Масложор

Сообщения
312
Благодарности
174
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#32
Ясно, спасибо. Однажды я купил на долив Мобил (на другом авто), и оно сразу катастрофически стало угарать, после этого отказался от этого масла. Цифра 50 в маркировке говорит о том, что оно очень густое, для сильно изношенных двигателей. Может, для зимы попробовать типа 15W30 и... другого производителя?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Благодарности
607
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#34
Я понимаю что это плохо, но для лета 200 г на 1000 км при пробеге 300 тысяч это хорошо, но почему зимой расход увеличивается? При чем в разы.
Потому что пробег 300 тысяч.
Потому что кольца стёрлись и зимой они "залипают" в канавках поршней.
Потому что зимой система вентиляции засирается водяными парами и обмерзает изнутри.
Проверь наличие теплоизоляции на трубкАХ вентиляции. Если нет - поставь. А ещё лучше - маслоотделитель в систему вентиляции.
Никаких 15W-30...40 - не лить. Это минералки, мотор на них теперь уже погибнет мегабыстро.
С вязкости 5-50 врядли есть смысл "слезать".
Есть смысл менять машину на более свежую. Вот точно-преточно - есть смысл! Проверено мульти-много-кратно!
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.389
Благодарности
743
Адрес
Томск
Авто
Highlander 3
#35
Потому что пробег 300 тысяч.
Потому что кольца стёрлись и зимой они "залипают" в канавках поршней.
А летом оттаивают и отлипают:rofl:
Автор жди лета или потепления теперь.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Благодарности
607
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#36
А летом оттаивают и отлипают:rofl:
Автор жди лета или потепления теперь.
Залипают, а отлипают и компрессия восстанавливается только после прогрева.
А летом сразу "отлипшие".

А то ты походу опять ничего не понял...
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.389
Благодарности
743
Адрес
Томск
Авто
Highlander 3
#39
Залипают, а отлипают и компрессия восстанавливается только после прогрева.
А летом сразу "отлипшие".

А то ты походу опять ничего не понял...
Отлипнуть может примерзшее стекло после прогрева,но никак не кольца в моторе.
Эх, такие перлы выдавать как-то не комильфо с таким "багажом" знаний.
Что-то даже стих про лошадку бедную вспомнился:D
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.389
Благодарности
743
Адрес
Томск
Авто
Highlander 3
#40
300т. это по одометру? а в реале там пробег может быть в 2 раза больше.
С таким расходом надо мотор ремонтировать. Контрактный думаю живой уже не найти тоже.
Мой совет не трать деньги на диагностики и полумеры, загоняй на капиталку.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.181
Благодарности
14.661
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#41
С таким расходом надо мотор ремонтировать. Контрактный думаю живой уже не найти тоже.
Вроде пока достаточно предложений.
И вообще, на мой взгляд, пока мотор работает и не жрёт масло вёдрами, менять/ремонтить его смысла нет.
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#42
Для кого как, я считаю что 1л на 1000км это уже очень много, без разницы какая пора на улице, сколько пробега и на каких "отжигах" или ХХ работал ДВС. Это даже неудобно. Едешь куда нибудь на дальняк, тысяч 8км и тебе нужен такой объём масла с собой или постоянно покупать в пути. Исправный 1MZ масло не есть, от слова совсем (ну или что то там совсем незаметное), нигде и никогда. Другой вопрос что ремонт дорогой и каждый устанавливает свой уровень "прожорливости", типа "Да она у меня только на трассе(или в городе)! Я знаешь как гоняю? Хэмилтон гнал гнал, не догнал", "Только в городе, пробки, старт/стоп", "Долго грею, постоянные ХХ", "Масло 0W20, очень "жидкое" использую, "зимнее"." и этих историй 1млн и тележка. 1MZ масло не жрёт и точка. Ни при каких обстоятельствах гражданской езды. Всё остальное самоуспокоение и требует ремонта или внимательного рассмотрения изучения проблемы.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.295
Благодарности
1.457
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#43
Понятно что при пробеге 300 тысяч масло будет кушать, но почему такая разница летом +-200г а зимой я сейчас отъездил 1000 км и ушло 1литр , да сейчас зима и я её прогреваю но и летом чтобы жарко не было она работает кондей охлождает салон.
а катализаторы есть? все на месте?
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#44
Хоть раз бы увидеть такое, как кольца залипают и отлипают в зависимости от поры года.
Ничего ничем нигде не засирается и не заледенивает в исправном ДВС. А тот конденсат или топливо что попадают в масло либо ничтожно либо испаряется при его нагреве.
Маслоуловитель нужен когда маслом закидывает впуск.
Не так страшна минералка, как её малюют. От её использовани, как с новья, так и при любом другом пробеге ничего страшного не случится. Это страшилки про "минералку" давняя тема. Ездили, ездят и будут ездить на минералке и ничего в этом страшного. Другой вопрос что морозов боится, тут да.
Вот с вязкости 5w50 я бы слез. Наша вязкость 0/5w30/40 не зависимо от поры года. Зависит только от личных предпочтений, доступности замены и покупки.
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#45
Я бы начал с раскоксовки ДВС. Это самое "простое" и доступное, что может реально помочь. Может не 100% избавит, но заметно понизит расход. От "лёгких" пенных раскоксовок (возможно неоднократное применение) до "тяжелых" димексида. И потом, по результату уже смотреть что происходит. 300тыс ещё не предел, но уже и не молодой ДВС (измученный владельцами). Да и пробег, если владелец не один, может быть уже не совсем родным.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
2.331
Благодарности
1.123
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#46
Я бы начал с раскоксовки ДВС. Это самое "простое" и доступное, что может реально помочь. Может не 100% избавит, но заметно понизит расход. От "лёгких" пенных раскоксовок (возможно неоднократное применение) до "тяжелых" димексида. И потом, по результату уже смотреть что происходит. 300тыс ещё не предел, но уже и не молодой ДВС (измученный владельцами). Да и пробег, если владелец не один, может быть уже не совсем родным.
Начинать надо не с раскоксовки, а с диагностики ДВС на предмет его состояния, потом принимать решение.
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#47
Начинать надо не с раскоксовки, а с диагностики ДВС на предмет его состояния, потом принимать решение.
Что диагностировать, например? С камерой в цилиндры?
 
