Кап. ремонт двигателя 2.4 из-за перегрева

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем DAS, 23 май 2010.

  1. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Случайно наткнулся на инфо с зарубежного сайта.
    http://www.patriotengine.com/html/modules.php?name=News&file=article&sid=10

    Машина поступила 5 апреля 2010. Демонтированный мотор имеет низкую компрессию в 1 цилиндре, у владельца были проблемы с перегревом и потерей охлаждающей жидкости. Предполагалось нарушение прокладки головки блока цилиндров, что подтвердилось, но тест на утечку в 1 цилиндре показал, что вдуваемый в цилиндр воздух проходил через кольца и выходил из трубки щупа уровня масла. При пробеге этого двигателя в 150 000 миль было рекомендовано провести его капитальный ремонт, а не просто заменить прокладку. Ремонт этого двигателя в общем займет 8 рабочих дней.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 июл 2010
  2. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    мда.... это я про робоперевод... а еще забавнее, переведенный результат обратно на английский перевести. Завтра попробую человеком перевести.
     
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Если не затруднит. А то с автопереводом приколы одни.
     
  5. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Ну чего тут переводить видимо та же проблема что и у меня только нет потери компрессии,жаль что мне не удастся пофотографировать процесс моего ремонта т.к. мастер за 130 км от дома ,но может хоть что то .Вообще ужасает факт что для того что бы поменять прокладку надо вынимать двигатель,значит тоже вытянуло болты из блока и надо или пересверливать блок или делать футорки как мне объяснили в Тойота Вешняки
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Машина поступила 5 апреля 2010. Демонтированный мотор имеет низкую компрессию в 1 цилиндре, у владельца были проблемы с перегревом и потерей охлаждающей жидкости. Предполагалось нарушение прокладки головки блока цилиндров, что подтвердилось, но тест на утечку в 1 цилиндре показал, что вдуваемый в цилиндр воздух проходил через кольца и выходил из трубки щупа уровня масла. При пробеге этого двигателя в 150 000 миль было рекомендовано провести его капитальный ремонт, а не просто заменить прокладку. Ремонт этого двигателя в общем займет 8 рабочих дней.
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если просто поменять прокладку, то движок вынимать не надо. Те если повезло и болты не вырвало, то не все так плохо.
    А если сверлить, то тогда да, блок доставать надо, тк пересверливать или футорки надо на станке.
     
  8. Пан Диман
    Оффлайн

    Пан Диман New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    3,5 акура мдх
    Есть технология позволяющая восстановить резьбу не снимая мотора и не сверля отверстия.
     

Поделиться этой страницей