Клапан холостого хода

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сан Саныч1, 3 ноя 2010.

  1. Сан Саныч1
    Оффлайн

    Сан Саныч1 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    3,3.,полный,2003
    Здравствуйте!У меня Хай с двигателем 3,3.С наступлением прохладного времени суток,стали плавать прогревочные обороты.И я решил самостоятельно почистить дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.При консультации с мастерами,мне сказали,что клапана холостого хода на моем двигателе нет,а после чистки дроссельной заслонки,её нужно будет адаптировать.Они правы?До этого ездил на ауди 2001г,заслонка адаптировалась сама.
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Клемму сбросил, поставил. И езди. Само все настроится. Вот и вся адаптация.
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Но вначале будет колбасить двигло.
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Роль клапана, выполняет сама заслонка, просто промываешь её и ставишь назад, адаптировать ничего не нужно.
     
  5. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    Добрый вечер всем! Не знал куда написать, решил сюда! Сегодня с утра машина не заводилась,точнее заводилась, но только при нажатии на газ, только газ отпускаеш, сразу глохнет! Решил прогреть при нажатой педали газа. Через 3-4 минуты газ отпустил, опять заглохла, тогда решил тронутся держа бороты около тысячи,тронулся назад и опять на паркинг, после этого всё стало на свои места двигатель подхватил обороты и работал как и раньше! Очень похоже на клапан хол. хода, у кого нибудь что то подобное было? Да и ещё, некоторое время назад двигатель глох когда стоял на светофоре в положении драйв, это было раза три с переодичность в неделю. Вот и не знаю на что думать!
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну так проверь его, для начала провода, бывает отгнивают...
     
  7. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    До него долезьть то можно без снятия? Спрашиваю потому что его ещё в глаза не видел!
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Долезть можно, снять то же не особо сложно.
     
  9. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    А можно ли его снять без снятия дроссельной заслонки?
     
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я, если честно, не помню уже, надо глянуть.
    У тебя управление тросиком еще? Если да, то вроде возможно.
     
  11. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    Спасибо, да с тросиком, но всё равно снимать дроссельный узел надо, т.к. и его надо чистить. На дружественном соседнем сайте нашёл кучу полезной информации с фото и подробными инструкциями, в ближайшие дни буду исправлять проблемму! После отпишусь, пишут что всё просто и доступно!
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  12. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ненужное - подчеркнуть! :bengali:
    :spam:
    .
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  13. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    Всем ДВС!Сегодня снимал дроссельную заслонку что бы почистить клапан хол. хода! На самом деле ни чего сложного нет, сначала снял верхнюю часть воздуховода,заодно и МАФ сенсор почистил, затем отсоединил патрубки от дроссельной заслонки (не снимая маленьких трубочек, отдвинул в сторону),открутил тросики газа и круиз контроля прямо с кронштейнами( что бы потом не регулировать) ключ на 12.Отсоединил патрубки охолождения( 3 шт. с низу) и заглушил их болтами от газа и круиза, подошли в самый раз, и воздушный шланг с верху. Сам дроссельный узел крепится на 4-х болтах на 12, 3 болта к впускному коллектору и один с боку, около моторного шита. Грязи в самом дроссельноузле было пипец сколько, просто всё чёрное внутри, сам клапан хол. хода крепится с низу дрос. заслонки на 4-х витах под крестовую отвёртку,винты эти прикручены очень сильно, у одного даже сорвал шлицы(пришлось заменить) откручивал с помощью маленькой ударной отвертки, в самом клапане грязи было столько что редуктор еле-еле вращался, отсюда и проблемма! Чистил всё очистителем для карбюратора ABRO, ушло 2 больших балона! Собирал все в обратном порядке, ничего сложного, а да, перед снятием снял клемму с АКБ(на всякий случай)Запустил двигатель, обороты поднялись до 1.800, после прогрева стояли ровно на 800.После промывки двигатель стал отзываться на газ более резво, стоя на положении "D" вибрация стала НАМНОГО меньше чем была, вообщем всё прошло очень удачно!Фоток не сделал т.к. сел телефон!
    На всю работу ушло где то 2,5-3 часа.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  14. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    2 баллона! наверное там не лазила рука человека после завода!
    надо у себя глянуть
     
  15. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    Туда действительно ни кто не лазил,потому что чёрное было всё!Может и можно было бы меньшем количеством очистителя обойтись,но делал для себя и поэтому жидкости не жалел!
     
  16. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Молодец! Хороший отчет, даже без фото все понятно!
     
  17. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да и вообще, полезная процедура всем, через 50 тык пробега...
     
  18. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    на 2.4 процидура сильно отличается?
     
  19. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    прошлый хозяин машины все чеки по всем работам оставил - так у него очистка дроссельной заслонки каждый год по бумагам была, вместе с ТО делал, получается.
    На фига так часто, спрашивается?
    Усе равно загляну.
     
  20. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    на прогреве несильно, но плавают обороты.
     
  21. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Абсолютно идентична. 100% шлицы болтов крепящие КХХ к БДЗ сорвешь, так что сразу ищи им замену +2 прокладочки (у нас по 100руб. брал), + старую зубную щетку и маленький ершик для детских бутылочек, + 1 балон карбклинера. Все.
     
  22. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    дважды спасибо.
     
  23. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    Ну да, винтики лучше иметь про запас, хотя мне только один понадобился! Там главное отвёртку правильную подобрать, что бы в шлицы плотно садилась и откручивать с нажимом на винт!
     

Поделиться этой страницей