Случайно наткнулся на инфо с зарубежного сайта.
http://www.patriotengine.com/html/modules.php?name=News&file=article&sid=10
Машина поступила 5 апреля 2010. Демонтированный мотор имеет низкую компрессию в 1 цилиндре, у владельца были проблемы с перегревом и потерей охлаждающей жидкости. Предполагалось нарушение прокладки головки блока цилиндров, что подтвердилось, но тест на утечку в 1 цилиндре показал, что вдуваемый в цилиндр воздух проходил через кольца и выходил из трубки щупа уровня масла. При пробеге этого двигателя в 150 000 миль было рекомендовано провести его капитальный ремонт, а не просто заменить прокладку. Ремонт этого двигателя в общем займет 8 рабочих дней.
http://www.patriotengine.com/html/modules.php?name=News&file=article&sid=10
Машина поступила 5 апреля 2010. Демонтированный мотор имеет низкую компрессию в 1 цилиндре, у владельца были проблемы с перегревом и потерей охлаждающей жидкости. Предполагалось нарушение прокладки головки блока цилиндров, что подтвердилось, но тест на утечку в 1 цилиндре показал, что вдуваемый в цилиндр воздух проходил через кольца и выходил из трубки щупа уровня масла. При пробеге этого двигателя в 150 000 миль было рекомендовано провести его капитальный ремонт, а не просто заменить прокладку. Ремонт этого двигателя в общем займет 8 рабочих дней.
Вложения
-
67,4 KB Просмотры: 70
-
68,8 KB Просмотры: 95
-
53,9 KB Просмотры: 46
Последнее редактирование: