Кто эксплуатировал 2,4л AWD рестайл?

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Танкист, 4 дек 2012.

  1. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Доброго времени суток.
    Ввиду недавних погодных условий задумался о полном приводе. Сейчас у меня Хай 2004г. рестайл 2,4л переднеприводный. Хотелось бы узнать как себя ведет полный привод на 2,4л? Может кто эксплуатировал? Где-то в отзывах пишут что машина туповата при разгоне? Что 2,4 маловат для полного привода. Так ли это? Я не питаю иллюзий по поводу того что с AWD он превратится во внедорожник, а я в Бэтмэна. Во второй день снегопада два раза закопался на нерасчищенной парковке около работы. Снег чуть касался днища. Да и той зимой чуть по рыхлее снег или если небольшой подъем а колеса вдруг провернутся то все я с лопатой, хотя на брюхо не садился.... Махать много не приходится и не толкали ни разу. Потому складывается ощущение что нехватает совсем чуть-чуть для движения. В остальном машиной доволен. Из поломок заккумулятор 7-летний сдох и 2-3 лампочки перегорели.
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нормально 2.4 таскает полный привод. Тупить начинает только после 120 км\час... А до 120 идет почти вровень с 3.3...
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вровень до 100 идет уверенно, дальше очень тяжело! И расход при этом больше, чем у 3.3.
    В обычной жизни расход чуть меньше.
     
  4. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.410
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Так и есть, хорошо таскает. Не хватает только пятой передачи. У меня не тупит, хотя не с чем сравнивать, никогда не катался на 3.3. Знал бы в своё время, что бывают они в комплектации Лимитед ,3.3л, рестайл, то такой бы и взял.
     
  5. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Вот так 3,3 идёт со скоростью 150 (160 по спидометру):

     
    ГриГорец поблагодарил за это.
  6. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.410
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Спасибо. Всего-то три тысячи оборотов.
     
  7. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    У меня сейчас расход 10,5-11л при 70% на трассе 100-120км/ч и 30% город - как и все стоим. Максимум был летом 12-12,5л 70% город и 30% трасса. На сколько увеличивается расход бензина и почему? Ведь задний привод подключается при пробуксовке передних колес. Так? И как это сказывается на динамике при отсутствии проскальзывания колес. 90% времени это все тот же переднеприводник!? Как там задний привод подключается? Муфта?
     
  8. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нет, не так. Полный привод постоянный через свободный межосевой дифф без блокировки. Муфта была в дорестайлинге, а потом кто-то шибко умный в Тойоте от нее избавился.
     
  9. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.410
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    У меня на полном приводе на литр-полтора больше, при тех же условиях эксплуатации. Задний привод не подключается, а включен постоянно, вместе с передним ещё на заводе))). Распределение усилий: фифти-фифти. Из-за этого и расход побольше, по сравнению с недоприводом. 100% времени - это ПОЛНЫЙ привод. От того и не буксуем!!!
     
  10. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, оптимизма можно и убавить :D Есть такая штука - VSC, будь она неладна. Да и дифф свободный. Я экспериментировал с 2.4 4WD довольно много - вариантов "забуксовать" выше крыши.
     
  11. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.410
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Не, убавлять не буду))). А "забуксовать" можно и на внедорожнике с блокировками... С VSC бороться можно: застрял, заглушил, завёл и поехал. Гребёт. VSC не включится до скорости 40 км/ч.
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я могу сравнивать дорестайл и рестайл, поскольку и владел и ездил на них много. Такшта, все-же рекомендую поубавить.

    СЫ. Во фразе "застрял, заглушил, завёл и поехал" только первые 3 глагола соответствуют действительности :D
     
  13. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Ясно. А можно временно отключить VSC без выключения двигателя. А то как-то не по-японски получается) Кнопка то есть.... Красная!? Когда уже застрянешь она ненужна вовсе.
     
  14. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Нету.
    Но я не понимаю, почему коллегам VSC так не нравится? Мне например очень нравится, с нею проходимость выше. Без VSC можно ходом проходить, но можно так на разгоне куда-либо заехать, и встрять, т.к. запас разгона кончится. А VSC выполняет функцию псевдоблокировок, с ней можно пролезть там, где без неё не пролезешь. Главное - давить на педальку по-сильнее, тут 3,3 наверно поэфективнее будет))
    Но, была бы кнопка - было бы намного лучше.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  15. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    У меня на моноприводе антибукс отключается, иногда неплохо помогает в грязи если не крутить двигатель.
     
  16. Andy
    Оффлайн

    Andy Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2002 2.4
    У меня 2.4 полный привод. Правда, дорестайл.
    Крайне редко испытываю недостаток тяги, вполне хватает. Бывает редко, когда надо очень быстро обогнать, но из-за этого не стал бы заморачиваться.
    По трассе - 120-140 без проблем. В пробках... то же без проблем. Даже не вспомню, когда хотелось бы дернуть, а он не ехал.
    Зато полный привод это приятно. Тоже хотел передний, но получился полный. И теперь следующий уже хочется полный. Но двигатель поменьше. А таких не делают, весь измучался уже. Неохота на бензин и налоги кучу денег отдавать, лучше в теплую страну на них съезжу.

    Разница очень заметна зимой. Нередко ставлю на стоянку с большими снежными буграми. При этом переднеприводные тоже туда заезжают. Но там где я даже не думаю о пробуксовке и еду как по асфальту, они пробуксовывают. Поэтому, я бы предпочел полный привод. И двигатель поменьше. И чтобы полный привод работал до 40-50 км.ч., дальше не обязательно.
     
  17. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    ЛУАЗ на "постоянных" транзитах или зарегистрированный в одной из Республик Сев.Кавказа - будет настоящим "счастьем"!:bengali:
     
  18. subaved
    Оффлайн

    subaved Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002 был
    У меня тоже дорестайл(с муфтой). СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО. МАШИНА КЛАСС.С расходом мирюсь.
     
  19. dmt
    Оффлайн

    dmt хронический тоётовод

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    РусДетройт
    Автомобиль:
    RX350
    Ребят, я вот честно говоря не могу с вами согласиться. У меня РАВ4-2(который по весу ещё и легче хая),полный привод с 2.4, да блин, ну овощь овощем. Да, по началу казалось, что самолёт, но это только по сравнению с первым рафом и его 2-х литровым 3s-fe. Да ездить приятно, ибо vvti с самого низа тащит, да жрёт 11 литров по городу, но динамика овоща. 3.3 это просто другой мир. Надо смотреть правде в глаза. Там и коробка другая, более скоростная. На 2.4и 4АКПП 2500 об/мин = 100км/ч, на 3.3 5АКПП 2000 об/мин=100км/ч
    Конечно всё познаётся в сравнении, но брать надо однозначно 3.3 на полном приводе. Это идеальный автомобиль за 700 т.р., лучше ничего в голову не лезет.
    По счастливому стечению обстоятельств это ещё и Тоёта ))))))
    Короче надо брать.
     

Поделиться этой страницей