Какой потребляемый ток в дежурном режиме.

Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Гродно РБ
Авто
Toyota Highlander 2004г. 2.4 FWD
#1
Всем привет.
Мой хай 2004г. 2.4 пришел с полностью разряженным аккумулятором. На время поставил со старой машины. При установке проверил напругу 14.1V т.е. заряд идет. Но через 3 дня машина утром не завелась села аккума. Плюнул и сегодня купил новую.
При установки проверили потребление машины в дежурном режиме (все выключено, двери закрыты). Между + клеммой аккумулятора и проводом от машины вставили тестер. Показало ток потребления 0.235Ач. Т.е. за десять часов сьест почти 2.5А емкости аккумулятора.

Установщик сказал, что это большое потребление и проблемы с «неожиданно» разредившимся аккумулятором будут продолжаться (норма от 0.1 до 0.15).

Судя по заказу на комплектацию авто в салоне была установлена доп. сигнализация. При продаже ее сняли. Под рулевой колонкой болтается один большой разъем и два мелких (по-моему на 6 проводов). Судя по всему выдрали и блок родных брелков. Потому что пытаюсь прописать купленные отдельно так замок в конце не разу не закрывается.

Вопрос. Может, кто может на своей машине промерять ток потребления машиной в дежурном режиме (все закрыть, установить на сигнализацию, если есть датчик капота то его нажать) и воткнуть в разрыв любого провода (+/-) тестер.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Наврал тебе установщик!
Максимум 0,08А и то если ездить каждый день(не в пробках). При таком токе АКБ через месяц сдохнет +-.
Желательно что бы было не больше 0.05-0.06А
На голой машине(без допов) ток потребления будет 0.001-0.01А.
 
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Гродно РБ
Авто
Toyota Highlander 2004г. 2.4 FWD
#3
Все всем спасибо. Тему можно закрывать.
Померяли по новому. Через сорок секунд потребление падает с 0.24 до 0.012-0.014.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху