Как вы меряете уровень в АКПП

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем -=42=-, 26 июн 2011.

  1. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Напишите пожалуйста как меряете на холодную и горячую и как правильно. А то я в небольшом замешательстве.

    P.S.: В поисках был, перелопатил кучу информации, от этого и в замешательстве:)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вот так:
    CHECK FLUID LEVEL
    HINT:
    Drive the vehicle so that the engine and transaxle are at normal
    operating temperature.
    Fluid temperature: 70 - 80°C (158 - 176°F)
    (1) Park the vehicle on a level surface and set the parking
    brake.
    (2) With the engine idling and the brake pedal depressed,
    shift the shift lever into all positions from P
    to L position and return to P position.
    (3) Pull out the dipstick and wipe it clean.
    (4) Push it back fully into the pipe.
    (5) Pull it out and check that the fluid level is in the HOT
    position.
    Если просто, то на прогретой коробке при включенном двигателе.
     
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  4. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Дело в том, что на полностью прогретой коробке масло на максимуме HOT, а на только что заведенной машине после стоянки после пробега по передачам ниже COOL. Как такое может быть? Или я как раз не правильно меряю в состоянии COOL и нужно хотя бы немного проехать после пуска и установки холостых оборотов?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Думаю, что отметка COOL подразумевает просто уровень масла. Двигатель не включен и холодный.
     
  6. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Самое правильное измерение это на прогретой коробке оно у тебя в пределах НОТ так что не парься все в норме.
     
  7. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
  8. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    :)
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    С горячей понятно. А вот на холодной, какой уровень должен быть? Двигатель не запущен?
     
  10. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Проверяется при запущенном двигателе. И что бы по всем режимам пройтись.
    Самый оптимальный способ это на горячей коробке.
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну где то рядом с отметкой СOOL и то я подозреваю, что двигатель надо завести...
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    DSC01430.JPG

    Если движок не заводить, то уровень выше верхней отметки hot что-то на сантиметр. А зачем? Думаешь, рекомендации Тойоты в посте #2 неправильные?
     
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Поэтому и спросил. Зачем тогда отметка COOL?
     
  14. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Думается мне, что Мазай про это написал в посте #11. То есть, мерять надо всегда на заведенном движке.
     
  15. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Только на заведенном двигателе.
    У меня если утром придти ,то уровень масла показывает выше горячего. Заводишь и уровень сразу падает до холодного .В другом колхозе этот вопрос уже обсуждали.
     
  16. АВВ
    Оффлайн

    АВВ Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2006
    Отметка кул - это сообщение от Тойоты к владельцам,типа - ты крут, чувак! (очень крут, потому что большими буквами написано).
    А хот - это к чувихам.
     

Поделиться этой страницей