Крепление аккумулятора

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#1
Новый аккумулятор, видимо оказался поменьше размерами и теперь планка, плотно не подходит. Придавливает только сверху.
Вот очень плохо, что размер не регулируется. Приходится изобретать.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Зачем мудрить? Varta Blue Dinamic E23, емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261*175*220. Цена вопроса 3500 руб. Ставится как родной
 
Сообщения
153
Благодарности
3
Адрес
Москва ВАО Перово
Авто
Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
#4
В прошлом году менял ,правда проблема с аккумулятором меня достала не дома а на украине ,а там так и не смог подобрать точную высоту и тоже пришлось мудрить ну ничего кусочек лакированного паркета :) придаёт некоторый шик подкапотному пространству )
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#5
Зачем мудрить? Varta Blue Dinamic E23, емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261*175*220. Цена вопроса 3500 руб. Ставится как родной
Влад, а габариты родного (Панасоника) не знаешь?

ПС. Сегодня утром на седьмом году жизни умер мой акку.
Поеду искать замену, вдруг, Варту не найду в нашем филиале мегаполиса...
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#8
Влад, это ты мне? я купил как раз Варту, о которой ты мне говорил. доволен.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#9
Нет, MATWAY спрашивал габариты Панаса. Пост №5 Я не тот пост процитировал :)
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#10
Купил себе сегодня в Зелике очно в автомагазине аккумулятор Bosch Asia Silver S4026 570412.
За 3980 руб.
Выпуск июнь 2010 года.
Характеристики такие же, как и у Varta Blue Dinamic E23:
емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261д*175ш*220в, обратная полярность.

Встал как родной.
Крутит как зверь.
Жду зимы...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Купил себе сегодня в Зелике очно в автомагазине аккумулятор Bosch Asia Silver S4026 570412.
За 3980 руб.
Выпуск июнь 2010 года.
Характеристики такие же, как и у Varta Blue Dinamic E23:
емкость 70Ач, пусковой ток 630А, габариты 261д*175ш*220в, обратная полярность.

Встал как родной.
Крутит как зверь.
Жду зимы...
Поздравляю! Вот ты качественно входишь в зимний сезон! А что с резиной? :)
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#12
Так получилось :cray:
С резиной похуже - буду докатывать третий сезон шиповку Continental Conti 4x4 IceContact. Протектор малоизношен, с шипами беда - процентов 40 вылетело...
В следующую зиму планирую новую покупать.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#13
Главное, чтоб резина была целой, а шипы - это вторичное. Ездят же люди зимой на липучках :)
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#15
Нее, я зимой предпочитаю на зимней шиповке кататься.
Летняя шипуется как-то не очень :(
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.560
Благодарности
4.980
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#17
Если искатать до корда, то корд будет выполнять функцию шипов. :)
Шутник однако. Был я вчера у Александра (MaZaY), там выяснилось, что и у меня аккумулятору крандец в 20.00, сдох на ноль, предрекали, что до дома я доберусь и то врядли, ну уж утром точно незаведусь. По этой причине в 21.00 за зверские 4.900р был мной куплен Varta E23. Каково было моё удивление когда на утро машинка на старом аккумуляторе завелась как обычно, без проблем. Но аккумулятор был всёравно заменен на новый.
Итог: Хорошо,что об этом узнал до наступления холодов. В зиму с новым аккумулятором.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#19
Сначала разрядить, а потом зарядить по максимуму.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#20
У меня был друг, у которого отец служил на космодроме "Мирный" в подразделении по подготовке и обслуживанию систем электропитания космических аппаратов. В советские времена - кое-кто ещё помнит, какая была тогда ситуация с запчастями, вообще, и с аккумуляторами, в частности.
Так вот, он, пользуясь своим служебным положением и аппаратурой, чуть ли не еженендельно, в соответствии с космическими методиками :umnik:, проводил тренировки типа заряд-разряд и пр. своему советскому аккумулятору на "Москвич 412". С фанатизмом, надо сказать. По рассказам, аккумулятор жил у него до 15 лет (другое дело, что и пробег его авто за это время составлял менее 50 тыс. км.

Это я к чему. Если куплен свежий (по дате выпуска)аккумулятор известного производителя, который был заряжен на заводе, проверено в магазине напряжение при х.х. и под нагрузкой, то и дальше танцевать с бубном и смысла особого нет.
Ездить и радоваться. Вряд ли такой акку менее 5 лет прослужит...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
На сколько я знаю, тренеровку разряд-заряд, для кислотного АКБ делать не обязательно.
В советские времена новый АКБ было купить проблематично, по этому они и "жили" так долго.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#22
На сколько я знаю, тренировку разряд-заряд, для кислотного АКБ делать не обязательно.
...
КМК, заряд желательно, а вот разряд тут нафиг не нужен. Это ж не мобильник с никель-кадмиевыми акками.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#23
Свой акку не буду принудительно ни заряжать, ни разряжать.
Ибо необслуживаемый. В нём даже плотность электролита (как показатель степени заряженности) не проверить - дырьев не предусмотрено...
Буду просто ездить ежедневно. В процессе и будет тренироваться.

ПС. На предыдущих авто не менее 5 лет на одном акку проезжал.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#25
Через три года твоей эксплуатации или в сумме?
У меня родной Панасоник более 6-ти лет, как писАл выше, проработал.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#26
Пригнал своего сам из Финки, только только мальчонке три годика стукнуло, всё нормально было, а вроде через месяц он и представился.:suicide2: Царствие ему небесное(вроде где то тут об этой трагедии я уже отмечался). Поставил новый точно такой же Панас, только корейский, так на нём и катаюсь до сих пор. Так с ним надеюсь и продавать буду. :pleasantry:
 
Последнее редактирование:

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#29
Зимой,желательно дозаряжать АКБ.
Зимой мы включаем больше потребителей тока,соответственно генератор должен выдавать большее напряжение для восстановления емкости АКБ.А вот если генератор по каким то причинам этого не делает,вот тут и приходит потихоньку в негодность АКБ.Разряда АКБ больше ,чем дозаряда.
Здесь может быть проблема не в АКБ ,а в генераторе.
Хотя три года для АКБ нормальный срок. Не таких он и денег стоит ,что бы убиваться. Я БОШ купил всего за 3500 тысячм. В сетевом магазине видел за три тысячи. Лучше уж через три года поменять. что бы не было по морозу танцев с бубнами.
 
Последнее редактирование:

almaty

горец
Сообщения
213
Благодарности
5
Адрес
Almaty, Kazakhstan
Авто
Toyota highlander 2008, 3.5
#30
зимнее ТО - проверка АКБ (плотность) и генератора. (чтобы неприятностей в мороз не было). а лучше наверно по родным размерам фирменный покупать, это кажется 70-75 ампер/час????
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху