Слушайте!
Похоже, они там "наверху" совсем больные
По мнению разработчиков поправок, все новые модели машин, которые в дальнейшем будут сертифицироваться для продажи в России, должны в обязательном порядке оснащаться "электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении" (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. Данный пункт касается абсолютно всех машин - как иностранного, так и российского производства.
АвтоТАЗ не смог освоить Евро3 и АБС, а тут такая "маниловщина".
Есть, правда, еще вариант: АвтоТАЗ не будет делать новых моделей больше никогда, поэтому ему этот сраный Техрегламент до фонаря
Похоже, они там "наверху" совсем больные
По мнению разработчиков поправок, все новые модели машин, которые в дальнейшем будут сертифицироваться для продажи в России, должны в обязательном порядке оснащаться "электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении" (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. Данный пункт касается абсолютно всех машин - как иностранного, так и российского производства.
АвтоТАЗ не смог освоить Евро3 и АБС, а тут такая "маниловщина".
Есть, правда, еще вариант: АвтоТАЗ не будет делать новых моделей больше никогда, поэтому ему этот сраный Техрегламент до фонаря