом.... Либо поменять в колодке ECU выводы HRLY (8 или 9 pnk) и TRLY (7)? Вариант со сменой пинов похоже влечет побочные эффекты...)))
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Дрл у тебя, это ближний в полнакала, управляет блок реле под капотом.
    На него приходят 2 провода, по которым и включаются ближний, дальний и дрл.
    Было бы отдельное управление, вопросов бы не было.
     
    ev.sanych поблагодарил за это.
  21. ev.sanych
    Оффлайн

    ev.sanych Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Гибрид лимитед 2008
    По моей схеме не показаны коммутации реле, можешь схему уточнить?
    Элекстросхема ближнего и дальнего света, Hybrid (2 из 2).gif

    Ps надеюсь схему правильную нашел:rolleyes:
     

Поделиться этой страницей