Как снять панели пятой двери?

Grizzly

Матерый
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Архангельск
Авто
3,5 полный, 2011
#1
Уважаемые форумчане, являюсь обладателем Хая 2010 года выпуска. За 2,5 года эксплуатации никаких особых проблем эксплуатации не выявлено. Недостаток такой, с наступлением прохладной погоды поскрипывают (пощелкивают) панели пятой двери, те что сверху и по бокам от стекла заднего вида. Визуально панельки сидят не совсем ровно в местах соприкосновения между собой. Друзья говорят, что это посчелкивают клипсы и сами панели в местах соприкосновения между собой. Советуют проклеить маделином между пластиковой панелью и дверью, поменять клипсы или обработать клипсы смазкой. Обработка панелей смазкой помогает на 1 день, дальше все повторяется. Думаю снять три панельки пятой двери и сделать как советуют. Особого опыта по снятию не имею, стараюсь все делать аккуратненько, чтобы не сломать. Хотелось бы подробную инструкцию с фото, как это изложено на форуме по снятию головного устройства. Были дрибезжания панели воздуходувок, снял как на показано на фотках, проклеил маделином, все прошло.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Отковыриваешь панельку с хвостиком, под ней болт под голову на 10.
Дальше все на пистонах, начинаешь с верхней части, потом боковушки, потом саму накладку.
 

Grizzly

Матерый
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Архангельск
Авто
3,5 полный, 2011
#3
Спасибо за оперативный ответ MaZaY. Вот только большую квадратную накладку пятой двери я как раз снимать не хочу, она тихо себя ведет. Интересуют три пластиковые накладки вокруг стекла заднего вида: две по бокам и третья поверх стекла (если дверь багажника открыть она как раз внизу возле петель задней двери).
Судя по конструкции снять эти три панельки, без снятия большой панели пятой двери, вполне возможно. Представляется, что в начале нужно снять две боковушки, а затем и длинную панельку что поверх стекла. Понимаю что панельки на защелках, с какой стороны поддевать нужно начинать, со стороны стекла (изнутри) или с наружи? Есть ли какие либо особенности при снятии?
 
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Авто
Highlander 3.5 '12
#4
правильно, сначала боковушки, а потом середину, с любой стороны поддевай, там нечему ломаться, пластик прочный, проверенно ;)
 

Grizzly

Матерый
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Архангельск
Авто
3,5 полный, 2011
#5
А там защелки или пистоны. И где они находятся по краям панелек или в середине панелек. Не представляю панельки изнутри.
 
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Omsk
Авто
2011
#6
Там через см 10 по средине на каждой из трех частей находяться пластиковые защелки , хитрые такие, но после снятия пришлось в экзисте заказывать? уж больно они хрупкие, 48 руб штука ( 90467-09204 Клипса крепления накладки салона), после замены люфт и скрипы исчезли.
 
Сообщения
267
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 полный 2012г
#7
Я снимал эти панельки дважды. Оба раза пластиковые клипсы оставались в железе. Для того, чтобы их вынуть, нужно их слегка сжать. Осторожно, чтобы внутрь не провалились. Потом их надеваешь на панели и защелкиваешь на место. Я сразу заклеил отверстия и большие плоскости вибропластом, а сами панели битопластом. Разница сильно ощущается. Снижается шум воздуха и дороги (не гул, а именно среднечастотная составляющая). И в салоне становится "глуше".
Кстати, также советую снять большую панель и тоже проклеить металл и пластик. Все сделать за один раз. Я проехал после этого уже 60 тыс.км ничего не за скрипело.
Из опыта: Маделин увеличивает зазоры между пластиковыми панелями. Бито пласт (или бипласт) сжимается "до нуля" и зазоры остаются такими же как до про клейки.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху