Делюсь простым,колхозным способом,пришедшим мне в голову сегодня в момент профилактики передних тормозных суппортов, и реализованным.
Итак,смазал направляющие и, по окончании работ,подумал,а не смазать ли рулевой вал. Полез,покрутил рулем,посмотрел,определил,что стук идет в шлицевом соединении,(в момент поворота руля ,где тонкая трубка (круг) заходит в трубку большего диаметра, тонкая как бы соскалзывает в толстую и издает звук-стук), в салоне автомобиля.Забил в эту щель розовой смазки для ремонта суппортов,стук приглушился ,но не пропал. У меня на валу стоит блок от рекламированной ранее здесь на сайте "Механические системы защиты", в кармане был хомут за 1,5 рубля, и решил я поставить его между блоком механической защиты и толстой трубкой, хомут встал с точностью до миллиметра.(также пробовал крутить руль со снятым блоком - эффект тот же, стука нет). Фото прилагаю,но без подписей,надеюсь,что все видно.
Если есть ошибки в правильнописании или сумбур по тексту- не обессудьте, сижу-заливаю! )) :шампанское:
Итак,смазал направляющие и, по окончании работ,подумал,а не смазать ли рулевой вал. Полез,покрутил рулем,посмотрел,определил,что стук идет в шлицевом соединении,(в момент поворота руля ,где тонкая трубка (круг) заходит в трубку большего диаметра, тонкая как бы соскалзывает в толстую и издает звук-стук), в салоне автомобиля.Забил в эту щель розовой смазки для ремонта суппортов,стук приглушился ,но не пропал. У меня на валу стоит блок от рекламированной ранее здесь на сайте "Механические системы защиты", в кармане был хомут за 1,5 рубля, и решил я поставить его между блоком механической защиты и толстой трубкой, хомут встал с точностью до миллиметра.(также пробовал крутить руль со снятым блоком - эффект тот же, стука нет). Фото прилагаю,но без подписей,надеюсь,что все видно.
Если есть ошибки в правильнописании или сумбур по тексту- не обессудьте, сижу-заливаю! )) :шампанское:
Вложения
-
271,2 KB Просмотры: 512
-
260,4 KB Просмотры: 494
Последнее редактирование: