Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите кто как может (советом) за большущее спосибо. Двигатель 2.4 L, 2005 г.в. (2 аz). Решил сделать весенее ТО: помыл мафсенсор, дросельную заслонку,проверил на стенде работу форсунок (были чистые), проверил клапан VVT-i (чистый), но при подсоединении разъема и включении зажигания шток не перемещается а должен перемещаться или нет не знаю.
Вот что нашел на форумах тайоты: активируйте клапан в ручную:снимите разъём с клапана и на ХХ подайте на клапан 12в. Если система исправна- двигатель заглохнет.
А вот еще: по моим замерам: когда селектор в положении Р, на клапане 1,4в и падает до 0,2 если поднимать обороты. Когда в положении D, на клапане 4,5в и может кратковременно меняться в зависимости от нагрузки двигателя. ЭБУ постоянно контролирует систему VVT-i и собщает об ошибках в её работе.
Сопротивление мерил на клапане тестором - обмотка целая.Может он заклинил? Двигатель работает нормально обороты, не плавают да и тяга вроде есть.Как прверить рабочий клапан VVT-i или нет? Заранее благодарю за советы.
Вот что нашел на форумах тайоты: активируйте клапан в ручную:снимите разъём с клапана и на ХХ подайте на клапан 12в. Если система исправна- двигатель заглохнет.
А вот еще: по моим замерам: когда селектор в положении Р, на клапане 1,4в и падает до 0,2 если поднимать обороты. Когда в положении D, на клапане 4,5в и может кратковременно меняться в зависимости от нагрузки двигателя. ЭБУ постоянно контролирует систему VVT-i и собщает об ошибках в её работе.
Сопротивление мерил на клапане тестором - обмотка целая.Может он заклинил? Двигатель работает нормально обороты, не плавают да и тяга вроде есть.Как прверить рабочий клапан VVT-i или нет? Заранее благодарю за советы.