Сообщения
3.022
Благодарности
2.079
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#48
Что диагностировать, например? С камерой в цилиндры?
Например , Если двс внутри засран ( и так ясно чем ) , то твоя раскоксовка приведёт к моментальной его кончине . Ровно как мой коллега сделал , через неделю стук . Он третий хозяин, купил с пробегом на одометре 100 , потом как оказалось 230 , внутри срань , сгоревшее масло и песок , ну какая здесь раскоксовка поможет ?
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#49
Ситуаций может быть миллион. Если в двс уже так засран что там
Например , Если двс внутри засран ( и так ясно чем ) , то твоя раскоксовка приведёт к моментальной его кончине . Ровно как мой коллега сделал , через неделю стук . Он третий хозяин, купил с пробегом на одометре 100 , потом как оказалось 230 , внутри срань , сгоревшее масло и песок , ну какая здесь раскоксовка поможет ?
А что должно было помочь в случае с таким ДВС? Разбор и чистка "в ручную"?
Какое то странное представление о раскоксовке и чистке ДВС у вас. Вашему товарищу просто не повезло. Сомневаюсь что именно раскоксовка привела к такому развитию событий. Хотя, конечно же, утверждать 100% я не буду, ибо "картины" не видел. А умирают и суперчистые ДВС, без раскоксовок и прочей автохимии. Так что в таких ситуациях каждый на свой страх и риск выполняет процедуры с ДВС.
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#50
Полноценная диагностика ДВС это его разбор. Остальное будет сведено к "Ну а что вы хотели? Это 300тыс! Готовтесь к замене или ремонту. Можем колпачки поменять и посмотреть что будет". А это таки 1mz... не дешёвая процедура по замене колпачков, при туманных перспективах. А что ещё можно сделать из простых и доступных методов? Я всё это прошел. От "частых смен" масла, якобы помогающих отмыть грязный ДВС на протяжении 250тыс.км, всевозможных промывок до димексида (и будь что будет). Замены и чистки всего всего что может повлиять на масложор. Истратил кучу денег и времени. И на 610тыс плюнул и поменял ДВС. Так что опыт и история этого всего мне известны не от товарищей. Всё на себе испытал.
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#51
Расход был 1 на 1500 км масло эни, на нг каникулах почистил маслоуловители, залил масло идемитсу 5в40 и сразу поехал в деревню 700км в один конец, скорость была 130-140 км/ч по приезду в город выдернул щуп, какое было удивление, но на щупе уровень, фото уловителей прилагаю. А теперь представьте, что полетит в двигатель при раскоксовке? По времени заняло день
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#53
Расход был 1 на 1500 км масло эни, на нг каникулах почистил маслоуловители, залил масло идемитсу 5в40 и сразу поехал в деревню 700км в один конец, скорость была 130-140 км/ч по приезду в город выдернул щуп, какое было удивление, но на щупе уровень, фото уловителей прилагаю. А теперь представьте, что полетит в двигатель при раскоксовке? По времени заняло день
Хаотично всё... Ничего не понятно. Вы крышки сняли и их почистили?
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#55
Ну подождите чуть чуть. 1500км ещё не результат. От скорости тоже масложор не зависит. Хотя в "отсечку" и положить стрелку на протяжении 700км не пробовал, может там что то. "Просветы" в масложоре и у меня наступали. Тот же результат, залил, 750км проехал и уровень, счастью предела не было, но увы это не надолго. Дай Бог, что бы в вашем случае это надолго, и такой "малой кровью" проблема решилась раз и надолго. Крышки я тоже чистил. Пластины снимал, больше так делать не буду. Первое это не столько там было "говен" что бы это снимать, второе это начали вылетать спустя какое то время заклёпки.
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#56
Расход был 1 на 1500 км масло эни, на нг каникулах почистил маслоуловители, залил масло идемитсу 5в40 и сразу поехал в деревню 700км в один конец, скорость была 130-140 км/ч по приезду в город выдернул щуп, какое было удивление, но на щупе уровень, фото уловителей прилагаю. А теперь представьте, что полетит в двигатель при раскоксовке? По времени заняло день
Ну что бы полетело что то, нужно что бы было чему летать и куда лететь. Из цилиндра не так много путей для выхода, если мы говорим про куски, которые могут чему то навредить))), более того, раскоксовка размягчает это всё. Если в цилиндрах уже сталактиты и сталагмиты, то понятно что делать его уже не стоит, уже в чермет сдать. Я всё это делал и раскоксовки и демиксид и промывки. Ничего никуда не полетело, не задрало, не накрошило. Даже при применении димексида, когда из ДВС такое выходило, что ни в сказке сказать, ни пером описать... Кратковременный результат, по масложору, наблюдался. Двигатель был чистый, как новый, так как после димексида разбирали для замены маслосъёмных, ГРМ и сальников. Картину видел и с низу и с верху. Но износ ЦПГ уже ни чем не "наростить", увы, время идёт, и только в ухудшение всё было. Распредвалы снимали, там даже рисок не было никаких. В глубь лезть не стали, итак понятно что там. Расход масла "стабилизировал" на отметке 1л на 1000км, с переменным успехом, где то больше, где то меньше, но в среднем так и было. Фото "подкрышечного пространства" приложу сейчас. До и после что называется.
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#57
Вот "картина маслом"
 

