Как снять панели пятой двери?

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Grizzly, 13 окт 2013.

  1. Grizzly
    Оффлайн

    Grizzly Матерый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    3,5 полный, 2011
    Уважаемые форумчане, являюсь обладателем Хая 2010 года выпуска. За 2,5 года эксплуатации никаких особых проблем эксплуатации не выявлено. Недостаток такой, с наступлением прохладной погоды поскрипывают (пощелкивают) панели пятой двери, те что сверху и по бокам от стекла заднего вида. Визуально панельки сидят не совсем ровно в местах соприкосновения между собой. Друзья говорят, что это посчелкивают клипсы и сами панели в местах соприкосновения между собой. Советуют проклеить маделином между пластиковой панелью и дверью, поменять клипсы или обработать клипсы смазкой. Обработка панелей смазкой помогает на 1 день, дальше все повторяется. Думаю снять три панельки пятой двери и сделать как советуют. Особого опыта по снятию не имею, стараюсь все делать аккуратненько, чтобы не сломать. Хотелось бы подробную инструкцию с фото, как это изложено на форуме по снятию головного устройства. Были дрибезжания панели воздуходувок, снял как на показано на фотках, проклеил маделином, все прошло.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отковыриваешь панельку с хвостиком, под ней болт под голову на 10.
    Дальше все на пистонах, начинаешь с верхней части, потом боковушки, потом саму накладку.
     
  3. Grizzly
    Оффлайн

    Grizzly Матерый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    3,5 полный, 2011
    Спасибо за оперативный ответ MaZaY. Вот только большую квадратную накладку пятой двери я как раз снимать не хочу, она тихо себя ведет. Интересуют три пластиковые накладки вокруг стекла заднего вида: две по бокам и третья поверх стекла (если дверь багажника открыть она как раз внизу возле петель задней двери).
    Судя по конструкции снять эти три панельки, без снятия большой панели пятой двери, вполне возможно. Представляется, что в начале нужно снять две боковушки, а затем и длинную панельку что поверх стекла. Понимаю что панельки на защелках, с какой стороны поддевать нужно начинать, со стороны стекла (изнутри) или с наружи? Есть ли какие либо особенности при снятии?
     
  4. Макс 717
    Оффлайн

    Макс 717 Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 '12
    правильно, сначала боковушки, а потом середину, с любой стороны поддевай, там нечему ломаться, пластик прочный, проверенно ;)
     
  5. Grizzly
    Оффлайн

    Grizzly Матерый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    3,5 полный, 2011
    А там защелки или пистоны. И где они находятся по краям панелек или в середине панелек. Не представляю панельки изнутри.
     
  6. Alex999
    Оффлайн

    Alex999 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Omsk
    Автомобиль:
    2011
    Там через см 10 по средине на каждой из трех частей находяться пластиковые защелки , хитрые такие, но после снятия пришлось в экзисте заказывать? уж больно они хрупкие, 48 руб штука ( 90467-09204 Клипса крепления накладки салона), после замены люфт и скрипы исчезли.
     
  7. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Я снимал эти панельки дважды. Оба раза пластиковые клипсы оставались в железе. Для того, чтобы их вынуть, нужно их слегка сжать. Осторожно, чтобы внутрь не провалились. Потом их надеваешь на панели и защелкиваешь на место. Я сразу заклеил отверстия и большие плоскости вибропластом, а сами панели битопластом. Разница сильно ощущается. Снижается шум воздуха и дороги (не гул, а именно среднечастотная составляющая). И в салоне становится "глуше".
    Кстати, также советую снять большую панель и тоже проклеить металл и пластик. Все сделать за один раз. Я проехал после этого уже 60 тыс.км ничего не за скрипело.
    Из опыта: Маделин увеличивает зазоры между пластиковыми панелями. Бито пласт (или бипласт) сжимается "до нуля" и зазоры остаются такими же как до про клейки.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013

Поделиться этой страницей