Как снять обшивку дверей.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем DAS, 23 окт 2009.

  1. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Как снять обшивку дверей.
    Иногда бывают случаи, когда есть, какая-то мелкая неисправность в двери, и чтоб её обнаружить необходимо, снять обшивку двери.

    Можно конечно обратиться в сервис, но как показывает практика, всё это можно сделать самостоятельно, и сэкономить определенную часть денежных средств.

    Что потребуется: плоская отвертка, крестовая отвертка и 15-20 минут свободного времени.

    1) Первое, что нужно сделать, это снять маленький треугольник, закрывающий винты крепления зеркал. Этот треугольник держится на пистонах, так что для снятия необходимо приложить небольшое усилие и вытащить его из креплений.
    2) Затем, вытащите заглушку, рядом с креплениями двери к кузову. Нужно просто поддеть плоской отверткой и вытащить её наружу.
    3) В чашке, где размещена ручка открывания двери, есть квадратная заглушка. Она не вытаскивается, а просто откидывается. Подлезаем отверткой и отщелкиваем её. Под ней расположен крестовой винт.
    4) Откручиваем этот винт, и при помощи плоской отвертки снимаем эту чашку. Она держится на зажимах. С левой стороны сверху и с низу надо подцепить плоской отверткой и отщелкнуть.
    5) Теперь надо снять пластиковую чашку, за которую Вы беретесь, когда закрываете дверь. Она держится на двух зажимах. Аккуратно, ничего не сломайте (как на фото).
    Чтоб её снять, нужно с одной стороны этой чашки, подсунуть плоскую отвертку и нажать, одновременно приподнимая вверх. Нужно продавить зажимы, чтоб они не держались за обивку.
    6) Под этой чашкой, есть крестовой винт, его надо открутить.
    7) Снимаем блок управления стеклоподъемниками. Подсовываем плоскую отвертку в верхней части этого блока, и продавливая зажим приподнимаем вверх.
    Отключаем штекер (нужно нажать на язычок) и убираем этот блок в надежное место.
    8) Снимаем плафон освещения в нижней части двери, как описано в теме: Как поменять лампочки в дверях, и отключаем его от штекера. Так же как и в п. 7.
    9) Теперь, снизу просовываем пальцы между обшивкой и дверью и тянем на себя. Должно быть слышно, как отщелкиваются пистоны. Надо отщелкнуть все пистоны со всех сторон. Затем поднимаем обшивку вверх, т.к. обшивка ещё крепится вверху, где опускается стекло.

    Сборка двери осуществляется в обратном порядке.

    При сборке, главное не забыть подключить блок управления стеклоподъемниками, и подсветки.
     

    Вложения:

    11kosta1 и maykl3011 поблагодарили за это.
  2. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Ой-ой сразу вопросик. А велюровая обшивка снимается, когда делал подсветку кнопок - так и не понял. Это место хотел кожей обтянуть.
     
  3. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Она по моему приклеена, можно оторвать и сделать заново.
    Если уж обтягивать, то срывай эту.
     
  4. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    есть подробное описание с картинками и последовательностью в книге по хаю от легион-автодата. ползовался. помогло.
     
  5. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    плиз подскажите как снять обшивку на задней двери
     
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    да вроде всё тоже самое, как и на передней. за минусом лишних деталей.
     
  7. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Братцы! Не устраивает угол наклона подлокотника водительского кресла и его набивка внутренняя. Пытался отщелкнуть пластиковую крышку на оси поворота, но что-то встретил сильное сопротивление. Крышка чуть-ли не гнётся, но стоит мёртво. Растегнул молнию, посмотрел начинку подлокотника.Ясно, что снимать крышку необходимо, но как? Может кто-нибудь делал это?:scratch:
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Как-как, упираешься в нее чем нибудь и тянешь на себя.
    Да, сидит очень плотно. Можешь попробывать слегка погреть феном.
     
  9. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Спасибо! Попробую подсунуть пинцет, чтобы давить диаметрально и как клином.Потом опишу как всё происходило.:meeting:
     
  10. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Лучше не пинцетом а двумя широкими ножами с толстыми лезвиями.
     
  11. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Ну вот я вывел уровень подлокотника на уровень подлокотника в двери и стал он значительно мягче.Теперь позвоночник не перекашивает.Описывать надо?
     
  12. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    надо, и фотки надо.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надо надо! А еще может подумаешь как регулировку на нем сделать?
     
  14. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Каюсь!-Ну нет у меня в машине фотика, а тот что есть- всегда у ребенка.Когда-нибудь исправлю это упущение.Все работы на АВТО произвожу в 1-часовой обеденный перерыв.Так что буду описывать, но подробно.
    Снятие подлокотника:
    1.Загнул в тиках кончики обычного пинцета по радиусу около 4-5 см. и мелким напильником затупил концы.
    2.Отодвинул до отказа вперед пассажирское сиденье.
    3.Расположился на заднем сидении.Опустил подлокотник и завёл под края пластиковой заглушки пинцет.Работа им как рычагом результата не дала.Просто стал задвигать всё глубже и глубже под заглушку,как клином, пинцет. Это сработало: заглушка имеет форму бутылочной пробки с хвостом около 3-х см. и 2-мя внешними зацепами, пластик довольно толстый и зацепы сопротивляются очень сильно.
    4.В отверстии подлокотника видна шляпка болта, У меня - на 14 мм. Откручиваем и снимаем подлокотник. вытаскиваем из подлокотника болт,под ним 2 шайбы и с обратной стороны разрезную пластиковую шайбу-втулку. (Будет чёрная труха!Приготовьте тряпку для рук!)
    5.Расстегнул молнию и стянул чехол подлокотника. Иу!- ни одного внешнего шва! Как это?
    6.От настилки ламината оставалась подкладка - Пористый, скользкий пенополипропиллен толщиной 5мм. Сложил его в 3слоя по форме верхней площадки подлокотника, прошил широкими стежками обычными нитками по контуру и приметал к верху подлокотника, чтобы не сдвинулся при натягивании чехла.
    7.Натянул чехол, застегнул молнию, слегка смазал все шайбы ШРУСом-4( всё,что оказаласось под рукой),прикрутил назад подлокотник.Отрегулировал затяжку болта, чтобы не падал в поднятом состоянии.
    Теперь чуток о регулируемом угле наклона. Это совсем не вдруг, и по-моему не стоит заморочек, т.к. внутри подлокотника запенен металлический каркас с профилированными отверстиями и секторами, а к спинке сидения прикручена пластина со штырём.Надо будет сделать зубчатый сектор и убирающийся штырь.Может есть и другие варианты.Но это уже задача на смекалку.Успехов!:thank_you:
     
  15. Алексендр
    Оффлайн

    Алексендр Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    2,4; 4WD; 2001
    спасибо....пригодилась информация:goodgood:
     
  16. daraseliya
    Оффлайн

    daraseliya Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3;полный,2005
    Добрый вечер.

    Нужно поменять маленький динамик в двери (пищалку), дребежжжжжит зараза такая....Может кто знает, обшивку нужно снимать? Спасибо.
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012

    Сама пищалка на двери крепится, так что, что бы до неё добраться надо будет обшивку снять.
     
  18. daraseliya
    Оффлайн

    daraseliya Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3;полный,2005


    Спасибо. Я понял.
     
  19. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Возникла необходимость снять замок передней пассажирской двери.Всё отсоеденил,но вот одна тяга (толстая) не хочет отсоединяться от механизма ручки с лечинкой замка.Как её снять?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может стоит попробывать снять саму ручку сначала?
     
  21. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Да, пришлось снять ручку.Замок стал закрываться и открываться с третьего раза.Разобрал, добрался до электромоторчика, почистил его. Щётки в порядке.После сборки стал срабатывать лучше, но иногда глючит,видимо придётся новый узел покупать. Может кто знает он только в сборе идёт или можно приобрести отдельный блок с моторчиком?
     

Поделиться этой страницей