Как я вылечил стук рулевого вала.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем korinsky, 22 июн 2013.

  1. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Делюсь простым,колхозным способом,пришедшим мне в голову сегодня в момент профилактики передних тормозных суппортов, и реализованным.
    Итак,смазал направляющие и, по окончании работ,подумал,а не смазать ли рулевой вал. Полез,покрутил рулем,посмотрел,определил,что стук идет в шлицевом соединении,(в момент поворота руля ,где тонкая трубка (круг) заходит в трубку большего диаметра, тонкая как бы соскалзывает в толстую и издает звук-стук), в салоне автомобиля.Забил в эту щель розовой смазки для ремонта суппортов,стук приглушился ,но не пропал. У меня на валу стоит блок от рекламированной ранее здесь на сайте "Механические системы защиты", в кармане был хомут за 1,5 рубля, и решил я поставить его между блоком механической защиты и толстой трубкой, хомут встал с точностью до миллиметра.(также пробовал крутить руль со снятым блоком - эффект тот же, стука нет). Фото прилагаю,но без подписей,надеюсь,что все видно.
    Если есть ошибки в правильнописании или сумбур по тексту- не обессудьте, сижу-заливаю! )) :шампанское:
     

    Вложения:

    • IMG_9879.JPG
      IMG_9879.JPG
      Размер файла:
      271,2 КБ
      Просмотров:
      293
    • IMG_9878.JPG
      IMG_9878.JPG
      Размер файла:
      260,4 КБ
      Просмотров:
      282
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  2. kochergin
    Оффлайн

    kochergin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кыргызстан, г. Бишкек
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2008 3.5V6 4WD
    Скажите, а какую роль выполняет хомут ?
     
  3. Weter
    Оффлайн

    Weter New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyot Highlander 2003 Base 3,0.
    Интересно тоже - что хомут держит?
     
  4. yotaTo
    Оффлайн

    yotaTo New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    2.4L, 4WD, 2002
    Как я понял, хомут встал в распор между системой блокировки на внутреннем валу шлицевого соединения и наружным валом, в следствии этого внутренний вал не проваливается во внешний и не стучит. Думаю со временем конструкция приработается и стук возобновится))) но цена ремонта - новый хомут....
     

Поделиться этой страницей