Неисправность системы AWD

Сообщения
576
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#1
Сегодня появилась вот такая ошибка:
20221117_080249.jpg

П.С.: Вчера помылся.

П.С.С.: Первые результаты из гугла:
-Лямбда-зонд.
-Батарейка в метке охранного комплекса!!
(и с ней, действительно, были проблемы - не сразу срабатывает, видимо "садится").
После 10:00 поеду за батарейкой...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
576
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#3
У меня, после получасовой работы вебасто, аккумулятор показывает 10,6В. То есть, завожу с 10,6В.
Это норм? Или пора заряжать?
Или дальнейшей зарядки от генератора достаточно, пока?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#5
Сегодня появилась вот такая ошибка:
Посмотреть вложение 85374

П.С.: Вчера помылся.

П.С.С.: Первые результаты из гугла:
-Лямбда-зонд.
-Батарейка в метке охранного комплекса!!
(и с ней, действительно, были проблемы - не сразу срабатывает, видимо "садится").
После 10:00 поеду за батарейкой...
Однозначно заряжать АКБ.
10.6в и -23гр. за бортом))
 
Сообщения
13.448
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#6
У меня доп ИММО, если сработка, потом подобное писала. Три завода правильных и надпись пропадала.
 
Сообщения
576
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#7
У меня доп ИММО, если сработка, потом подобное писала. Три завода правильных и надпись пропадала.
У меня тоже иммобилайзер старлайн.
Батарейку заменил, не помогло, пока.
А как "правильно заводить"?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#9
У меня тоже иммобилайзер старлайн.
Батарейку заменил, не помогло, пока.
А как "правильно заводить"?
Насколько я помню, понятие "успешный запуск" был чётко прописан в самой первой версии описании OBD - это было "заводка не более чем с 3 попыток и последующая устойчивая работа мотора не менее 1 минуты".
Паузы между попытками запуска были прописаны не более 20 секунд.

Пруфы не дам, тогда ещё и интернета не было...

А аккум - срочно заряжать. И, вообще, мой вывод по факту эксплуатации двух машин с штатными Webasto - аккума даже 100 Ач - мало. Надо 130+ (у меня было по два)
 
Сообщения
576
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#10
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум "потянул" кучу ошибок.
Скинули.

Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
20221117_142126.jpg

Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#11
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум "потянул" кучу ошибок.
Скинули.

Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
Посмотреть вложение 85385

Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго...
Не будет жить у тебя эта система с ОДНИМ 70-АЧ-АККУМОМ. Этот меняй на 90Ач и добавляй параллельно ему ещё какой-то. Куда второй ставить - надо смотреть по месту. У меня заработало нормально и устойчиво в паре 100 + 44Ач, соединённых жёстко в параллель (штатно было 92+36 через контроллер - вообще тоска)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#12
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум "потянул" кучу ошибок.
Скинули.

Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
Посмотреть вложение 85385

Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго...
Они сейчас почти все «необслуживаемые».
Заряди как следует. А на сколько хватит уже другой вопрос..
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.970
Благодарности
582
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#13

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#14
Они сейчас почти все «необслуживаемые».
Заряди как следует. А на сколько хватит уже другой вопрос..
Давай я сразу и отвечу, благо всё давно проверено.
На неделю, максимум две при ежедневном использовании и езде дом-работа 10км
 
Сообщения
576
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#15
Год и "протянул".
В основном зима (Тундра :))
В основном -20-40С.
Дом-работа-дом.
И ещё:
Дом-Садик-Дом.
Итого: 3 км.
Понятное дело, не успевает зарядиться.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#17
К ОД есть смысл ехать 400км "аккумулятор поменять"?
Аккум 90 ач стоит, условно, 10 тыс (ща посмотрю актуальность оценки и заменю этот кусок текста)
ДОБАВЛЕНО: 14300 руб
https://akbauto.ru/furukawa-battery...l-125d26l-azija-avto-261x175x220-bez-bortika/
Есть и вдвое дешевле, но я бы, живя в Тундрах, купил бы именно такой.

