продолжение
День 3. Было принято решение о запросе материальной помощи у брата через Сбербанк России по системе БЛИЦ (обещают доставить деньги в течение 1 часа). Супругу доставил в банк на приём денег, сам поехал в сервис «гаражного типа», к народным умельцам. Правда, их профиль Форд, но всё было по звонку. Приехал, всё рассказал. Ориентировочный вердикт – бензонасос. Проверить оказалось просто. Парни выдернули откуда-то какой-то шланг, куда-то его присунули, померили давление и сказали: «постараемся найти насос» (стали бы они его искать, если бы я не был «своим» - вопрос).
Урок № 2. Тем временем я поехал за женой, так как там намечалась буря. Деньги выслали, прошло ВНИМАНИЕ – 3 часа и дело к обеду! А это в те времена в банке было по расписанию.
Подъехал. Обед. Открытие. Подходим к окну – ничего. Объяснение: «ПРОБЛЕМЫ НА ЛИНИИ». Очень по-советски. На час ожидания меня хватило. Потом я начал строить начальника отделения. Суета, перезвоны с Москвой. А сейчас начнётся юмор. Только после всех напрягов, операционистка соизволила позвонить во второй раз в техническую службу, где ей дословно объяснили в какой последовательности и на какие кнопки жать. Через 15 секунд появились наши деньги. Потерянное время – 5 часов. Результат – измотанные нервы, поездка в главный офис и 2-х страничная жалоба с требованием письменного ответа. Продолжение следует………
Тем временем мне позвонили из сервиса и сообщили, что автомобиль исправен. Лечу туда. Сажусь за руль. Испытание, тапка в пол до 7 тысяч оборотов на каждой передачи. Место разгона хватило только, чтобы проверить разгон на 1 и 2. Но машина летала. Цена вопроса 4 тысячи рублей. ДЕЖАВЮ, но с исправным авто.
Мы поехали в город Кронштадт. Погуляли, посмотрели катера береговой охраны, купили тельняшку малышу (на вырост). Было тепло, было хорошее настроение. Все неприятности позади. Потом был снова Невский, его великолепные питейные заведения, прогулка по мостовой………приятный был вечер. Ночь – разводные мосты, мы остались на Васильевсокм….
День 4. Этот день был полон радостей жизни, так как не надо было что-то ремонтировать или кого-то побеждать. Была поездка в город Пушкин, прекраснейшее место. Великолепная экскурсия. Потом снова центр Питера, опять речная прогулка. Кажется, мы даже в кино зашли. Чуть не забыл. Заехал я к официалам. Написал телегу с требованием письменного ответа. В качестве приложения оставил им заключение из «гаражного сервиса», где им намекнули на полное отсутствие профессионализма.
Следующим утром мы покинули город сердца моего. Но дорога домой не была уже столь трудной. Мы ехали домой, дома нас ждал наш пупс, т.е. Макс.
P.S. Что касается уроков и прецедентов.
Я получил оба письма.
В письме из Сбербанка нас уверяли, что это не их косяк, во всём виновата техника. Так как перевод осуществлялся на Алёну, она отказалась подавать в суд. Время отправки денег из Москвы и их получение в Питере было зафиксировано. По моему мнению, дело мы бы выиграли. Хотя нас пытались уверить, что со Сбером этот номер не пройдёт. Прошёл бы, прецеденты надо создавать, иначе нашу совковую систему не изменить.
В письме из сервиса мне объяснили, что я дурак и сам отказался от повторного ремонта. Действительно дурак. Машину мне вернули как исправную. Надо было и это дело довести до конца, до суда. Тут спасовал я, о чём желею.
День 3. Было принято решение о запросе материальной помощи у брата через Сбербанк России по системе БЛИЦ (обещают доставить деньги в течение 1 часа). Супругу доставил в банк на приём денег, сам поехал в сервис «гаражного типа», к народным умельцам. Правда, их профиль Форд, но всё было по звонку. Приехал, всё рассказал. Ориентировочный вердикт – бензонасос. Проверить оказалось просто. Парни выдернули откуда-то какой-то шланг, куда-то его присунули, померили давление и сказали: «постараемся найти насос» (стали бы они его искать, если бы я не был «своим» - вопрос).
Урок № 2. Тем временем я поехал за женой, так как там намечалась буря. Деньги выслали, прошло ВНИМАНИЕ – 3 часа и дело к обеду! А это в те времена в банке было по расписанию.
Подъехал. Обед. Открытие. Подходим к окну – ничего. Объяснение: «ПРОБЛЕМЫ НА ЛИНИИ». Очень по-советски. На час ожидания меня хватило. Потом я начал строить начальника отделения. Суета, перезвоны с Москвой. А сейчас начнётся юмор. Только после всех напрягов, операционистка соизволила позвонить во второй раз в техническую службу, где ей дословно объяснили в какой последовательности и на какие кнопки жать. Через 15 секунд появились наши деньги. Потерянное время – 5 часов. Результат – измотанные нервы, поездка в главный офис и 2-х страничная жалоба с требованием письменного ответа. Продолжение следует………
Тем временем мне позвонили из сервиса и сообщили, что автомобиль исправен. Лечу туда. Сажусь за руль. Испытание, тапка в пол до 7 тысяч оборотов на каждой передачи. Место разгона хватило только, чтобы проверить разгон на 1 и 2. Но машина летала. Цена вопроса 4 тысячи рублей. ДЕЖАВЮ, но с исправным авто.
Мы поехали в город Кронштадт. Погуляли, посмотрели катера береговой охраны, купили тельняшку малышу (на вырост). Было тепло, было хорошее настроение. Все неприятности позади. Потом был снова Невский, его великолепные питейные заведения, прогулка по мостовой………приятный был вечер. Ночь – разводные мосты, мы остались на Васильевсокм….
День 4. Этот день был полон радостей жизни, так как не надо было что-то ремонтировать или кого-то побеждать. Была поездка в город Пушкин, прекраснейшее место. Великолепная экскурсия. Потом снова центр Питера, опять речная прогулка. Кажется, мы даже в кино зашли. Чуть не забыл. Заехал я к официалам. Написал телегу с требованием письменного ответа. В качестве приложения оставил им заключение из «гаражного сервиса», где им намекнули на полное отсутствие профессионализма.
Следующим утром мы покинули город сердца моего. Но дорога домой не была уже столь трудной. Мы ехали домой, дома нас ждал наш пупс, т.е. Макс.
P.S. Что касается уроков и прецедентов.
Я получил оба письма.
В письме из Сбербанка нас уверяли, что это не их косяк, во всём виновата техника. Так как перевод осуществлялся на Алёну, она отказалась подавать в суд. Время отправки денег из Москвы и их получение в Питере было зафиксировано. По моему мнению, дело мы бы выиграли. Хотя нас пытались уверить, что со Сбером этот номер не пройдёт. Прошёл бы, прецеденты надо создавать, иначе нашу совковую систему не изменить.
В письме из сервиса мне объяснили, что я дурак и сам отказался от повторного ремонта. Действительно дурак. Машину мне вернули как исправную. Надо было и это дело довести до конца, до суда. Тут спасовал я, о чём желею.
Вложения
-
200,8 KB Просмотры: 23