Когда должен выключаться ДВС?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ironsh, 11 сен 2014.

  1. ironsh
    Оффлайн

    ironsh New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 4wd, 2010
    Начал замечать ситуации, когда ДВС по долгу не выключается. Бывает, машина полностью остановлена, прохордит секунд 30 до остановки ДВС и дисплей при этом не показывает, что батарея заряжается.
    В другой ситуации, ДВС останавливается сразу же после того, как отпускаешь педаль газа после разгона и начинаешь двигаться накатом.
    Что-то поломалось? Или не надо мешать машине работать?
     
  2. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    у меня так-же, если принудительно кнопкой не глушишь машину, он в большинстве случаев продолжает работать - есть какой-то потребитель, климат, свет, те же стопари горят...
    это при какой скорости?
     
  3. ironsh
    Оффлайн

    ironsh New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 4wd, 2010
    До 60 км/ч точно видел такое. При более высокой скорости не могу сказать, есть или нет.
     
  4. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    60?! замечал конечно похожее, но точно меньше гораздо, может в пределах 20-30
    а заводится, если педаль не пинать активно, т.е. на медленном разгоне, тоже где-то около или после 30
     
  5. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    упс...
    60 км/ч, сегодня именно до такой скорости ехал на батарее...
     
  6. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Похолодало. Чем холоднее, тем чаще будет ДВС включаться.
    Чтобы понудить работать на батарейке, я делаю так: даю двиглу полностью прогреться (в процессе езды, естественно). Потом нахожу участок и разгоняюсь километров до 80-90. Потом где-нибудь торможу до 0км/час (перед светофором, например). Потом трогаюсь очень плавно, не давая включиться двиглу. После этого батарея работает намного чаще.
    Вообще, при разгоне ДВС включается примерно на 40 км/час. В движении зависит от режима - мне удавалось заставить машину поддерживать курсовую скорость на батарейке даже на 100км/час.
     
  7. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    :eek: афигеть!
    двигатель да был прогрет, плелись по трассе в зоне ремонта
    100? надо как нить попробывать...
     

Поделиться этой страницей