Вероятность что ОД поменяет аккум - далеко не 100%. И что дадут взамен? Такой же 70Ач? А нахрен он нужен в Тундре?
400 км... Я бы ради этого не поехал....
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#20
Да, я тоже уже посмотрел.
На 4см длиннее габарит.
Думаю, можно приспособить...
Пиши абсолютные цифры, а не длиннее-короче. Быстрее придёшь к правильному ответу. У тебя площадка, скорее всего, 266-268 мм длиной, для АКБ стандартной длины "261".
А за 27 тыс. с пусковым током 850А чё за девайс?
Оверпрайс
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#23
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум "потянул" кучу ошибок.
Скинули.

Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
Посмотреть вложение 85385

Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго...
Если пользоваться после прогрева Вебасто меньше чем она работала, то никакой АКБ не будет восстанавливаться!
И не надо Вам покупать ничего, если родной стоит для гибридных машин с повышеным пусковым током, ставьте его на зарядку регулярно и все.
А уж если покупать, то нужно выбирать правильный размер, а не d26 как Вам советуют)))
Ваш размер АКБ LN3 и точка, если не хотите натягивать потом клеммы)))
А из замен Вам можно такой поставить https://market.yandex.ru/product--a...75/1699160291?clid=703&sku=101624659822&cpa=1
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#24
Год и "протянул".
В основном зима (Тундра :))
В основном -20-40С.
Дом-работа-дом.
И ещё:
Дом-Садик-Дом.
Итого: 3 км.
Понятное дело, не успевает зарядиться.
При таких условиях и пробегах почти любой акб вскорости не жилец).
ЛЮБОЙ придётся дозаряжать.
Не нужно брать сразу новый. Штатный сними и заряжай в ТЕПЛЕ! Не холодным!
6-8 часов плавно на 5% емкости. Т.е. на 4-х амперах в твоём случае, если зарядник позволяет выставлять ток вручную. Максимум (если надо побыстрее) на 10% (порядка 7 ампер).
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#25
При таких условиях и пробегах почти любой акб вскорости не жилец).
ЛЮБОЙ придётся дозаряжать.
Не нужно брать сразу новый. Штатный сними и заряжай в ТЕПЛЕ! Не холодным!
6-8 часов плавно на 5% емкости. Т.е. на 4-х амперах в твоём случае, если зарядник позволяет выставлять ток вручную. Максимум (если надо побыстрее) на 10% (порядка 7 ампер).
Гораздо, гораздо более правильно дать напряжение 13,8-14,2 вольта и ограничить ток, численно в амперах 1/20 от номинальной ёмкости в ампер-часах. А сам ток аккум выберет сам. И это не 6-8 часов, а полсуток-сутки.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#26
Гораздо, гораздо более правильно дать напряжение 13,8-14,2 вольта и ограничить ток, численно в амперах 1/20 от номинальной ёмкости в ампер-часах. А сам ток аккум выберет сам. И это не 6-8 часов, а полсуток-сутки.
1/20 номинальной емкости -это и есть 5%:)
Большинство несложных зарядных устройств позволяет регулировать ток, а не напряжение.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#28
1/20 номинальной емкости -это и есть 5%:)
Большинство несложных зарядных устройств позволяет регулировать ток, а не напряжение.
Я в курсе что 2х2=4 а 3х3=9.
Я в курсе что "несложные" регулируют ток. Сообщаю, что "несложные" - говно, потому что не умеют выдавать зарядное напряжение с регулировкой максимального зарядного тока. "Несложные", ради того чтобы впихнуть заданный ток, могут очень сильно задрать напряжение, что крайне неграмотно, вредно и опасно.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#29
Я в курсе что 2х2=4 а 3х3=9.
Я в курсе что "несложные" регулируют ток. Сообщаю, что "несложные" - говно, потому что не умеют выдавать зарядное напряжение с регулировкой максимального зарядного тока. "Несложные", ради того чтобы впихнуть заданный ток, могут очень сильно задрать напряжение, что крайне неграмотно, вредно и опасно.
Это «говно» у 90% владельцев, поэтому и делимся тем, что работает в РЕАЛЬНОЙ жизни..
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.892
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#30
недозаряд штатного АКБ на авто (речь об японском автопроме)- тема давнишняя, народ изгаляется по всякому, меняют реле регулятор, ставят доп. диод.
Ниже ссылка на одно из исследований на эту тему АКБ
https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху