Кап. ремонт двигателя 2.4 из-за перегрева

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.631
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#1
Случайно наткнулся на инфо с зарубежного сайта.
http://www.patriotengine.com/html/modules.php?name=News&file=article&sid=10

Машина поступила 5 апреля 2010. Демонтированный мотор имеет низкую компрессию в 1 цилиндре, у владельца были проблемы с перегревом и потерей охлаждающей жидкости. Предполагалось нарушение прокладки головки блока цилиндров, что подтвердилось, но тест на утечку в 1 цилиндре показал, что вдуваемый в цилиндр воздух проходил через кольца и выходил из трубки щупа уровня масла. При пробеге этого двигателя в 150 000 миль было рекомендовано провести его капитальный ремонт, а не просто заменить прокладку. Ремонт этого двигателя в общем займет 8 рабочих дней.
 

Вложения

Последнее редактирование:

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#3
мда.... это я про робоперевод... а еще забавнее, переведенный результат обратно на английский перевести. Завтра попробую человеком перевести.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.631
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#4
мда.... это я про робоперевод... а еще забавнее, переведенный результат обратно на английский перевести. Завтра попробую человеком перевести.
Если не затруднит. А то с автопереводом приколы одни.
 
Сообщения
160
Благодарности
3
Адрес
Москва ВАО Перово
Авто
Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
#5
Ну чего тут переводить видимо та же проблема что и у меня только нет потери компрессии,жаль что мне не удастся пофотографировать процесс моего ремонта т.к. мастер за 130 км от дома ,но может хоть что то .Вообще ужасает факт что для того что бы поменять прокладку надо вынимать двигатель,значит тоже вытянуло болты из блока и надо или пересверливать блок или делать футорки как мне объяснили в Тойота Вешняки
 
Последнее редактирование:

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#6
Машина поступила 5 апреля 2010. Демонтированный мотор имеет низкую компрессию в 1 цилиндре, у владельца были проблемы с перегревом и потерей охлаждающей жидкости. Предполагалось нарушение прокладки головки блока цилиндров, что подтвердилось, но тест на утечку в 1 цилиндре показал, что вдуваемый в цилиндр воздух проходил через кольца и выходил из трубки щупа уровня масла. При пробеге этого двигателя в 150 000 миль было рекомендовано провести его капитальный ремонт, а не просто заменить прокладку. Ремонт этого двигателя в общем займет 8 рабочих дней.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Вообще ужасает факт что для того что бы поменять прокладку надо вынимать двигатель,значит тоже вытянуло болты из блока и надо или пересверливать блок или делать футорки как мне объяснили в Тойота Вешняки
Если просто поменять прокладку, то движок вынимать не надо. Те если повезло и болты не вырвало, то не все так плохо.
А если сверлить, то тогда да, блок доставать надо, тк пересверливать или футорки надо на станке.
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
москва
Авто
3,5 акура мдх
#8
А если сверлить, то тогда да, блок доставать надо, тк пересверливать или футорки надо на станке.
Есть технология позволяющая восстановить резьбу не снимая мотора и не сверля отверстия.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху