Всем ДВС!Сегодня снимал дроссельную заслонку что бы почистить клапан хол. хода! На самом деле ни чего сложного нет, сначала снял верхнюю часть воздуховода,заодно и МАФ сенсор почистил, затем отсоединил патрубки от дроссельной заслонки (не снимая маленьких трубочек, отдвинул в сторону),открутил тросики газа и круиз контроля прямо с кронштейнами( что бы потом не регулировать) ключ на 12.Отсоединил патрубки охолождения( 3 шт. с низу) и заглушил их болтами от газа и круиза, подошли в самый раз, и воздушный шланг с верху. Сам дроссельный узел крепится на 4-х болтах на 12, 3 болта к впускному коллектору и один с боку, около моторного шита. Грязи в самом дроссельноузле было пипец сколько, просто всё чёрное внутри, сам клапан хол. хода крепится с низу дрос. заслонки на 4-х витах под крестовую отвёртку,винты эти прикручены очень сильно, у одного даже сорвал шлицы(пришлось заменить) откручивал с помощью маленькой ударной отвертки, в самом клапане грязи было столько что редуктор еле-еле вращался, отсюда и проблемма! Чистил всё очистителем для карбюратора ABRO, ушло 2 больших балона! Собирал все в обратном порядке, ничего сложного, а да, перед снятием снял клемму с АКБ(на всякий случай)Запустил двигатель, обороты поднялись до 1.800, после прогрева стояли ровно на 800.После промывки двигатель стал отзываться на газ более резво, стоя на положении "D" вибрация стала НАМНОГО меньше чем была, вообщем всё прошло очень удачно!Фоток не сделал т.к. сел телефон!
На всю работу ушло где то 2,5-3 часа.