Вложения

Сообщения
1.533
Благодарности
676
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#58
Ситуаций может быть миллион. Если в двс уже так засран что там


А что должно было помочь в случае с таким ДВС? Разбор и чистка "в ручную"?
Какое то странное представление о раскоксовке и чистке ДВС у вас. Вашему товарищу просто не повезло. Сомневаюсь что именно раскоксовка привела к такому развитию событий. Хотя, конечно же, утверждать 100% я не буду, ибо "картины" не видел. А умирают и суперчистые ДВС, без раскоксовок и прочей автохимии. Так что в таких ситуациях каждый на свой страх и риск выполняет процедуры с ДВС.
Таких ситуаций полно.Мухой забивается приемная сетка маслоприемника и привет.Почитай форум моторов 1KD.
 
Сообщения
160
Благодарности
16
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#59
Таких ситуаций полно.Мухой забивается приемная сетка маслоприемника и привет.Почитай форум моторов 1KD.
Зачем про кого то, где то там говорить? Мы за 1MZ. Я ж написал, ситуаций 1млн и тележка, как чудесных исцелений от простой смены масла, так и залил "что угодно" и сразу застучал. Говорите за себя, не стращайте людей. У соседа/родственника/товарища с ДВС может быть всё что угодно и рассказ тоже может быть каким угодно. После промывки снял поддон и проконтролировал маслоприёмник. При промывке, контроль давления. Это тяжело сделать? Думаю что нет. Давайте закончим дискуссию на этом. Человеку нужен дельный совет что делать. Знаете, скажите. Предлагая диагностику ДВС сразу говорите где она и что подразумевается под этой диагностикой. То есть, нужно что бы мастер сделал то то и то то. Потому что Диагностика ДВС как и Диагностика автомобиля, понятие растяжимое и широкое. Далее советы по исправлению ситуации. Думаю так должно быть.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
2.331
Благодарности
1.123
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#60
Что диагностировать, например? С камерой в цилиндры?
Да, с камерой в цилиндры, с компрессометром компрессию и мотортестором общее состояние. И ставить диагноз, но ни как не хвататься за раскоксовку.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху