У меня был друг, у которого отец служил на космодроме "Мирный" в подразделении по подготовке и обслуживанию систем электропитания космических аппаратов. В советские времена - кое-кто ещё помнит, какая была тогда ситуация с запчастями, вообще, и с аккумуляторами, в частности.
Так вот, он, пользуясь своим служебным положением и аппаратурой, чуть ли не еженендельно, в соответствии с космическими методиками :umnik:, проводил тренировки типа заряд-разряд и пр. своему советскому аккумулятору на "Москвич 412". С фанатизмом, надо сказать. По рассказам, аккумулятор жил у него до 15 лет (другое дело, что и пробег его авто за это время составлял менее 50 тыс. км.
Это я к чему. Если куплен свежий (по дате выпуска)аккумулятор известного производителя, который был заряжен на заводе, проверено в магазине напряжение при х.х. и под нагрузкой, то и дальше танцевать с бубном и смысла особого нет.
Ездить и радоваться. Вряд ли такой акку менее 5 лет прослужит...