Крепление аккумулятора

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем ASA, 15 июл 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Новый аккумулятор, видимо оказался поменьше размерами и теперь планка, плотно не подходит. Придавливает только сверху.
    Вот очень плохо, что размер не регулируется. Приходится изобретать.
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Зачем мудрить? Varta Blue Dinamic E23, емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261*175*220. Цена вопроса 3500 руб. Ставится как родной
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Поздно уже. Буду мудрить!
     
  4. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    В прошлом году менял ,правда проблема с аккумулятором меня достала не дома а на украине ,а там так и не смог подобрать точную высоту и тоже пришлось мудрить ну ничего кусочек лакированного паркета :) придаёт некоторый шик подкапотному пространству )
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Влад, а габариты родного (Панасоника) не знаешь?

    ПС. Сегодня утром на седьмом году жизни умер мой акку.
    Поеду искать замену, вдруг, Варту не найду в нашем филиале мегаполиса...
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
  6. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А зачем тебе родной? Панасовые не знаю, но можешь посмотреть на Варту, они один-в-один...
     
  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Влад, это ты мне? я купил как раз Варту, о которой ты мне говорил. доволен.
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нет, MATWAY спрашивал габариты Панаса. Пост №5 Я не тот пост процитировал :)
     
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Купил себе сегодня в Зелике очно в автомагазине аккумулятор Bosch Asia Silver S4026 570412.
    За 3980 руб.
    Выпуск июнь 2010 года.
    Характеристики такие же, как и у Varta Blue Dinamic E23:
    емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261д*175ш*220в, обратная полярность.

    Встал как родной.
    Крутит как зверь.
    Жду зимы...
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Поздравляю! Вот ты качественно входишь в зимний сезон! А что с резиной? :)
     
  12. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Так получилось :cray:
    С резиной похуже - буду докатывать третий сезон шиповку Continental Conti 4x4 IceContact. Протектор малоизношен, с шипами беда - процентов 40 вылетело...
    В следующую зиму планирую новую покупать.
     
  13. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Главное, чтоб резина была целой, а шипы - это вторичное. Ездят же люди зимой на липучках :)
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Некоторые и на летней лысой катаются. :)
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Нее, я зимой предпочитаю на зимней шиповке кататься.
    Летняя шипуется как-то не очень :(
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если искатать до корда, то корд будет выполнять функцию шипов. :)
     
  17. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Шутник однако. Был я вчера у Александра (MaZaY), там выяснилось, что и у меня аккумулятору крандец в 20.00, сдох на ноль, предрекали, что до дома я доберусь и то врядли, ну уж утром точно незаведусь. По этой причине в 21.00 за зверские 4.900р был мной куплен Varta E23. Каково было моё удивление когда на утро машинка на старом аккумуляторе завелась как обычно, без проблем. Но аккумулятор был всёравно заменен на новый.
    Итог: Хорошо,что об этом узнал до наступления холодов. В зиму с новым аккумулятором.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Новую АКБ зарядить до полной не мешало бы.
     
  19. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сначала разрядить, а потом зарядить по максимуму.
     
  20. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    У меня был друг, у которого отец служил на космодроме "Мирный" в подразделении по подготовке и обслуживанию систем электропитания космических аппаратов. В советские времена - кое-кто ещё помнит, какая была тогда ситуация с запчастями, вообще, и с аккумуляторами, в частности.
    Так вот, он, пользуясь своим служебным положением и аппаратурой, чуть ли не еженендельно, в соответствии с космическими методиками :umnik:, проводил тренировки типа заряд-разряд и пр. своему советскому аккумулятору на "Москвич 412". С фанатизмом, надо сказать. По рассказам, аккумулятор жил у него до 15 лет (другое дело, что и пробег его авто за это время составлял менее 50 тыс. км.

    Это я к чему. Если куплен свежий (по дате выпуска)аккумулятор известного производителя, который был заряжен на заводе, проверено в магазине напряжение при х.х. и под нагрузкой, то и дальше танцевать с бубном и смысла особого нет.
    Ездить и радоваться. Вряд ли такой акку менее 5 лет прослужит...
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На сколько я знаю, тренеровку разряд-заряд, для кислотного АКБ делать не обязательно.
    В советские времена новый АКБ было купить проблематично, по этому они и "жили" так долго.
     
  22. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    КМК, заряд желательно, а вот разряд тут нафиг не нужен. Это ж не мобильник с никель-кадмиевыми акками.
     
  23. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Свой акку не буду принудительно ни заряжать, ни разряжать.
    Ибо необслуживаемый. В нём даже плотность электролита (как показатель степени заряженности) не проверить - дырьев не предусмотрено...
    Буду просто ездить ежедневно. В процессе и будет тренироваться.

    ПС. На предыдущих авто не менее 5 лет на одном акку проезжал.
     
  24. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    А у меня родной через три года сдох.
     
  25. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Через три года твоей эксплуатации или в сумме?
    У меня родной Панасоник более 6-ти лет, как писАл выше, проработал.
     
  26. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Пригнал своего сам из Финки, только только мальчонке три годика стукнуло, всё нормально было, а вроде через месяц он и представился.:suicide2: Царствие ему небесное(вроде где то тут об этой трагедии я уже отмечался). Поставил новый точно такой же Панас, только корейский, так на нём и катаюсь до сих пор. Так с ним надеюсь и продавать буду. :pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня родной 6 лет прожил....
     
  28. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    а я родной тупо посадил, случайно. Купил варту и забыл.
     
  29. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Зимой,желательно дозаряжать АКБ.
    Зимой мы включаем больше потребителей тока,соответственно генератор должен выдавать большее напряжение для восстановления емкости АКБ.А вот если генератор по каким то причинам этого не делает,вот тут и приходит потихоньку в негодность АКБ.Разряда АКБ больше ,чем дозаряда.
    Здесь может быть проблема не в АКБ ,а в генераторе.
    Хотя три года для АКБ нормальный срок. Не таких он и денег стоит ,что бы убиваться. Я БОШ купил всего за 3500 тысячм. В сетевом магазине видел за три тысячи. Лучше уж через три года поменять. что бы не было по морозу танцев с бубнами.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
  30. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    зимнее ТО - проверка АКБ (плотность) и генератора. (чтобы неприятностей в мороз не было). а лучше наверно по родным размерам фирменный покупать, это кажется 70-75 ампер/час????
     

Поделиться этой страницей