Колёса от Рекса 330

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ASA, 11 июл 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Запутался совсем, прошу подсказать: диски как на картинке, на 17 или 18 дюймов? Очень нравятся колёсики.
     

    Вложения:

    • id583.jpg
      id583.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      32
  2. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Я думаю, что есть разные размеры.

    Точно знаю, что есть такие 18-е. Товарищ один брал себе б/у.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я такие на 18 только видел. Но 18-е диски на нашей машинке смотрятся прикольно, но вот ездить на них не есть гуд...
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Почему? База у машинок одна ведь!
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Наш соклубник ставил себе такие диски, был сильно разочарован. Машину стало здорово переставлять на дороге из-за колейности наших автострад.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Что-то мне подсказывает, что дело было в резине, а не в дисках!
    Скорее всего из-за низкого профиля. И почему то уверен, что рулилась машина лучше.
     
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Естесственно, резину на 18-е диски приходится ставить низкопрофильную, иначе она не пройдет по задним стойкам, будет цеплять за чашки. Отсюда и все минусы - пробои. перестановки и т.д.
     
  8. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    235-55-18

    катаю, всё замечательно и красиво

    кроме двух но
    - вылетели все пломбы из зубов (как прям в Х5 подвеска стала)
    - недостаточная тормозная.. всегда есть вопрос а успеещь ли остановииииться.

    решение уже задумано установка правильной ХОТЯБЫ 4 поршневой передней оси (не дёшево за то эффективно)

    ну а за правильное руление надо платить комфотром


    зы из SUV болид Ф1 не сделать, доказал себе уже несколько раз
     
  9. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    вот как выглядит в живую
     

    Вложения:

    • Фото206.jpg
      Фото206.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      58
  10. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    225*60*18 стоят и нареканий не имею. оазве про тормозную динамику соглашусь, но разница не так сильно заметна. Колейность чувствует, но выделять этот пункт не сталбы. плавность хода сохранилась, жёсче стали все стыки и острые края выбоин, ям и тд. управляемость значительно лучше!!!
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я вот зимой долго думал и решил не менять 17 диски на 18, о чем сейчас нисколько не жалею.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Парни, благодарю за разъяснения! Скорее всего поменяю штатный 16-й на 18-й. Если найдётся комплектик приличный.
    А свои штатные буду продавать! Новьё практически - 10 т.м пробег. Сколько просить?
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    ASA
    А зачем тебе на двигло 2.4л ставить 18 диски?
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я вроде на машину ставить хочу :to_pick_ones_nose3: Разница в весе колеса не очевидная. Соответственно в динамике тоже. А в управляемости - очевидная.
    Это для меня важней. Да и выглядят брутальней!
     
  15. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    в динамике дорогой ты мой потеряешь очень прилично, возьми запаску на 16 и 18 взвесь..

    в торможении не знаю не катал 2.4

    в управляемости да + очень большой
     
  16. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Даже, если будут потери в секунду на 100 км\ч - не расстроюсь.
    С тех пор, как сел на Хая, напрочь пропало желание устраивать рейс.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ничего себе не очевидная, 18 да же на ощупь тяжелей будет 16.

    Себе бы не поставил 18, все таки на наших дорогах лучше ехать помедленней, а в колесе иметь запас воздуха. И ямки менее заметны будут и диски дольше проходят прямыми.
     
  18. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    У вас 17-е поди?
     
  19. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так у него и машина 3.3л :D А 18 диски на 2.4л - не только дорого, но и бессмысленно.
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да у меня 17-е, а на зиму я хотел брать 16-е, но не сложилось.
     
  21. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    смысл есть! первое Красиво!
    второе управляемость. даже 2,4 уверенно идёт 140кмч.
     
  22. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    в сборе мои 18-е литые легче стальных штатных на 16. (на вскидку)
     
  23. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    я уверенно и до отсечки еду, но тут главное что бы подвеска это выдерживала.

    а именно сходразвал, рабочие стойки, не разбитые рулевые и шаровые, целые резинки.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Красиво то же спорный вопрос
    А что подразумевается в слове управляемость? И причем здесь двигатель? Он только на динамику влияет, ну еще с V6 передняя ось получше прижимается.
     
  25. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    управляемость: при прочих равных имеется в виду, что на 16-й резине 140-скорость уже не комфортная. машину начинает водить по дороге, колеи вообще испытание, в поворотах так и ждёшь что вото-вот вылетишь с дороги. на 18ой другое дело, машину как подменили, едет сбитее, руль острее, поворачиваеть не страшно.

    Двигатель: думаю, что Сергей имел в виду, что более мощьный двигатель более распологает к агресиваной езде, а сдесь уже более актуальна управляемость.

    Красоту не коментирую, ибо согласен
     
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Про более мощный двигатель: да 3,3 мощней чем 2,4! Привод полный, но, оч.много поников размажется по трансмиссии: лишним приводам, редуктору, кардану. Их же крутить надо. Плюс дополнительный вес в динамике. Так, что в реале, на "колёсах" не такое уж большое преимущество будет. На валу конечно мощней!ИМХО
     
  27. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да какое там "размазывание", когда 3.3л в полтора раза мощнее, чем 2.4? А при агрессивной езде бОльшее значение имеет момент, который у 3.3л тоже в полтора раза больше. В-общем, слабо себе представляю "агрессивный" 2.4л (тем более, что таких у меня было 2 штуки). Кстати, расход на 18 дисках несомненно увеличится по сравнению с 16.
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я конечно извиняюсь, но, в 1,5 раза - это +150%, по вашему у 3,3 - 392,5 л.с.? Нет же, всего 218. Да и по моменту разница всего в 80 н.м. 301 против 221(2,4)Так что выводы делайте сами.
    80 торчков при разнице в весе - 205 кг. не существенное преимущество.
     
  29. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    а что у нас в школе по алгебре было?
    в 1,5 раза - это умножить на 1,5, то есть + 50%
     
  30. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    По алгебре было 2!Лоханулся. Но суть не меняется - по глобальному преимуществу.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010

Поделиться этой страницей